вот такая была помнится идея ))
23-09-2008 18:21
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это было давно и эта часть косалась исключительно кризиса связанного переполнением магазина
Помимо этого много было идей, они потеряны на страницах паутины или просто в чьих то умах, что само по себе очень прескорбно.
Приветствую!
Итак, ты спросил у меня варианты решения, которые я вижу!
С удовольствием напишу тебе моё видение решение проблемы!
Постараюсь писать всё по пунктам и не перемешивать разное.
1) Ремонт убрать вообще! Я уже неоднократно говорил, вечных вещей быть не должно! При этом естественно уменьшить вероятность их износа, то есть вещь будет одноразовой, но не придётся тратить постоянно деньги на её ремонт! Это даст нам то, что любой игрок на протяжении всей своей игровой жизни будет оставаться покупателем! Так же это позволит производителю бесконечно долго производить вещь, которая пользуется популярностью. На сегодняшний день на мой взгляд потолок это 10 одинаковых вещей, дальше просто они будут ходить по кругу и всё! Финансово это никак не ударит по игрокам, так как они будут просто тратить деньги не на ремонт 5 раз, а на покупку один!
2) Естественно возникает вопрос: человеку просто надоела вещь, либо он перешёл на следующий уровень и хочет одеться получше! Вот решение этого вопроса на мой взгляд. Вводится новое понятие: остаточная стоимость вещи. Рассчитывается элементарно (Стоимость * текущий износ)/максимальный износ. Естественно текущий и максимальный износы именно этой вещи! Далее у него есть два варианта: либо продать её на свалку за 50% остаточной стоимости, либо продать торговцу или другому игроку. Причем торговцу он продаст её без налогов, а если другому игроку то уплатит какой-то налог (размер налога мне кажется на сегодня не настолько принципиальный вопрос, если найдёшь мою идею стоящей, то я прикину цифры). Таким образом появится торговля вещами Б/У, что на мой взгляд достаточно привлекательно, так как можно купить вещь как у другого, но в 2 раза дешевле, просто прослужит она меньше времени!
3) Меня многие пытаются убедить, чтоб я посоветовал тебе снизить требования к торговым лицензиям, говорят, ты прислушиваешься ко мне в вопросах связанных с торговлей! Я считаю, что менять ничего не надо, игрок седьмого уровня может торговать всем, а достичь седьмого уровня при активной игре не так сложно. Как можно заметить, за последнее время количество торговцев увеличилось!
4) Ситуация последних дней (закрытие перехода в города, введение стратегии и перенос вещей из Детройта и Москвы) 1. Перенос вещей естественно ударил по торговле. На мой взгляд, можно смело убрать 90% вещей, так как все одеты, а те, кто не одеты, могут одеться силами производителей. 2. Стратегия привела опять же к падению спроса на вещи, по той простой причине, что в стратегии они не нужны. Решение только одно: заставить игроков играющих в стратегию одеться. Тут, на мой взгляд, решение простое: характеристики влияют на получаемый опыт и вознаграждение (но не в коем случае не на саму игру, это просто оттолкнет от стратегии). То есть если Кисик одетая в одну вещь, выиграет у человека полностью одетого, то она получит, к примеру, только десятую часть от полагающегося ей опыта и вознаграждения. Это на вскидку, могу тоже потратить несколько часов, и рассчитать все коэффициенты
Пожалуй, на сегодня всё. Если что-то покажется интересным, то я могу досчитать и уточнить.
Жду ответа. С уважением Сергей Саулькин.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote