(из Дневника того, кто звал себя Дагоном)
24 июня 1998 год
Откровение
Иногда, наблюдая за тем, как некоторые люди держат себя в обществе, невольно вспоминаешь об одном действенном средстве срывать маски, о способе пробуждения и возвращения к себе, о буйном ветре, что распахивает двери во все темные и забытые чуланы нашего сознания, в такие моменты часто вспоминаешь о сексе. А точнее об оргазме.
В городском транспорте можно встретить много необычных людей. Точнее вполне обычных, тех, что мы видим каждый день, но просто не умеем необычно на них смотреть. По пути на работу, я часто вижу зрелых женщин (как правило, лет тридцати), которые настолько искусственны, что напоминают кукол. Волосы тщательно зафиксированы лаком, так что вы не увидите ни одной случайной волосинки, выбивающейся из этого совершенного порядка. Губы накрашены яркой помадой и идеально обведены контурным карандашиком. Густой слой тонального крема и пудры скрывает все неровности и пятнышки на лице. Ничего лишнего. Совершенство искусственности. Такие женщины очень боятся коснуться поручня своей прической. Когда вы нечаянно задеваете их, они недовольно фыркают и легким движением руки поправляют пальто или волосы. Они настолько ненастоящи, что порой мне кажется, если я прикоснусь к их коже, то наткнусь на пластик или латекс. Мне трудно поверить в то, что они живы, что они не куклы на батарейках, а обыкновенные люди. Но когда ты видишь такую женщину обнаженной, покрытой бисеринками пота, совершенно уложенные волосы нелепо растрепаны, помада размазана по лицу, а тушь и тени смешались, образовав черные круги вокруг глаз. Когда ее губы так по живому искривляются, и из груди вырывается стон или крик, когда эта кукла оживает, когда блеск ее похотливых глаз не дает партнеру оторваться от нее, когда страсть превращается в оргазм - вот тогда понимаешь, нет, ты чувствуешь, ощущаешь, что уложенные лаком волосы, тональный крем, тушь и помада - это прикрытие, стена, дверь, за которой прячется живой человек. В обществе он хочет выглядеть идеально, зажимая себя в установленные собой правила, а в сексе эти правила рушатся, тонут в огне, забываются, и человек обретает свободу. Оргазм - это миг свободы. Это песчинка времени в бесконечности, когда человеческое эго растворяется в бессознательном, когда человек достигает своей "самости", "самадхи", "сатори". Называйте это как хотите.
А вон девушка, нежная как шелк, ее голос льется словно ручей. Когда она говорит, всегда мило улыбается, а когда говорят другие, внимательно слушает. Эта девушка с прямыми каштановыми волосами и теплым понимающим взглядом по воскресениям ходит на католическую мессу, поет в хоре, а после помогает детям в приюте для бездомных. Эта девушка - пушинка, хрустальная ваза, карточный домик. Она хрупка и милосердна. Но только представьте, как она, одержимая страстью, с диким огнем в глазах, исполняет быстрый танец на своем партнере, впиваясь в его грудь длинными ногтями, как она быстро дышит, издавая глухие стоны, как ее длинные каштановые волосы хлещут мужчину по лицу, а маленькая грудь жаждет грубого обращения. Только представьте, как ее хрупкое тело превращается в туго натянутую струну, объятия страсти, из которых мужчина не может вырваться, становясь узником демона этого благочестивого создания, только представьте и вы поймете - кто она на самом деле. В сексе она готова на все.
А вот эта красотка, жгучая брюнетка с длинными вьющимися волосами и вызывающим взглядом. Она не стесняется говорить парням: "Тебе нравится моя попка?", "Хочешь потрогать мою грудь?" или "Я вся теку, иди сюда". Она бесстыдна и многие считают ее шлюхой. Но можете себе представить, что как только дело доходит до секса, как только она остается перед мужчиной совершенно голой, ею овладевает смущение. Она уже не так вызывающа, скромно пытается закрыть руками свою пышную грудь и треугольник кучерявых волос внизу живота. Эта девушка с телом жрицы храма Венеры предпочитает заниматься сексом в темноте, она пассивна в постели и не приемлет оральный секс, который очень часто сближает двух любящих людей. В состоянии оргазма она сдержана и не дает воли эмоциям. В обществе она играет роль развратницы для того, чтобы забыть, кто она на самом деле.
Вот еще одна красавица. Вон та, с молочно белым цветом лица. Девушка лет двадцати пяти. Стройная, довольно высока, к тому же носит сапожки на высоком каблуке. Резкая в движениях и резкая в жизни. Ее мир построен на общественно установленных правилах, на распространенных принципах о семье, любви, отношениях и морали. Она не склонна к экспериментам в сексе. Она не превысит установленный предел. Она не пойдет дальше. В постели она живет по тем же правилам, что и в обычной жизни. Она не ярка. Лампочка на двадцать ватт. Черно-белый телевизор. Но, по крайней мере, она не врет себе и не носит масок. В оргазме она ведет себя так, как заведено, как она читала в книжках или видела в порнофильмах. Ее действия проецируются с внешнего мира. Она экстраверт, кино, зрителем которого является окружающий мир. Она не врет себе и не носит масок. Она сама - маска.
Обратите внимание, на маленькую девушку в зеленом пуховике, которая стоит около парня с козлиной бородкой и о чем-то оживленно беседует с ним. Она не накрашена, ее русые волосы лежат свободно, а не уложены в замысловатую прическу. Маленькие глазки, длинный нос и густые не выщипанные брови. Она некрасива. Но от нее веет некой тайной энергией. Энергией, что залепляет мужчинам глаза, и они словно собачонки, преданно виляя хвостиком, бегут за нею. Она жаждет экспериментов. Она знает, где нужно стыдиться, а где нет. В обществе ее считают некрасивой, но в сексе она - богиня. Есть женщины, которых украшает одежда, а есть женщины, которых украшает нагота. Эта девушка принадлежит ко второй группе. Мужчина чувствует себя рядом с ней как Адам с Лилит. В оргазме она искренна и дает волю эмоциям. Она не стесняется того, что ее груди нелепо скачут, когда мужчина, сжав руками ее слегка пухленькие ягодицы, начинает ускорять темп. Она приемлет оральный секс и готова на все, что нравится ей и её любимому. Она не носит масок ни в постели, ни в жизни, но мужчины по-настоящему видят ее только в сексе. Однако достаточно лишь одного такого взгляда, достаточно одной ночи страсти, достаточно одной лишь мысли, что ради тебя готовы на все, что с тобой искренни, и ты в плену. На таких очень часто женятся. Такие управляют этим миром.
Взгляните на эту вялую женщину, что стоит у среднего выхода из автобуса. Еще мгновение и, кажется, она растает. Ее жидкие волосы беспорядочно разбросаны по плечам. На лице ни капли макияжа, на смуглой коже видны нездоровые красные пятнышки, как при аллергии. Она как-то отрешенно смотрит в пустоту, и этот взгляд делает ее похожей на старушку. Я знаю ее. Не настолько хорошо, чтобы при встрече говорить: "Привет! Как дела?" и далее, боясь молчания, всю дорогу болтать о том, что неинтересно ни ей, ни мне. Я знаю ее, потому что мы учились вместе. В университете. Ее вялость обманчива. Стоит на горизонте появится пристойному парню, и она превращается в охотницу. Она не хочет замуж, потому что считает, что все мужчины потенциальные изменники и со спокойной совестью изменяет своему парню. Она не преданна, не самоотверженна. Она эгоистична и обидчива. Мужчинам зачастую нравится обладать такой женщиной, но они категорически против такой жены.
Она курит в постели. Представьте себе, мужчина стонет, она сверху (почему-то я всегда вижу ее сверху) медленно двигается вверх-вниз, вверх-вниз, а в зубах сигарета дорогой марки. Двумя пальцами, она вынимает её изо рта, выдыхает кольцо дыма и спокойным голосом произносит: "Тебе хорошо дорогой?". Оргазма она достигает, держа свою наполовину выкуренную сигарету все в тех же двух пальцах. Она сменяет направление движения, начиная елозить взад-вперед. Поднимая голову вверх, направляет в потолок негромкие стоны, а потом, замирая, делает затяжку и слегка хрипловатым голосом произносит: "Это было клёво. Ты настоящий жеребец". Далее она встает с мужчины, выпуская его обмякший член из себя, кладет его парню на живот и, вынимая из пачки новую сигарету, направляется в ванну. Парень хочет удержать её, притягивает ее попку к своему лицу и начинает покрывать поцелуями. Она молча отстраняется и исчезает, оставляя его одного.
Эта девушка - закрытая книга. Я не знаю ее масок, не могу понять, когда она лжет, а когда говорит правду, где является собой, а где играет очередную роль. Честно говоря, я даже не пытался понять её. Она мне неинтересна. Она - химера. Одно из тех сотен лиц, которые каждодневно проносятся мимо нас и потом стираются в нашем сознании. Я не верю в нее. И не хочу верить. Надеюсь, однажды, кто-нибудь поверит в нее вместо меня, и может быть тогда, секс пробьется через ее толстую стену, а радость оргазма сбросит с нее тысячи одежд, которыми она закрывалась от мира. Может быть тогда, она будет с криком радости двигаться навстречу мимолетной буре, рождающейся в ее смуглом теле. Но пока она равнодушна. А я больше всего не люблю равнодушных. Самые противные краски приятнее моему глазу, нежели бесцветность. Надеюсь, найдется тот, кто смешав в банке всевозможные цвета, как следует размахнется и выплеснет все содержимое на нее - на ее сердце, на ее душу, на ее холодное равнодушие.
Прочитав эту запись в моем дневнике, многие могут воскликнуть: "О чем ты здесь говоришь, парень?! Какой секс?! Какой оргазм?! Любовь прежде всего! Она - самое главное в жизни! Она спасет этот мир от самоуничтожения!". Эх, друзья мои, вы говорите: "Любовь прежде всего", но я считаю, что прежде всего - это всё. Это и любовь, и секс, это и ваши отношения с людьми, это и ваши друзья. Это то, как вы встаете утром и как ложитесь спать. Это то, как вы живете и как вы умрете. Прежде всего - всё. Каждая мелочь, каждый камушек, из которого строится дворец вашей жизни. Это то, как вы говорите и как слушаете людей, то как прикасаетесь, то как любите и как ненавидите, как берете и как отдаете. Прежде всего - всё. Всё. Даже то бреете ли вы волосы под мышками и делаете ли хитрые прически на интимном месте, мастурбируете ли вы или нет, фантазируете или живете только окружающим вас миром. Всё - это то, о чем вы думаете, когда обнимаете жену и то, как вы обнимаете. Всё - это каждый взмах метлы, каждая соринка, которую вы высыпаете в мусорное ведро, каждый миг, который вы проживаете. Наш мир устроен так, что в нем важна каждая мелочь, каждая песчинка, каждое насекомое. Вы говорите: "Любовь - самое главное в жизни". Однажды, на дне рожденье друга, один старый армянин, по-кавказки подняв правую руку, сказал мне: "Самое главное в жизни - это жизнь". Может быть, он был выпившим и не ведал, что говорит, но я запомнил эту простую до абсурдности мысль. Она чертовски верна! "Самое главное в жизни - это жизнь". Жизнь, что слагается из сотен мелочей. Жизнь не в понимании отсутствия смерти, а нечто большее. Жизнь как великое присутствие. Жизнь, похожая на произнесенные в тихое морозное утро слова: "Я здесь. Я есть".
TP
В колонках играет:
Lestat de Llamorte - As I Create Desires From Delusions
LI 5.09.15