• Авторизация


Размышления.. 06-03-2008 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О фото..
Вы, мои пытливые читатели, давно заметили засилье в этом блоге фотокарточек. Ессно посредственного качества и сомнительного художественного смысла.

Уж терпите, ешкин городовой.
Я ж вас изредка и чужими карточками балую, ну там, с тетями всякими. (старательно выбирает слова)
Так вот, таки чего хочу по сути изложить то, нет у меня сомнения в выборе направления.
Очень тянет меня к студийной + постановочной съемке.
Когда я и все остальные (желательно) участники, предполагают и как то представляют себе образы, которые необходимо реализовать.
Но одна маленькая проблема - затраты.
Стоимость такой съемки, по моим примерным подсчетам и с учетом того, что одежда (в некоторых случаях) будет собственностью моделей, приближается к 300-500 у.е.
И это еще при том, что реквизит будет явно бедноват :(
[300x387]
Мне трудно представить, парень, обутый в сандалии с черкизовского рынка, непонятную рубаху и пинжак с карманами. Никакой чудесный фотограф не сделает его (по качеству снимка) вот таким, как Уилл Смит.
И здесь даже не сам мистер Смит, тут все со вкусом. И его одежда, и сама постановка кадра.
Но если подумать, посади тут этого, с острыми носами.
Мне кажется было бы комично.

Рассматривая публикуемые фотографии/работы фотографов, которые снимали в студии, ставили там свет, как то "вертели" модель, да и просто "хоумпикчи", удивляюсь комментариям.
Как люди, при таком количестве и таким возможностям, могут делать подобные вещи.
Нет. Я не хочу сказать, что вот у них руки из жопы, а я тут Гардамарин.
Нет.
У меня у самого руки из жопы, если я начну ща выкладывать все свои "говнокадры" с пометкой шедевр - то это будет
Исходное сообщение Дичка
какие все-таки вы скучные... вот чо все время одно и то же заставляете говорить.. молодец-молодец... накосяч уже, опозорься, как следует!))

из этой области ))




Не понимаю я, как можно смотреть вот на такие кадры и говорить "супер!"
Как такие картинки
[300x200] [300x230]
сравнивать вот например с такими?















Я этого искренне не понимаю.
Я не хочу высказываться по поводу авторов, моделей и все такое.
Меня волнует тема "всеядности" что не покажи - все круто.
Хотя с другой стороны, чего я переживаю, с такими условиями, такой "говнофотограф" как я, запроста станет великим и известным ))

Но ведь это тоже самое, как стать чемпионом мира в тяжолом весе только потому, что небыло соперника.
Заболел.
Глупости..
Сейчас ищу очень понравившиеся мне работы в стиле американского ретро, года 30-40.
Очень мне эта тема импонирует.
Вот найду - выложу ))

А чтобы хоть как то поытожить тему с фото.
Надо набивать руку. Искать свой стиль и свой подчерк. Свою орфографию и специфику.
И мне срочно нужны модели ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Chengiz 06-03-2008-12:55 удалить
"супер" - это про сиськи
Jexx 06-03-2008-12:59 удалить
Chengiz, видимо так и есть. но ведь я и ее *тычет пальцем, сиськи суперскими не считаю ))
chudishe 06-03-2008-13:00 удалить
модели говоришь...
Chengiz 06-03-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Jexx: Chengiz, видимо так и есть. но ведь я и ее *тычет пальцем, сиськи суперскими не считаю ))


а тут уж другой вопрос: вкусы разные бывают

LI 7.05.22
Jexx 06-03-2008-13:05 удалить
chudishe, ага ага

Chengiz, дак о вкусах никто и не спорит.
разговор о том, что какие то "стандарты" ваще стерты и размыты.

Красивая грудь и сиськи, эт извините разные вещи )) ну как мне кажется
Chengiz 06-03-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение Jexx: chudishe, ага ага



Chengiz, дак о вкусах никто и не спорит.

разговор о том, что какие то "стандарты" ваще стерты и размыты.



Красивая грудь и сиськи, эт извините разные вещи )) ну как мне кажется


Стандарты красоты понятие крайне отвлеченное, на самом деле
сиськи - это вообще. А вот красивая грудь - тут вкусы у всех разные.

LI 7.05.22
Jexx 06-03-2008-13:14 удалить
Chengiz, мм.. не знаю. я бы так не сказал.
крааайне редко, та же самая Оксана Федорова, кем то считается некрасивой.

Это как пример.
Есть личный вкус, на цвет, размер и вес.
А есть "проходные", по всем номинациям ))
Jexx 06-03-2008-13:18 удалить
как пример хорошей работы фотографа.
девушку я бы не назвал "красивой"
обычная, кому то покажется симпатичной.
кто то позовет замуж.
быть может благодаря именно этой карточке.
[440x640]
Chengiz 06-03-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Jexx: Chengiz, мм.. не знаю. я бы так не сказал.

крааайне редко, та же самая Оксана Федорова, кем то считается некрасивой.



Это как пример.

Есть личный вкус, на цвет, размер и вес.

А есть "проходные", по всем номинациям ))


крайне редко - это по какой выборки? Папуасы учавствовали, к примеру?)

LI 7.05.22
Chengiz 06-03-2008-13:19 удалить
Jexx, фотография хорошо сделана
Jexx 06-03-2008-13:20 удалить
Chengiz, так вот и я о том.

именно - работа.
именно задумался человек как сделать? и нашел образ.
а не просто так, вынул ей сиськи из лифчика и нащелкал.
на мол.
все скажут супер!
На Вила Смита кавбойскую шляпу, водный пистолет и в аранжерею.
Jexx 06-03-2008-13:21 удалить
Chengiz, папуасы ваще не люди. у них телевизоров нет.
и они негры ))))
Jexx 06-03-2008-13:22 удалить
Lee_Harvey_Oswald_, и рядом с кактусом?
жуть.

вопрос в проработке. в том, что "вкусовые" ощущения
а) Смита, не позволят ему встать там
б) фотографа, не позволят ему попросить Смита там встать
Chengiz 06-03-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение Jexx: Chengiz, папуасы ваще не люди. у них телевизоров нет.

и они негры ))))


ну, китайцы туда же, как я понял, австралийцы вообще далеко живут и нефига не понимают, а у немцев красивых теток нет и потому в этом вопросе они тоже не разбираются)))

LI 7.05.22
Chengiz 06-03-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Jexx: Chengiz, так вот и я о том.



именно - работа.

именно задумался человек как сделать? и нашел образ.

а не просто так, вынул ей сиськи из лифчика и нащелкал.

на мол.

все скажут супер!


сиськи вынул, нашелкал пару сотен фоток и одна из получилась - обычное дело

LI 7.05.22
Jexx 06-03-2008-13:32 удалить
Chengiz, верно. но обобщенно. и в случае с сиськами и австралийцами.

Понятие красоты у нации - субъективно.
Но полюбому, и немцы и австралийцы и китайцы балдеют от Памелы Андерсон.
Это и есть стереотип.
Пофиг, что кому то не нравится.

А про фото, я привел пример того, чем хочу заниматься сам.
Работать.
А не щелкать 200 фоток и выбрать одну. Что в принципе и является обычным делом.
Вопрос в том, какой образ нашел. И что с ним сделал.
Chengiz 06-03-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Jexx: Chengiz, верно. но обобщенно. и в случае с сиськами и австралийцами.



Понятие красоты у нации - субъективно.

Но полюбому, и немцы и австралийцы и китайцы балдеют от Памелы Андерсон.

Это и есть стереотип.

Пофиг, что кому то не нравится.



А про фото, я привел пример того, чем хочу заниматься сам.

Работать.

А не щелкать 200 фоток и выбрать одну. Что в принципе и является обычным делом.

Вопрос в том, какой образ нашел. И что с ним сделал.


т.е. хочется творить, а фото с посредственной идеей раздражают - все правильно, в принципе.
Кто как может, тот та к и фоткает - пусть радуются жизне хоть так)

С Памелой не согласен - не нравитя она мне))

LI 7.05.22
Abigel 06-03-2008-15:25 удалить
я вот тоже не понимаю нафига впихивают фото да еще просят оценить.
Ну по какаим критериям, потому,что в ПЧ, и вот так набирают рейтинг на голосованиях и потом берут первые места только по дружбе?
Я всегда лучше промолчу. Не обижаться человека но с некоторыми просто ругаюсь и прошу убрать фото с непонятными кадрами.

а модели? Хм, ну так есть специальное агенство там полно девушек, кошечек, мальчиков ,собачек. даже бабочки
Jexx 06-03-2008-22:38 удалить
Абигель, а я не промолчу. я всегда скажу.
без обидных слов, по делу. что мне не нравится и обосную почему.
вдруг поможет?

а модели.
ну не буду же я еще и моделям платить, за то, чтобы они мне "под софитами" повертелись )))
Jexx, а врзьми меня, я себе пополню альбом а ты себе.
прежде чем начать искать свой стиль - надо просто научиться снимать) "классически")))
Это еще Сальвадор Дали говорил) Прежде, чем живописать "я так вижу" мазню какую-то, надо научиться писать в классическом стиле) тогда ты будешь иметь право и на свой стиль уже)
т.е. сначала надо просто научитьсяснимать, по правилам, а потом искать себя)
искать себя, не зная основ, не получится)
Jexx 17-03-2008-15:52 удалить
Катя_Миронова, безусловно.. все верно.
сначала нужно научится держать в руках совок, прежде чем собраться работать в карьере )
я согласен.

а что есть классический стиль? что есть основы?
понятие физических принципов? или что то иное?
ну как что.... какой-нибудь продвинутый курс в школе фотографии или несколько книг по фотографии)
немного истории...устройство... все эти показатели...экспозиции...компоновка кадра и прочая муть
постановка света...разные варианты...типы фотографий...типы портретов пр и пр и пр
Jexx 18-03-2008-14:05 удалить
Катя_Миронова, просто сколько не смотрю, сколько сайтов, работ, все очень субъективно, и поэтому еще более не понятно: в чем классика, как она выглядит?

история фотография знакома с института, от туда же, первые основы, физика. диафрагмы и экспозиции.. дошел головой, откуда что, постановка света - тут заморочка, практика нужна, потому как понятие есть, а реализация хромает.

компоновка кадра, то же, есть классика, как бы стандартные трети, но опять же, очень много интересных фотографий именно дисбалансом или ассиметрией..

эх..
головная боль одна ))
постановка света - это не практика, есть классические схемы) этому УЧАТ на всяких курсах и т.п.
ну в чем -в чем...есть такие понятия как классический пейзаж, классический портрет и все такое


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления.. | Jexx - книга - "Книга" | Лента друзей Jexx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»