О воспитании и понимании сущности добра и зла
08-07-2005 10:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Путаница в этих важнейших понятиях, которая царит в головах педагогов-атеистов, является главным препятствием для воспитания личности, обладающей высокими нравственными качествами.
Относительность понятий добра и зла, вытекающая из отрицания абсолютных нравственных законов (столь же объективных и непреложных, как и законы бытия физического мира), позволяет каждому педагогу или родителю воспитывать ребенка так, как ему заблагорассудится, либо так, как этого требует господствующая идеология, например: фашистская или уголовная. Любая идеология пользуется собственными определениями добра и зла, на которых впоследствии строятся взаимоотношения ребенка с людьми и окружающим миром. Этих определений, в принципе, может существовать бесчисленное множество.
Только христианское воспитание дает ясный и однозначный ответ на жизненно важный вопрос о соотношении добра и зла. Его можно определить таким образом:
Только то является добром, что способствует достижению главной цели жизни человека, поставленной перед ним Создателем и, соответственно, все, что мешает этому, является злом
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote