• Авторизация


SaFa 01-06-2006 17:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня есть плеер. Я купил его в "Банзае" за 6300 наших, отечественных долларов в октябре. Но эта покупка меня в скором времени огорчила. Через две недели он сломался. Я пришел в магазин, показал плеер. Меня отправили в сервисный центр "Пролоджик", что находится в "Априори". Через некоторое время мне позвонили оттуда и сказали, что плеер ремонту не подлежит. Выдали бАмАжку, с которой я должен был подойти в Банзай. Я пришел туда. Показал эту писульку, на что мне ответили, что "извините, но мы уже не работаем с этим сервисным центром. Давайте, мы его отправим на тестинг в Москву. Там его отремонтируют, либо пришлют, опять таки, бАмАжку, о его неремонтопригодности". Я сказал, что "во-первых, на момент моего обращения к вам, вы еще работали с этим сервисным центром, так что меня не волнует, что вы уже с ним не работаете. А во-вторых, тогда я хочу сделать возврат денег". Ентот менеджер вдруг сразу же решил выдать мне новый плеер взамен старого, мол, "а я и не заметил, что он у вас в таком идеальном состоянии, да мы и сами его без вас отправим его в Москву", и т.п.
Но не прошло и пары месяцев, как он снова у меня сломался. Я сразу же пришел в "Пролоджик". Мне через пару дней вернули мое детище в работающем состоянии. Я был несказанно рад. Еще через месяц-два он снова сломался. Мне это порядком надоело. Но опять-таки ООО"Пролоджик" выручил меня. Благо гарантия на год. Эта ситуация повторялась уже четыре - пять раз. Девушка, принимающая заказы, уже узнает меня. Вчера я снова забрал плеер из ремонта. Мы с сестрой сходили в Банзай и сообщили им, что мне такой плеер больше не нужен. Что такое, если он систематически ломается. Его делают. А гарантия кончится, я что, за свой счет буду его делать? Да, зачем мне это нужно? Но вернуть мои кровные они отказались, аргументируя это тем, что плеер сейчас работает. Принисите бумагу о его неремонтопригодности - тогда пожалуйста.
Короче мы с ним намучались... Сходили в Комитет По Защите Прав Потребителей. ТамА мне сказали, что нужно было обратиться к ним, как только плеер сломался, и когда его еще не отремонтировали. Тогда бы и денежки мне вернули. Теперь хожу с ним, жду, когда же он <вырезано цензурой>, наконец-то...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник SaFa | Сумасшедший - NightMare | Лента друзей Сумасшедший / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»