• Авторизация


Обсудим. 30-05-2007 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может быть я припоздала со своим постом, но предлагаю обсудить то "раковое" положение в которое нас не так давно поставила Москва и Варшава.

Я про платные визы и не просто визы - а требование приглашение или запроса. Т.е. уравнивание Калининградцев до состояния других Россиян, которым польша нафиг не сдалась.

ЕС предложил пойти на уступки Путину, т.е. сделать исключение для Калининградской области. На что наш дорогой президент ответил, что по конституции все субъекты РФ равны, и он не собираеться делать исключение.

Где же равенство: все остальные могут спокойно въезжать на территорию Украины и Белоруссии без виз, а калининградцы - нет.

Я не понимаю, почему это не вызвало общественного резонанса?!
Где митинги?!
Где пикеты?!
Неужели всем насрать?!
Просто тишина, как будто так и надо.
Моя жизнь была раньше плотно связана с польшей. теперь я откажусь от данного вида досуга.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Klaretta 30-05-2007-22:53 удалить
насчёт приглашений и запросов - проверенная информация? я об этом ничего не слышала
Shatt 30-05-2007-23:35 удалить
нда,мы вот тоже с друганом обсудили:Миколайки на косарь дороже станут,так что наверно теперь Туркишъ.

А по поводу пикетов и прочее:на митинги ходят кому жрать нечего,
а всем другим наплевать.

принцип прост-ну да путин пидор,правительство воры и козлы
А толку то,у них милиарды,а мы рабы
и никто никогда нас незаметит и никогда нам непоможет,так что и ходить на митинги,протесты бесполезно и вредно для здоровья.
вот и вся протестная идеология.

PS:радует только одно-когда грянет НАТОвский Сапог,мы все мирно и дружно так же будем лежать на диване.
Simply_Soul 31-05-2007-00:00 удалить
Shatt, менталитет...может он когда-нибудь поменяется в этой сране??
да, плевать... Польша нужна только как транзитная страна.
Что там делать?
Да не побоюсь этого слова - Польша вообще наХ не нужна.
Simply_Soul 31-05-2007-07:20 удалить
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф: да, плевать... Польша нужна только как транзитная страна.
Что там делать?
Да не побоюсь этого слова - Польша вообще наХ не нужна.
может и Польша не нужна- тут ведь дело принципа!!!

LI 7.05.22
SPiNE 31-05-2007-10:38 удалить
про приглашения ничего не слышал
Shatt 31-05-2007-12:47 удалить
Исходное сообщение Simply_Soul
Shatt, менталитет...может он когда-нибудь поменяется в этой сране??
скорее всего нет,ну может быть когда квартплата станет равной зарплате
k_osmanavt 31-05-2007-12:55 удалить
мы овощи. поэтому молчим....
В колонках играет: Venetian Snares - Pink + Green

LI 7.05.22
k_osmanavt 31-05-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение Shatt:
Исходное сообщение Simply_Soul
Shatt, менталитет...может он когда-нибудь поменяется в этой сране??
скорее всего нет,ну может быть когда квартплата станет равной зарплате
чьей зарплате то?
В колонках играет: Venetian Snares - Sporto Fucking Sellout Cocksuckerface

LI 7.05.22
k_osmanavt 31-05-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение Shatt: [QUOTE]Исходное сообщение Simply_Soul
Shatt, менталитет..
аську поставь сцуко!!!!))))
скока можно напоминать?!
В колонках играет: Venetian Snares - Sporto Fucking Sellout Cocksuckerface

LI 7.05.22
SPiNE 31-05-2007-13:03 удалить
почему же овощи? Просто поху..ты и все, да и во-вторых толку от митингов в том положении в котором мы находимся НИКАКОГО!
k_osmanavt 31-05-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение SPiNE: почему же овощи? Просто поху..ты и все, да и во-вторых толку от митингов в том положении в котором мы находимся НИКАКОГО!
точно!
НИ-КА-КО-ГО!!!
В колонках играет: Venetian Snares - Pink + Green Vip

LI 7.05.22
Shatt 31-05-2007-13:40 удалить
Исходное сообщение k_osmanavt
мы овощи. поэтому молчим....
В колонках играет: Venetian Snares - Pink + Green

LI 7.05.22
хахаха... Овощь!
k_osmanavt 31-05-2007-14:02 удалить
Исходное сообщение Shatt: [QUOTE]Исходное сообщение k_osmanavt
мы овощи. поэтому молчим....
В колонках играет: Venetian Snares - Pink + Green
чё за смех с соседней грядки?!)))))
В колонках играет: Deep Dish - AudioTrack 07

LI 7.05.22
SPiNE 31-05-2007-14:31 удалить
а ну тише щас колорадский жук услышит и нам пиз#%ц
Klaretta 01-06-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф
да, плевать... Польша нужна только как транзитная страна.
Что там делать?
Да не побоюсь этого слова - Польша вообще наХ не нужна.

ну вам не нужна, а для многих она - удобное место отдыха

меня больше интересует вопрос не об овощах, а о том, стоит ли делать литовскую визу за означенную сумму? или сделать сразу шенгенку? или подождать и с тем, и с другим - вдруг ситуация изменится?
Klaretta, шенгенку...
вопросов тут быть не должно.
Исходное сообщение Simply_Soul
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф: да, плевать... Польша нужна только как транзитная страна.
Что там делать?
Да не побоюсь этого слова - Польша вообще наХ не нужна.
может и Польша не нужна- тут ведь дело принципа!!!

LI 7.05.22

КАКОГО принципа?
Сформулируйте, плиз.
Simply_Soul 03-06-2007-07:28 удалить
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф:
Исходное сообщение Simply_Soul
[QUOTE]Исходное сообщение стёршийся_ероглиф: да, плевать... Польша нужна только как транзитная страна.
Что там делать?
Да не побоюсь этого слова - Польша вообще наХ не нужна.
может и Польша не нужна- тут ведь дело принципа!!!
КАКОГО принципа?
Сформулируйте, плиз.

кому-то нужна,кому-то не нужна. Должно быть доступно. А уж выбирать куда и зачем кому нужно-должны промстые граждане.
Что-то не так?

LI 7.05.22
Simply_Soul, выбирать никто не запрещал.
Вы же не голосите, что у вас отняли право выбора, если виза в Турцию стоит теперь 20 долларов вместо 10 три года назад?
Никто не считает, что за Шенген 35 евро - грабёж, платят ещё и агенству 100, чтоб быстрее получить...
Выбирайте, "простые граждане".
Не вижу противоречий.
Simply_Soul 05-06-2007-10:12 удалить
Исходное сообщение стёршийся_ероглиф: Simply_Soul, выбирать никто не запрещал.
Вы же не голосите, что у вас отняли право выбора, если виза в Турцию стоит теперь 20 долларов вместо 10 три года назад?
Никто не считает, что за Шенген 35 евро - грабёж, платят ещё и агенству 100, чтоб быстрее получить...
Выбирайте, "простые граждане".
Не вижу противоречий.


ни в Турцию ни в Польшу не езжу.Просто рассуждаю. Голосить манеры не имею.
А высокие цены и не дают возможности выбрать. Лично мне.

LI 7.05.22
Simply_Soul, 35 евро - для вас много?
Вам нечего делать в Европе, где чашка кофе стоит от 2 до 20 евро.
ADA 18-06-2007-16:17 удалить
стёршийся_ероглиф, Да 35 евро - деньги!!!! А польша - не европпа!!! В польше цены ниже на многое, чем в калининграде. Я там покупала себе шмотки, ездили на концерты. Регулярно. Если раньше можно было туда съездить на 2 дня с 2 тыс рублей в кармане - легко....
ADA 18-06-2007-16:23 удалить
И насачёт того, что Пльша не нужна!!! Это было единственное место отдыха для меня, куда можно было съездить развлечся и сменить обстановку. меня и пол калининграда лишили дешёвого места отдыха
ADA, деточка, послушай меня: не стоит унижаться перед кем бы то ни было. Будь сильнее - заработай на визу в нормальную страну. Или поезди по своей - она огромна.
"Дёшево",как правило = "плохо".

Может я ничего и не понимаю, но если у меня есть возможность ИЗБЕГНУТЬ посещения ПНР (равно как Литвы, Латвии, Белоруссии, Украины) - я постараюсь это сделать.

Наверное глупо с моей стороны тут рассказывать все истории, которые сопровождали меня в путешествиях по ближнему зарубежью... Они, как правило, связаны с полицией, таможней, обманом или разводками на деньги...
Зато дальше, в западной Европе, мы со своей "закалкой" просто гуру соционики. На расхват.
Удачи, солнышко.
PS В ФРГ цены на фирменное барахло ещё ниже, чем в Польше. А в Милане или в Бари - вообще невероятные. Нет, не "три копейки" стоит всё. За ту же цену качество на порядок выше. (раз уж зашёл об этом разговор...)
ADA 01-07-2007-15:19 удалить
стёршийся_ероглиф, меня цены в Польше устраивали, фирменное брахло меня не интересует вообще, я люблю просто не шир потреб, которого в Калининграде крайне мало. Я студентка, и для меня существует только дешёвый отдых дикарём. Литву и остальные страны я тоже не долюбливаю. А до германии автобус стоит не 300 рублей. Своя страна меня тоже интересует мало, несколько раз была, никаких впечатлений. Да ещё и очень далеко и долго ехать.
так, что не стоит мне давать "полезные" советы. Меня другие страны не интересуют, я отдыхаю максимум уикенд, больше некогда - работа без отпуска плюс учеба. Зачем мне на 3 бня отдыха переться за тридевять земель. У меня в Польше много хорих друзей, я знаю польский, нахрена мне какая-то германия...
ADA, и в результате такой гневной тирады ничего не изменится.
На Вас, "работающих студентов, отдыхающих максимум уикенд" - наплевать. Наплевать тем, кто в России принимает внешнеполитические решения.
Потому что Ваши интересы противоречат интересам Страны.
Это ужасно, это несправедливо, и очень обидно, НО...
Поменять ситуацию Вы сможете только на следующих выборах. Но Вы скорее поедете отдыхать или веселиться, чем голосовать. Зато потом ещё пять лет будет хороший повод ворчать что "всё не так"...

PS
Народ имеет ту власть, которую заслуживает.
Власть имеет народ так, как он это заслужил.
Делайте выводы.
ADA 03-07-2007-14:42 удалить
стёршийся_ероглиф, с чего ты взал, что выборы у меня не в приоритете?
ADA 03-07-2007-14:43 удалить
стёршийся_ероглиф, может ты и не в курсе, но средний достаток на Кал. область не велик. И я имею такой же достаток как и большинство жителей, которые оказались в такой же ситуации
ADA, я всё сказал.
"Средний" - не комплимент.
Выборы - дело личное, у меня мнение "статистическое", т.е. среднее.
Думал, что это и про тебя.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обсудим. | Konigsberg-today - Konigsberg-Калининград сегодня | Лента друзей Konigsberg-today / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»