• Авторизация


С садиком у нас все так же ничего не понятно. 09-03-2005 08:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С садиком у нас все так же ничего не понятно. Сходила в 3 детских сада поблизости. Если оченнь будет нужно, Левку возьмут в мае, но тогда до августа, он будет ходить с детьми, которые старше его на год, а только в августе будет набор деток нашего возраста. Или вариант ждать до августа. Я пока не решила какой вариант мне больше подходит. Если прижмет вдруг с работой, пойду в мае, если нет, то наверное попробую начать ходить с ним где-то с июня, чтобы к августу он уже адаптировался.
А вообще не понимаю политики набора ясельных групп в августе - сентябре. Все педиатры твердят, что лучшее время - май.

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Ты так рвешься на работу?

LI 3.9.25
Море 09-03-2005-09:14 удалить
Исходное сообщение Эмоциональ: Ты так рвешься на работу?


Свет, я не домохозяйка, это определенно не мое. Я лучше упахаюсь на работе, чем буду драить кастрюли - у меня домохозяйство плохо получается, я вожусь весь день, а толку нет :-(

LI 3.9.25
Исходное сообщение Море:
Исходное сообщение Эмоциональ: Ты так рвешься на работу?

Свет, я не домохозяйка, это определенно не мое. Я лучше упахаюсь на работе, чем буду драить кастрюли - у меня домохозяйство плохо получается, я вожусь весь день, а толку нет :-(

нет системы?
И еще, скажу тебе по секрету, а НЕ НАДО чтобы все блестело - это уже не дом, а оперционная :)

LI 3.9.25
Море 09-03-2005-09:24 удалить
Это я понимаю :-) Только, мне кажется, то, чем занимаешься, должно приносить удовольствие, а вот домашнаяя работа мне удовольствия не приносит, одни напряги.

LI 3.9.25
Seagirl 09-03-2005-12:22 удалить
Помню как первый раз Вадюху в садик отдавала, со слезами и криком. Сперва он там час был, потом два и так далее.. я даже не представляю, как первый раз и на весь день можно оставить.
Кстати у нас тоже наборы идут в это же время к осени. Быть может потому-что лето, время каникул и отпусков, и не все водят детей в сад?!
Море 09-03-2005-12:44 удалить
Исходное сообщение Seagirl: Помню как первый раз Вадюху в садик отдавала, со слезами и криком. Сперва он там час был, потом два и так далее.. я даже не представляю, как первый раз и на весь день можно оставить.
Кстати у нас тоже наборы идут в это же время к осени. Быть может потому-что лето, время каникул и отпусков, и не все водят детей в сад?!


Я понимаю... но дети все равно ведь ходят летом, хотя... наверное ты права, но мне вот как раз и удобнее было бы в начале лета :-)

LI 3.9.25
я вот тоже хочу вроде в апреле-мае отдать. Но думаю, что реально отдам в сентябре. Потому как жалко летом ребенка в городе парить. :(
Исходное сообщение Море
Исходное сообщение Эмоциональ: Ты так рвешься на работу?


Свет, я не домохозяйка, это определенно не мое. Я лучше упахаюсь на работе, чем буду драить кастрюли - у меня домохозяйство плохо получается, я вожусь весь день, а толку нет :-(

LI 3.9.25

Юль, а выйдя на работу, ты наймешь домработницу???
Дела-то все те же останутся, только времени на них станет меньше. :)
Море 09-03-2005-13:57 удалить
Первоцвет, думаю я справлюсь, сейчас когда мы целые дни дома, я только и делаю, что с утра до вечера хожу убираю. Я не просто устлаа, я вымоталась, я е хочу и не буду. Ну, блин, ну, не домохозяйка я, я не могу так долго находится дома, не мое это, тут даже убежденрия не помогут, мне нужны люди, мне нужно общение, мне нужна смена декораций. Вы водные девушки, вас это устраивает :-)

LI 3.9.25
а какая связь у домохозяйства с водностью? :)
Nikta 09-03-2005-15:11 удалить
знаешь, Юль, не раз обдумывала я твое предложение по поводу частного детсада (или сада на дому)... ну вот при всех благих задумках (есть знакомая, которая могла бы пару раз в неделю детишек английскому обучать, есть идейный организатор всяких праздников и веселых мероприятий), все равно - успешной коммерческой идеей это не станет :(
почему не бывает соц.проектов, которые могли бы прокормить своих создателей?

LI 3.9.25
Море 09-03-2005-15:18 удалить
Исходное сообщение Первоцвет: а какая связь у домохозяйства с водностью? :)


Рыбы они к этому расположены несколько больше, чем, например, Овны :-)

LI 3.9.25
Море 09-03-2005-15:18 удалить
Исходное сообщение Nikta: знаешь, Юль, не раз обдумывала я твое предложение по поводу частного детсада (или сада на дому)... ну вот при всех благих задумках (есть знакомая, которая могла бы пару раз в неделю детишек английскому обучать, есть идейный организатор всяких праздников и веселых мероприятий), все равно - успешной коммерческой идеей это не станет :(
почему не бывает соц.проектов, которые могли бы прокормить своих создателей?


А мне кажется, было бы успешным, только надо рекламу хорошую дать.... У меня етсь знакомые, которые с радостью отдали бы чадо вот в такой ДС. В том же центре. куда мы ходим - полно таких мамаш.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Море
Исходное сообщение Nikta: знаешь, Юль, не раз обдумывала я твое предложение по поводу частного детсада (или сада на дому)... ну вот при всех благих задумках (есть знакомая, которая могла бы пару раз в неделю детишек английскому обучать, есть идейный организатор всяких праздников и веселых мероприятий), все равно - успешной коммерческой идеей это не станет :(
почему не бывает соц.проектов, которые могли бы прокормить своих создателей?


А мне кажется, было бы успешным, только надо рекламу хорошую дать.... У меня етсь знакомые, которые с радостью отдали бы чадо вот в такой ДС. В том же центре. куда мы ходим - полно таких мамаш.

LI 3.9.25

Я согласна с Никтой - это абсолютно нереальная затея. Знаю людей, которые с этим пытались связываться - санэпидстанции, налоговые и другие разрешающие инстанции, вплоть до пожарных, жить не дадут. себе дороже получится. Это для фанатов детсадовской работы, готовых трудиться с утра до вечера на голом энтузиазме.
Море 09-03-2005-15:33 удалить
Исходное сообщение Первоцвет:
Исходное сообщение Море
[QUOTE]Исходное сообщение Nikta: знаешь, Юль, не раз обдумывала я твое предложение по поводу частного детсада (или сада на дому)... ну вот при всех благих задумках (есть знакомая, которая могла бы пару раз в неделю детишек английскому обучать, есть идейный организатор всяких праздников и веселых мероприятий), все равно - успешной коммерческой идеей это не станет :(
почему не бывает соц.проектов, которые могли бы прокормить своих создателей?

А мне кажется, было бы успешным, только надо рекламу хорошую дать.... У меня етсь знакомые, которые с радостью отдали бы чадо вот в такой ДС. В том же центре. куда мы ходим - полно таких мамаш.
Я согласна с Никтой - это абсолютно нереальная затея. Знаю людей, которые с этим пытались связываться - санэпидстанции, налоговые и другие разрешающие инстанции, вплоть до пожарных, жить не дадут. себе дороже получится. Это для фанатов детсадовской работы, готовых трудиться с утра до вечера на голом энтузиазме.

а кто заставляет это все официально делать?

LI 3.9.25
Море, а ты готова рискнуть? Заложит тебя первая же мамаша, которая придет, спросит лицензиюи прочие дела, вы это не предоставите, а она пой
Море, а ты готова рискнуть? Заложит тебя первая же мамаша, которая придет, спросит лицензию и прочие дела, вы это не предоставите, а она пойдет куда следует. :)
Море 09-03-2005-15:43 удалить
Исходное сообщение Первоцвет: Море, а ты готова рискнуть? Заложит тебя первая же мамаша, которая придет, спросит лицензию и прочие дела, вы это не предоставите, а она пойдет куда следует. :)



Ну, в принципе... наверное ты права, народ у нас еще тот...

LI 3.9.25
Mintusha 09-03-2005-19:53 удалить
У нас тоже в детсад берут август-сентябрь. А в плане сидючи дома Юль я тебя понимаю, мне тоже было не выносимо дома сидеть. И я себе сказала, что либо я дома и у ребенка мать-истеричка, либо я реже вижу свою малышку, но у нее спокойная любящая мама. Работаю уже 6 месяцев и не сожелею об этом.
Море 10-03-2005-06:30 удалить
Исходное сообщение Mintusha: У нас тоже в детсад берут август-сентябрь. А в плане сидючи дома Юль я тебя понимаю, мне тоже было не выносимо дома сидеть. И я себе сказала, что либо я дома и у ребенка мать-истеричка, либо я реже вижу свою малышку, но у нее спокойная любящая мама. Работаю уже 6 месяцев и не сожелею об этом.


Вооот, я о том же! Каждому - свое. Кому-то запросто и в удовольствие быть дома, потому что это одно из их мест.

LI 3.9.25
Nikta 10-03-2005-14:06 удалить
а меня сидение дома особо не напрягает
напрягает только то, что денег не зарабатываю

LI 3.9.25
Mintusha 10-03-2005-19:07 удалить
Если не напрягает ищи работу на дому...возьми еще одного ребетенка...по-моему прибыльно будет
Море 11-03-2005-06:44 удалить
Исходное сообщение Mintusha: Если не напрягает ищи работу на дому...возьми еще одного ребетенка...по-моему прибыльно будет


Танюш, я от своего периодически схожу с ума, а ты вторго предлагаешь взять :-)

LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С садиком у нас все так же ничего не понятно. | Море - Не боги горшки обжигают... | Лента друзей Море / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»