• Авторизация


Удивительнейшая статья в The International Herald Tribune 15-06-2005 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Называется Ходорковский - жертва или. . . ?
Такое ощущение, что олигархи почему-то забыли заплатить западным СМИ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Liurada 15-06-2005-15:25 удалить
интересно, что он так написал - "под властью Ходорковского или под властью Путина." а собственно разве Ходорковский был у власти? ясно всё - фонд Карнеги. Ему то видимо Российские власти хорошо платят - за нужные прогнозы.
Zoom 15-06-2005-15:44 удалить
Liurada, точная цитата звучит так "Так почему же отовсюду мы слышим, что Россия под властью Михаила Ходорковского и ему подобных была бы предпочтительнее России под властью Владимира Путина и его приближенных?" Несколько иной смысл, да? :-)

А что, есть инфа, что фонд Карнеги куплен Кремлем на корню?


разве Ходорковский был у власти?


Нет, но активно готовился, спонсируя проекты, рассчитанные на молодежь. Например, безплатный журнал Fакел. После наезда на ЮКОС журнал вроде как прикрыли, но, если интересно, в Инете есть статьи оттуда. Например, http://kabbalah.info/ruskab/pressa/fakel_01_03.html
Liurada 15-06-2005-17:20 удалить
Zoom, а кто знает, что было бы, если бы? по крайней мере я не вижу, чтобы народ хорошо жил с Путиным. Сегодня вот обсуждали - как мамы с детьми больными ДЦП ехали к президенту. На электричках. А президенту они ж нафиг не нужны! И встретился с ними министр здравоохранения Зурабов и сказал - хорошие законы у нас! и семьи с больными детьми живут хорошо!
так что не знаю не знаю......
а про фонд Карнеги - так он всегда так высказывается. Про то куплен или просто из благотворительности - информации нет, сущие мои домыслы на наблюдениях.
Если судить -то надо было ВСЕХ судить. То есть практически всю Россию. Редкий кто докладывал в налоговую обо ВСЕХ своих доходах. Потому что известно - половина денег ( да чтотам половина - почти всё!) уйдёт в карман не пенсионерам и детям, а госчиновникам. И самому президенту тоже. Он то кстати в Питере в начале девяностых делал думаю почти тоже самое....что и есть самое страшное.
Zoom 15-06-2005-17:30 удалить
Имхо логика "Путин - плохой, поэтому те, кто против - хорошие" не есть правильная.
Вообще говоря, ругать власти - замечательный прием тех, кто сам хочет власти. И не факт, что "новые" будут лучше "старых". Достаточно вспомнить начало XX века - общество готовили к свержению власти именно модой ругать правительство и царя.
Liurada 15-06-2005-17:58 удалить
нет - не понял наверное. Я не за Ходорковского. Я за то - чтоб народу лучше жилось, чтоб бюджет был прозрачен - куда и сколько денег идёт, чтоб каждый россиянин имел право знать. А сейчас вижу что "закрома Родины ломятся" , а больницы в разрухе. А Дальний Восток практически весь заселяется китайцами. А война В Чечне не заканчивается. А в милиции беспредел. При царе - не ставили в городских квартирах железных дверей. Я о другом .Знаете, вот например глаза у Патриарха нашего мне очень нравятся, а у Путина - нет. Потому что помню лодку Курск. Путин для меня - циник до мозга костей. ИМХО конечно. Про Зурабова молчу. Потому что читала эти законы - слов то просто нет! за что мне любить власть? Всё конечно ИМХО.
Zoom 15-06-2005-18:15 удалить
Согласен, власть у нас явно не за народ. :-((
Но любая власть - от Бога. Очень интересно читать Жития Святых - отношение мучеников к явно бесовской власти весьма поучительно для нас...
Liurada 16-06-2005-10:25 удалить
Конечно. Воля Божья на всё. В том числе и на власть.
Слова "бесовская власть" наверное наиболее верно подходят к России после 17 года. Не читала конкретно про это - но постараюсь найти. У Карамзина в "Истории" вот вчера читала про царствование Бориса Годунова. Всё не зря - что с нами , россиянами происходит. А бедствия бывали и худшие, что впрочем совсем не снимает боли за русский народ.:(
Zoom 16-06-2005-12:48 удалить
Виноват, я не точно выразился - я имел в виду мучеников Павлa и его сестру Иулианию, пострадавшик во времена языческого императора Аврелиана (270-275). Именно власть языческих императоров я назвал "бесовской".

В Инете, к сожалению, очень краткий рассказ о Павле и Иулиании. В более полном изложении - Павел перекрестился, моля Господа об императоре, как о власть имущем....
Liurada 16-06-2005-13:01 удалить
хм...сложно сказать - христианская ли у нас сейчас власть....
Zoom 16-06-2005-13:08 удалить

Исходное сообщение Liurada
хм...сложно сказать - христианская ли у нас сейчас власть....

Да нет, конечно. Спасибо хоть нет гонений, война тоже пока не началась... Сейчас имхо короткое время передышки - стяжания благодати на время испытаний...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удивительнейшая статья в The International Herald Tribune | Zoom - Цитатник | Лента друзей Zoom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»