• Авторизация


...интересная мысль... 04-12-2005 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...создать новый образ - это как поймать жар-птицу...
...добиться узнаваемости - ни раз обжечь руки, пытаясь удержать её за хвост...
...выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Элона 04-12-2005-11:26 удалить
А вот это уже интересный факт!
ksanka_ksanka 04-12-2005-11:40 удалить
Исходное сообщение Элона А вот это уже интересный факт!
....по моему, факт - это отвердевшее мнение... ...а это еще не факт...
Элона 04-12-2005-11:55 удалить
ну это для кого как!)
ksanka_ksanka 04-12-2005-12:05 удалить
Исходное сообщение Элона ну это для кого как!)
mouse_touth 05-12-2005-11:15 удалить
*выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина* Как писала Людмила Исковских: Даже если Вы придумаете какой-то четвертый тип микроволновок (например, компактные), потребители этот тип будут ассоциировать с одной из привычных им категорий. И, так или иначе, вы будете конкурировать за потребителя с теми производителями, кто уже использует эти привычные категории в качестве центральных характеристик имиджа своего товара. Когда товары, стоящие на полке, практически не различаются между собой ни по цене, ни по внешнему виду, ни по функциям, "в бой" идут имиджевые характеристики товара. И, как вы уже, наверное, поняли, выгодных имиджевых характеристик ограниченное количество.
ksanka_ksanka 09-12-2005-09:00 удалить
Исходное сообщение mouse_touth *выстроить из единичного образа бренд - подменить жар-птицу на обыкновенную синицу и выдавать её за павлина* Как писала Людмила Исковских: Даже если Вы придумаете какой-то четвертый тип микроволновок (например, компактные), потребители этот тип будут ассоциировать с одной из привычных им категорий. И, так или иначе, вы будете конкурировать за потребителя с теми производителями, кто уже использует эти привычные категории в качестве центральных характеристик имиджа своего товара. Когда товары, стоящие на полке, практически не различаются между собой ни по цене, ни по внешнему виду, ни по функциям, "в бой" идут имиджевые характеристики товара. И, как вы уже, наверное, поняли, выгодных имиджевых характеристик ограниченное количество.
...и медные лбы сверкают ярче...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...интересная мысль... | ksanka_ksanka - ksanka_ksanka | Лента друзей ksanka_ksanka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»