• Авторизация


12. С Ланцбергом. 17-12-2005 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Окря_Ниров Оригинальное сообщение

Самое главное начнётся, когда мы будем исполнять, играть, когда пойдёт действие и время заживёт придуманной нами жизнью.
A ведь и сама подготовка - это тоже игра.

Начнём с названия. Как назвать?

Идея! Рабочее название "Через тернеты к звёздам".

Сначала, разумеется, увертюра .

Сколько у нас найдётся гитаристов? Пять? Шесть? Пусть они вместе настроются. Ну могут же они как-то настроиться.
Что, один? И одного хватит.
Ещё нам нужны ударники. Хорошо бы барабан. Можно два.
Что, нет барабана? Пойдут кастрюли, тазы, сковородки.
Скрипочка? Скрипочка совсем не помешает.

Звучит гитарная увертюра. Вступают гитары то справа, то слева. Они играют вместе и поотдельности. Можно добавить и голоса, хор. Мы все знаем, для чего нужна увертюра. Настроить и подготовть зрителей. Чтобы успокоились.

Действие первое.

Тенор является домой после работы. Его встречает жена - бытовое сопрано. Она устраивает ему музыкальный скандал, попрекая тем, что он слишком много времени проводит в интернете. Тенор слабо отпевается, часто и вожделенно поглядывая на компьютер.

В самый разгар семейного дуэта вступает компьютер. У него трансформаторный бас, поддержанный хором.
Заслышав компьютер, жена, бытовое сопрано, впадает в истерику. У неё начинаются схватки и она уезжает к маме, даже не предложив тенору похлебать щей и не помыв вчерашнюю посуду.
Оставшись один, тенор поёт каватину. Он обедает своими же солёными слезами, а компьютер его утешает.

Действие второе .

Одинокий тенор бредёт по интернету.
Он поёт: "Ничего на свете лучше не-е-ету, чем бродить всю ночь по интерне-е-ету..."

Со всех сторон слышны разные интернетные блоги. Объединённый хор исполняет кантату тысячеголосого одиночества.

Привстав коленями на ципочки, герой заглянул ухом в интернетную замоченую скважену чата блогородных девиц.

Вдруг Тенор слышит, нестройный, густой, мужской хор. Он направляется туда.
Это Мачо.ру. Там идёт форум. Обсуждается вопрос: "Кого давно уже пора мачить на земле?"

Мачо не стесняются в выражениях. Нецензурные слова удачно заглушаются и заменяются ударными инструментами.

Интеллигент Тенор пытается вставит пару нот своим козлиным голосом.

Заметив чужака, непримеримо спорящие мачо, сразу объединяются и изгоняют интрудера. Особенно сильно наскакивает унитазный баритон.

Отверженный, брошенный Тенор исполняет арию изгоя. (Говорят, что был такой изпанский живописец.)

Его стенания прерываются прелестными женскими голосами.

Это Ева.ру. Слышится песня. "Девицы, красавицы и душеньки-подруженьки. Собирайтесь, девицы да собинайтесь милые..." "Не ходи подсматривать и не ходи подслушивать сайты наши девичьи..."

Тенор весь загорается.

(Перерыв)
Все в буфет.

Действие третье .

Тенор быстро переодевается в женское платье и примеривает Комариное контральто. Мужчинам, даже тенорам, туда нельзя.

На Еве.ру царит матерьщина.

Женщины соло, хором, дуэтами и трио обсуждают наши женские проблемы.
Тенор проникает на форум. Тема форума: "Имеет ли право замужняя женщина влюбиться."
Особенно активно выступает еврушка с ником Вронский.

У Тенора есть, что спеть по трудному вопросу. Он подключается к пароходному сопрано Вронского.

Между Вронским и Карениной (ник Тенора на Еве.ру) возникает музыкальная симпатия.

Запевшись, они незаметно переходят в асю, а потом и в личку.

В личке, разомлев от речетатива, Вронский обнаруживае, что он, оказывается, женщина. Каренин признаётся, что он тоже не женщина.

Поборов недоверие и смущение, четырёхголосая пара поёт двусмысленный дуэт, во время которого их симпатии крепнут и отношения переходят в виртуальные интимные. Они договариваются о виртуальном свидании аж через целых полчаса и уходят спать. Время и место действия должно быть сохранено.

Действие четвёртое .

Герой мечется головой по монитору и тычется всеми членами в клавиатуру. Вронский не вышел в условленный час.
Компьютер смеётся над ним напевным мефестопольским, уголовным сипом.

Герой поёт о превратностях виртуальной жизни.

Кто-то крутит в двери ключ соль.

Дверь с музыкальным скрипом раскрывается и нежданно появляется жена Тенора - буратинистое, визгливое контральто, снебритым ребёнким на руках.

Оказалось, что во время родов она приобщилась к интернету и вся ему отдалась. У неё теперь есть свой блог и ник "Летучая Моль".

Тенору наконец-то есть, чем заняться. Он будет вскармливать ребёнка потому, что жена должна постоянно находиться в интернете. Иначе она умрёт.

У ребёнка многодецибельный паровозный баритон.
Чтобы его заглушить, жена исплняет интернетную, колыбельную арию.

Улышав знакомую мелодию, Тенор вместе с нами догадывается, что Вронский и Летучая Моль это одно музыкальное и, стало быть, реальное лицо.

Втроём они запевают прощальный туш. Все встают, танцуют и поют.

Занавес .

Ну? Захотели?
Захотели поучаствовать в опере или хотя бы её сочинить?

Если нет, то бросте в меня ключ. Нет, не гитарный. Ключ скрипичный. Вы будете зрителем-слушателем.

Но главное удовольствие - сыграть.

http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/3506/3506745_v_anape_ne_zhdut.mp3
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12. С Ланцбергом. | Natulya - В И Т Р А Ж И | Лента друзей Natulya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»