Жить чтобы делиться
27-01-2009 19:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobileбыл снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл,закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).
Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.
8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.
Это, помните?, как ролик в котором поют, в зале ожидания аэропорта?
:))
клевые у них идеи конечно :)
не знаю, получится вставить это в тело сообщения или нет, уж больно там что то поменялось с моего последнего посещения ютуба :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote