Исходное сообщение Элона А вот это уже интересный факт!
Исходное сообщение Элона ну это для кого как!)
Исходное сообщение mouse_touth *выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина* Как писала Людмила Исковских: Даже если Вы придумаете какой-то четвертый тип микроволновок (например, компактные), потребители этот тип будут ассоциировать с одной из привычных им категорий. И, так или иначе, вы будете конкурировать за потребителя с теми производителями, кто уже использует эти привычные категории в качестве центральных характеристик имиджа своего товара. Когда товары, стоящие на полке, практически не различаются между собой ни по цене, ни по внешнему виду, ни по функциям, "в бой" идут имиджевые характеристики товара. И, как вы уже, наверное, поняли, выгодных имиджевых характеристик ограниченное количество....и медные лбы сверкают ярче...