• Авторизация


Момент вшивости характера - 20-12-2004 04:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мужчины - хватит ли у Вас сил согласиться со следующим -

___ Если муж жаждет жену - её мнение, в данный момент, в расчет не берется.

и для простоты (слабодушным дальше не читать!) -


____ Если хочешь трахнуть - надо трахнуть.


P.S.
Возражения принимаются. Можно даже эмоциональные.
Можно даже написать, что автор ( то есть я ) психически нездоров, при этом не скупиться на выражения.
Время пошло.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Bramblerose 20-12-2004-05:37 удалить
Если жена не жаждет мужа, значит муж слабовато жаждет жену, а в таком случае его желание нах никого не ебет :)
Ну а со вторым утвержнением я согласна безоговорочно :)
Djeka 20-12-2004-06:53 удалить
Че-то как-то гнило получается...

ИМХО, гораздо прикольнее, когда все делается по обоюдному хотению и обоюдной страсти.

Мужчине надо сделать так, чтобы его женщина захотела его так же как и он ее.
Как это сделать?
Именно в этом и будет проверка на вшивость характера и зрелость мужчины..
SergVictor 20-12-2004-15:49 удалить
Bramblerose, - Прекрасно :)

Djeka, - Конечно прикольнее, когда по обоюдному и все такое.....

Вот ситуация. Мужчина безумно любит жену. Никакого насилия. Никаких измен.
Через какое-то время жена начинает ему отказывать в сексе. Голова болит и т.д. - понимаешь.
Еще раз подумай - почему как раз от верных, любящих, нежных и заботливых мужчин уходят женщины. Думаю пару конкретных примеров ты с легкостью вспомнишь.
Почему гораздо меньше уходят жены офицеров. И почему военные во все времена для женщин гораздо привлекательнее таких мягких и домашних и ласковых мужей. Почему, мы читаем, что на Руси раньше - если любовник - то очень часто гусар и прочее.....Просто подумай.

Ситуация на первый взгляд парадоксальная. Я сам, когда начал разбирать все это - мягко говоря удивился. И до сих пор удивляюсь - потому как воспитали нас по другому. Однобоко. Научили ценить интересы других, а свои всегда на втором плане.
Заметь, я не призываю к тотальному насилию - даже наоборот.
Нужно понять - имхо, что такие отказы - это инстинктивное желание управлять тобой, твоей сексуальностью. Эта такая игра - издревле.

И как это говориться по русски - "Главное не заиграться".

Ты сам мужчина - сам и разберешься. :)
Ёлкина 20-12-2004-16:04 удалить
Да почему гнило? Я вот считаю, что SergVictor правильно заметил :) Во всяком случае, после того как муж как-то мне сказал, что, в частности, считает, что супружеский долг - его исконное и никем неоспоримое (даже мной) право, я как-то задумалась и тихо согласилась. но быть может это во мне какая-то моя садомазохистская сущность, конечно, взыграла :)
SergVictor 20-12-2004-16:24 удалить
Djeka, - обрати внимание на комментарии замечательных девушек ;).

А мои длинные тирады не читай. Многие наши проблемы - от долгих размышлений.
Играющая 21-12-2004-02:06 удалить
Если женщина(жена в данном случае) не хочет мужчину, а он принуждает (физическим или психологичеким давлением - это, в принципе, не так уж и важно), то ситуация, повторюсь, классифицируется как насилие. ИМХО. И более того, является пренебрежением к чувствам и желаниям партнерши. Так о какой любви может идти речь, когда человек не в состоянии уважать и принимать во внимание желания другого?..
SergVictor 21-12-2004-02:23 удалить
Играющая,
Я не знаю, замужем ли Вы. Но ........

Дело в том, что мое примитивное высказывание, восходит корнями к очень большим проблемам современной цивилизации. Хотите поговорить об этом ?

Благодаря полученной возможности ТАК рассуждать и говорить о любви, жить по любви - мы сейчас наблюдаем исчезновение целых цивилизаций.
Я преклоняюсь перед силой духа и интуицией женщин.
Но христианская цивилизация наткнулась, на ту же проблему, что и шумерская.
И не знаю, что сможет это изменить.

В общем это сложный вопрос мировоззрения. Я думаю моё Вам не катит.
SergVictor 21-12-2004-02:27 удалить
Играющая, - думаю Вы смотрели фильм "Сибирский Цирюльник". Вспомните сцену между императором и императрицей - она Вам многое объяснит.
Надеюсь.
Играющая 21-12-2004-02:29 удалить
SergVictor, Я не замужем. Скажу больше, мне 16 лет.

А рассуждаю я вполне нормально. Я же не утверждаю, что секс может быть только по большой и чистой любви. Просто обоюдное желание все равно должно присутствовать. При этом нужно учитывать возможность желания партнерши насилия со стороны партнера, как формы ритуала, либо как просто как формы сексуальной игры. Но не надо это путать с насилием в чистом виде. Только и всего.
SergVictor 21-12-2004-02:42 удалить
Играющая, - моё искреннее восхищение.

В таком юном возрасте - так грамотно рассуждать.

Понимаете ли, речь шла об одной специфической проблеме под кодовым названием "Болит голова".
Для Вас сейчас секс - практически всегда только в новость и в радость. Это очень прекрасно.
Семейные отношения - это нечто иное. Поразмышляйте об отношениях Ваших родителей или кого угодно. Я не настаиваю ни на чем. Есть просто мудрости в народе, незаслуженно забытые.
Без них тяжело постоить счастливую семью. Знаете современную статистику разводов? Думаете это просто так происходит? ...
А Вы ведь хотите жить счастливо!
Играющая 21-12-2004-02:47 удалить
SergVictor, Но ведь в этой проблеме под кодовым названием "болит голова" кроется не нежелание женщины заниматься сексом вообще, а нежелание секса с данным партнером (мужем). Это проблема касается в равной степени обоих супругов и решать они ее должны вместе, пытаясь договориться друг с другом, и уж точно не методами насилия над женой, и не ценой ее психологических травм.
Играющая 21-12-2004-02:50 удалить
SergVictor, А насчет народных мудростей - весьма сомнительно. Большую часть истории человечества мужчины отказывалсь видеть в женщине полноценного члена общества и полноценную личность. И опираться на мудрости, сложившиеся в такой ситуации, есть, мягко говоря, не совсем верная позиция.
SergVictor 21-12-2004-03:10 удалить
Играющая,

Вы хорошая умная и добрая девушка. Но многое для Вас пока еще непонятно.

Например то, что эта большая часть истории и длилась пока женщины и мужчины знали свое природное место. Это может слишком глобально - но поймите одну простую истину - идя против законов природы - счастливы Вы не будете. Будут только постоянные кризисы - "жизнь не сложилась" - так говорят.

Для расширения кругозора, и снятия части того, чем нам всем заполняют мозги - почитайте историю шумерской цивилизации - и причины её гибели. Цивилизации, которая семь тысяч лет назад построила три из семи чудес света, имела водопровод и центральное отопление в городах, в то время тогда, когда в европе люди жили в землянках и питались кореньями.
Djeka 21-12-2004-09:11 удалить
бить женщин тоже, вроде как, некоторым помогает..?
Bramblerose 21-12-2004-09:19 удалить
Исходное сообщение Djeka
бить женщин тоже, вроде как, некоторым помогает..?


Ты пробовал? кухонный боец... :)))
Играющая 21-12-2004-11:37 удалить
SergVictor, Живя только по законам природы, человек превращается в исключительно природное существо, то есть в животное. Помимо законов природы существует законы и нормы морали и нравственности - не нужно об забывать. И пока постель в семье будет служить местом постоянного унижения и насилия над женщиной, ни одна семья не будет счастлива в таких условиях.
Ёлкина 21-12-2004-12:40 удалить
Исходное сообщение Играющая
Живя только по законам природы, человек превращается в исключительно природное существо, то есть в животное.


Ну а мы кормим своих детенышей грудью, трахаемся, даже испражняемся и рожаем, а еще умираем, едим и предпочитаем именно природную пищу - полезнее для здоровья. И что плохого в природе после этого? И почему нам надо обязательно реки вспять поворачивать и леса вырубать? Чтобы все померли, а мы так и не доказали бы себе что мы - не животные?

Помимо законов природы существует законы и нормы морали и нравственности - не нужно об забывать.


Мораль - не закон. Во всяком случае, закон, не равнозначный по неизбежности и необратимости законам природы, ибо придуманный и в размерах планеты всей и времени, которое существует человечество он так часто менялся, что говорить о нем как о чем-то непреложном просто неразумно. По сути сейчас, в век индивидуализма, мораль и нравственность - личное понятие каждого и зависит только от его собственного "я". Но ее отнюдь не стоит считать всеобъемлющей.

И пока постель в семье будет служить местом постоянного унижения и насилия над женщиной, ни одна семья не будет счастлива в таких условиях.


А садомазохисты? Кстати, очень в смысле разумности правил поведения внутри пары разумные люди. И у них есть разные градации. и в каждом так или иначе есть немного либо от топа, либо от баттома. Кроме того, в семье постель не может просто быть местом унижения, ибо для того чтобы выйти замуж и назвать союз семьей требуется наше согласие.
Bramblerose 21-12-2004-12:45 удалить
Ёлкина, "Кроме того, в семье постель не может просто быть местом унижения, ибо для того чтобы выйти замуж и назвать союз семьей требуется наше согласие" подписываюсь под каждым словом, а если не так то http://www.liveinternet.ru/users/bramblerose/post3723371/
Ёлкина 21-12-2004-12:58 удалить
Bramblerose, рада, что встречаю единомышленниц :)
Ёлкина 21-12-2004-13:39 удалить
SergVictor, кстати, мне кажется что именно из за того, что женщины у нас захотели быть тем, кем они быть не могут какое-то время назад, они теперь и лишены того, что называется "настоящими мужиками" или "потрясающими мужчинами", так как воспитывали сыновей сообразно идеологии, которой были промыты их мозги. Они стали ценить интересы других, как ты пишешь, больше своих собственных и за это же подспудно ненавидеть женский пол, что и проявляется уже во втором поколении возмущением со стороны женского пола. Нельзя кухаркам управлять государством - однозначно. Кстати, только из "кухарочной" среды это поветрие в свое время и могло пойти. Ибо в образованном обществе такие как Санд были только редкими всплесками и то она повстречав Шопена, если мне не изменяет память, полностью переменилась.
Играющая 21-12-2004-13:43 удалить
Ёлкина, Не передергивайте. Я говорю о том, что живя ТОЛЬКО по законам природы, человек превращается ТОЛЬКО в животное. Вас устраивает исключительно биотуалетное существование? Бога ради - это ваш выбор.

Да, конечно, мораль - не закон. Нравственность - не закон. Никто не обязан разделять гуманистичеких ценностей. Никто не обязан уважать другого. Никто не обязан заботиться о счастье близкого человека и уважать его желания. Никто никому ничего не обязан. Только потом не следует удивляться тому, что те люди, которым вы ничем не обязаны, не хотят общаться с вами, более того, стыдятся признаваться в знакомстве с вами. А собственное "я" может быть разным, и бывает так, что это самое "я" ничего кроме брезгливости не вызывает.

Садамазохизм - есть нормальная разновидность сексуальных пристрастий, когда они не выходят за пределы спальни. Это нормально, поскольку все происходит по обоюдному желанию и согласию.

"Кроме того, в семье постель не может просто быть местом унижения, ибо для того чтобы выйти замуж и назвать союз семьей требуется наше согласие." Ну это же абсурд. В каждом союзе, в том числе и в семейном, существует множество механизнов манипуляции и принуждения партнера к тому или иному действию (в данном случае к сексу). И никто не застрахован от психологического давления (подчас насилия) партнера. Да, брак заключается оп нашему согласию. Но решиться заключить брак намного проще, чем, когда что-то перестает устраивать, решиться его после этого разорвать. Особенно для женщины.
Ёлкина 21-12-2004-14:41 удалить
Исходное сообщение Играющая
Я говорю о том, что живя ТОЛЬКО по законам природы, человек превращается ТОЛЬКО в животное. Вас устраивает исключительно биотуалетное существование? Бога ради - это ваш выбор.


Тут, разумеется, стоит тогда Вам уточнить, что такое "только животное существование". Я лично не вижу ничего плохого в природном существовании и так и не поняла, против чего именно Вы выступаете. Если речь о сексе, то в природе самка выбирает себе самца - это ее право. А иметь секс с самкой после ее согласие - право самца.

Да, конечно, мораль - не закон. Нравственность - не закон. Никто не обязан разделять гуманистичеких ценностей. Никто не обязан уважать другого. Никто не обязан заботиться о счастье близкого человека и уважать его желания. Никто никому ничего не обязан. Только потом не следует удивляться тому, что те люди, которым вы ничем не обязаны, не хотят общаться с вами, более того, стыдятся признаваться в знакомстве с вами. А собственное "я" может быть разным, и бывает так, что это самое "я" ничего кроме брезгливости не вызывает.


В любом случае это право выбора каждого. Категоричное "нет" всем остальным и исключительная услужливость и беспамятство в отношении себя - это крайности. Я же выступаю как раз за разумность посередине - т.е. в самой благородной плоскости.

"Кроме того, в семье постель не может просто быть местом унижения, ибо для того чтобы выйти замуж и назвать союз семьей требуется наше согласие." Ну это же абсурд. В каждом союзе, в том числе и в семейном, существует множество механизнов манипуляции и принуждения партнера к тому или иному действию (в данном случае к сексу).


Об этом, собственно, SergVictor и говорит. И если "никто не застрахован от психологического давления (подчас насилия) партнера", то почему женщине позволительно защищаться, а мужчине - нет? Непонятнентко.

брак заключается оп нашему согласию. Но решиться заключить брак намного проще, чем, когда что-то перестает устраивать, решиться его после этого разорвать. Особенно для женщины.


несогласна. Решиться заключить брак - это очень тяжело. И если женщины так уж борятся за свои права и за то, что они тоже сильные и могут все, то откуда появляется эта фраза "особенно для женщины"? А не оттуда ли что все-таки природу слушать стоит, а также ценить "мораль и нравственность", существующую не считанные годы, а века?
Играющая 21-12-2004-14:58 удалить
Ёлкина, Вы не хотите слышать и понимать мною сказанное. Печально.

А у меня в природе кошка коту ухо откусила. Печально. они уже пять лет в браке, а у нее все равно то и дело - либо голова болит, либо хвост отваливается...
Вот кот и решил презреть ее отказ - ходит теперь весь измазанный зеленкой и корноухий.
Прячется от нее под креслом - на всякий случай

Играющая 21-12-2004-16:33 удалить
Почти_новая_горжетка, Какая хорошая кошка. А не фиг зато чужие права нарушать ))))))))))))))))))))))))
Ёлкина 21-12-2004-17:06 удалить
Исходное сообщение Играющая
Ёлкина, Вы не хотите слышать и понимать мною сказанное. Печально.


Ну тут мне кажется с обеих сторон. Но ничего страшного или необычного в этом нет.
Superfine 21-12-2004-19:53 удалить
:) Сереж, есть такой анекдот...муж-жене вечером "Ты как хочешь, а я буду трахаться"...
А что...бывает такое настроение...
Можно, правда, по лицу получить. Хотя если вдаваться в тонкости(порой надуманную) женской души можно и с ума сойти...в общем, если двое обладают изрядной долей цинизма - то такой подходв полне осуществим...только придется и мужичку потом изрядно отработать...когда жена захочет....а вот здесь, никогда не знаешь...чего она захочет....:)
Djeka 22-12-2004-04:11 удалить
Bramblerose, кам ту папа, детка, отшлепаю тебя по попке)))
Вот вас, женщин, поначитаешься, да ситуаций про то, как муж жену бьет, а она потом за него горой, когда заступаешься, понасмотришься, да рассказов понаслушаешься, что призадумаешься, что стоило бы...

Ёлкина, Вы такая умная... так много понаписали, что мне тугодуму во всем этом не разобраться и не разгрести всего этого... Можно вкратце для меня высказать основную свою мысль (свое отношение, свой взгляд)?

Играющая, чистая и нежная душа. Интересно было бы сравнить Ваш взгляд через несколько лет.. Интересно, как сильно он подвергнется корректировке...

А вообще, Серега, выслушай внимательно женщину и сделай всё по-своему!)))
Сегодня ей хочется силы и жесткости, завтра нежности и ласки (сами себя порой не понимают и сами себе противоречат). Тут одно правило в общий шаблон не загонишь. Смотреть и действовать надо сообразно ситуации.
Bramblerose 22-12-2004-04:57 удалить
Djeka, По попке?! Делай со мной это! :)))))))))))
Ёлкина 22-12-2004-10:37 удалить
Djeka, графоманство - мой конек :)
Вкратце же мысль звучит так: Нет феминизму! SergVictor - поддерживаю, Bramblerose - приятно познакомиться!


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Момент вшивости характера - | SergVictor - SV | Лента друзей SergVictor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»