• Авторизация


Боже мой!!!! 13-07-2006 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боже, как много наивных девочек все же... ну, просто диву даюсь

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (160): вперёд» последняя»
К-Катрин 13-07-2006-13:27 удалить
да капец... при чем это даже не децкий максимализм, и не юношеская наивностть..это какое-то невидение реальности..

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-13:45 удалить
Гоша, я не наивная, я ответственная....
если я что-то делаю я несу за это ответственность и хотелось бы чтобы и окружающие были такими же....

а ты не наивный, ты жестокий....
это самое худшее что может сделать мужчина!(не буду вдаваться в подробности здесь...аськи хватает)

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-13:51 удалить
эм.. позвольте..
во-первых, Гоша не жестокий,.. он где-то жесткий, но не жестокий! И потом.. ну не просто так же он себя ведет, значит есть на то причины.
Касательно ответственности.. это конешно хорошо, но можно легко спутать ответственность с маниакальностью.. на некоторые вещи все таки нужно смотреть проще

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-14:01 удалить
Исходное сообщение Орлова: эм.. позвольте..
во-первых, Гоша не жестокий,.. он где-то жесткий, но не жестокий! И потом.. ну не просто так же он себя ведет, значит есть на то причины.
Касательно ответственности.. это конешно хорошо, но можно легко спутать ответственность с маниакальностью.. на некоторые вещи все таки нужно смотреть проще


Орлова, ты женщина, вот скажи мне...
если если мужчина говорит, что позволяет сделать выбор тебе рожать ребенка или нет...
что за это отвечаешь только ты....(причем мне интересно, мужчина в постеле свечку чтоли держал?)
как ты отреагируешь на это?
по-моему если ты что-то делаешь (например, спишь с кем-то), то это тоже ответственность...
а если так хочется попихать свой стручок в кого-то, то почему бы не обратиться к проститутке? она за это хоть деньги возьмет

Да, кстати, у меня не маниакальная ответственность...просто я думаю о результатах в отличие от некоторых...Гоша, я пальцем показывать не буду)

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-14:09 удалить
2006... прежде чем лечь с человеком в постель, подумай! чего ты от него хочешь...
если просто секс - тут без вариантов. А если ты планируешь с ним серьезных отношений - то выбирай такого человека, чтоб он тебя с ребенком потом не кинул.
Лично мое мнение:
если отношений с мужчиной серьезных нет, то при беременности я сделаю аборт. Ибо он его воспитывать не будет, ему ребенок не нужен, а я не хочу портить себе жизнь из-за человека которому пофигу.. я буду рожать от того, кто этого сам захочет
так что тут Гошу поддерживаю

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-14:14 удалить
Орлова, дело не во мне...
Уж поверь,я то головой подумаю....
И с каким-нибудь казлом в одну постель точно не лягу....
Я все таки не считаю, что Гоша прав....
На месте любой женщины можешь оказаться ты...случайно!
И еще, насчет правоты Гоши....
Мужчине тоже для чего-то дана голова и мозги! думаю, что и им не помешает немного пошевелить мозгами....так, для профилактики, а то вдруг в конец отупеют!
Кстати, Гоша, женщина может быть наивной еще и по причине того, что безумно любит человека....учитывай это в следующи раз...
К сожалению женщин любовь сильно отупляет...ну прямо до невозможности....



LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-14:17 удалить
ну я не согласна с тобой...
если один из двоих не хочет ребенка и не собирается связывать свою жизнь с этим человеком - то тут уже ничего не поделать. Такова жизнь. И я лично себя бы обременять не стала..

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-14:19 удалить
Орлова, а ты представь, что так поступили бы с твоей сестрой или дочерью....
Чтобы ты сделала и сказала?

Гоша, вопрос и тебе, освободишься, жду ответа!Когда-нибудь ты тоже станешь отцом, хотя, я бы тебе не советывала!...

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-14:22 удалить
если с дочерью, с сестрой, со мной.. не важно.
Лучше сделать так, чем мучаться всю жизнь... когда семьи не будет и счастливой полноценной семьи не будет. А сестре, дочери или еще кому-то - урок на будущее

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-14:24 удалить
Орлова, а мне кажется, что нам надо воспитывать своих детей нормально, чтобы они уважали женщин...
а в этом случае уважением и не пахнет...
кстати, есть презирвативы...не думаю, что мужчины разучились ими пользываться....

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-14:31 удалить
ну хорошо.. нет презервативов.. не все женщины, да и мужчины их любят..
давай так представим:
мужчина и женщина.. занимались сексом.. у них нет никаких толком отношений, они просто любовники.. просто секс!
И вдруг.. она забеременнела.. мужчина не хочет ребенка, и связать свою жизнь с этой женщиной он не готов.. женщина в принципе тоже не была готова к такой ситуации..
как дальше быть?
судя по твоей логике, они должны пожениться и родить ребенка..
хорошо, они женятся и рожают..
и что же с ними дальше?
он ее не любит.. нуляет по бабам, может даже завел вторую семью на стороне..
она видит что семьи не получается, начинает его пилить чтоб он занимался ребенком! это же его ребенок!!! но он ему не нужен, ему не интересно, у него другая денщина, которую он полюбил и от которой он ждет желанного ребенка..
результат:
развод. У него другая семья, она одна, ребенка по возможности станет воспитывать отчим...

тебе так нужно?
зато правильно, зато чесно, он на ней женится, он ответит за свой поступок в котором виноваты оба.
только будет искалечено 3 жизни..
а мужика как всегда обвинят в жестокости

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-14:39 удалить
Орлова, кто говорит о женитьбе?
я об этом и не заикнулась...
женщина может родить ребенка, а мужчина может помогать....
или женщина может сделать аборт...это не проблема, но какое-то сочувствие должно же быть....
жестоко говорить женщине которая тебя любит, думай сама мне все по барабану...
ей тоже не легко

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-14:44 удалить
а разве так стоит постановка вопроса???????????????????
"предоставил бы право выбора женщине" - это означает что не стал бы как изверг заставлять ее сделать аборт! если она согласна, то аборт, если решить родить - это ее право, чем смогу-помогу
я это так понимаю

LI 5.09.15
Орлова, ну я не согласна с тобой...
если один из двоих не хочет ребенка и не собирается связывать свою жизнь с этим человеком - то тут уже ничего не поделать. Такова жизнь. И я лично себя бы обременять не стала..

ну, я не согласна, во-первых, презервативы-суки рвутся... и даже если принять меры не факт, что не залетишь... и бывают такие обстоятельства, когда аборт делать нельзя... И ваще это убийство!!!
К-Катрин 13-07-2006-14:57 удалить
Белая но не Пушистая
.. у абортов разные причины

LI 5.09.15
Ann_N 13-07-2006-15:21 удалить
Блин, я в данной ситуации согласна с Орловой. К сожалению, не в курсе ситуации, но очень уж обсуждаемый в последнее время вопрос..

Да, НЕТ стопроцентной гарантии, что не залетишь. В таком случае надо, чтобы человек, с которым вы оба несете ответственность за происходящее, не бросил тебя в этой ситуации.
Предположим, залетела бы я. Как бы то ни было, я бы стала делать аборт. Потому, что ни я, ни человек, с которым я вместе, не готовы к семейным отношениям и т.п.
Другой вопрос, в том, что я возможно, ошибаюсь в том, что занимаясь сексом, рискуя зачать ребенка. Но это МОЯ ошибка, и единственное, в чем может мне помочь молодой человек - избавиться от плода... Все.
Жестко или нет - наш выбор в случае чего.
Девушка должна быть готова КО ВСЕМУ, и нечего обвинять молодого человека. Это - природа
К-Катрин 13-07-2006-15:24 удалить
молодец Насть, поддерживаю
трезвый и взрослый взгляд на жизнь

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-15:39 удалить
Исходное сообщение Орлова
Белая но не Пушистая
.. у абортов разные причины

LI 5.09.15


вот здесь, полностью согласна!
Орлова, Русалочка_Настя, хорошо, а допустим ситауция такая, девушка залетела, случайно, презрватив порвался, аборт делать не хочет, причины 1)не хочет гробить свое здоровье (ведь не факт,что после этого ты еще сможешь иметь детей или ваще дуба не дашь) потому что когда они тыкаю там этой железочкой, они ваще это в слепую делают, и могут ваще на фиг матку проткнуть. и это вовсе не такая легкая и безобидная операция как кажется многим мужчинам... 2)не хочет никого убивать... потому что даже если маленький срок - это жизнь.. и это убийство!!! 3)или допустим ей нельзя по медицинским показателям, ну, практически 100% гарантия, что после этого детей не будет

с мужчиной этим она жить не хочет и на свадьбе не настаивает!

и что она теперь должна одна всю эту кашу расхлебывать!!! ???
На материальную помошь можно наверное все таки расчитывать!!! Или у нас такие нежные мужчины, что они и от этого развалятся? Да, давайте им посочувствуем, и дальше будем с ними нянчиться!! Так они никогда из пеленок не вырастут! Секс получается совместный, а ответственность в одностороннем порядке!!! Замечательно...
dark_angel_2006 13-07-2006-15:41 удалить
Русалочка_Настя, Не совсем согласна!
я обвиняю не самих мужчин за то, что девушка залетела...виноваты оба...
я говорю о том, что должна быть поддержка...хотя бы моральная!
женская дискуссия в Гошином дневе, а он затаился и молчит :))))
dark_angel_2006 13-07-2006-15:45 удалить
Белая_но_не_Пушистая,согласна!
не обязательно жениться, я уже твержу об этом в сотый раз....
но помощь должна быть обязательной...
а уж принимать ее от мужчины - вот тут решает женщина...
dark_angel_2006 13-07-2006-15:46 удалить
Исходное сообщение Белая_но_не_Пушистая
женская дискуссия в Гошином дневе, а он затаился и молчит :))))


он занят)
по крайней мере так пишет)
К-Катрин 13-07-2006-15:48 удалить
Белая но не Пушистая
в такой ситуации которую ты описала.. можно договориться полюбовно...
это вовсе не означает что мужчина ее пошлет

LI 5.09.15
К-Катрин 13-07-2006-15:48 удалить
Исходное сообщение dark_angel_2006: Русалочка_Настя, Не совсем согласна!
я обвиняю не самих мужчин за то, что девушка залетела...виноваты оба...
я говорю о том, что должна быть поддержка...хотя бы моральная!

не обязательно

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение Орлова
Белая но не Пушистая
в такой ситуации которую ты описала.. можно договориться полюбовно...
это вовсе не означает что мужчина ее пошлет

LI 5.09.15


ты знаешь, я бы не стала умолять какого-то человека о помощи....
я бы ждала того момента когда он сам предложит
К-Катрин 13-07-2006-15:51 удалить
девочки!!!!
поймите вы!!!
если женщина в результате родит, но она ОБЯЖЕТ мужчину поддерживать ее морально и материально. А это именно то, чего мужчина не хочет делать, отказываясь от ребенка...
есть случай договоренности, что каждый сам по себе, и есть случай того, что он не принимает участие вжизни ребенка, но помогает материально..
девочки, милый, это такой бред!!!!
ЛЮБАЯ женщина в один прекрасный момент ему потом скажет: это же твой ребенок!!!
а вот именно этого мужчина не хочет

LI 5.09.15
dark_angel_2006 13-07-2006-15:53 удалить
Орлова, обязательно....
мы не животные! мы от них отличаемся умом и сообразительностью...
но если у мужика нет ни того ни другого, и он ждет к себе нормально отношения то он либо дурак либо сумашедший!!!
я бы таких кострировала....
это с чего это у тебя такие странные выводы возникли???


Комментарии (160): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боже мой!!!! | GoodGosha - Чудеса бывают.. | Лента друзей GoodGosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»