• Авторизация


Суть времени - 9 29-03-2011 14:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Суть времени - 9 from ECC TV on Vimeo.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
30-03-2011-07:06 удалить
да, а в реальной дуэли слился. А монологи эпичны.
а вот в рамках методологии, ловушек Кургинян как раз не смог оппонировать, проиграл до начала дискуссии. То есть много говорит, а решения у него нет, хотя уже в его изложении оно очевидно. "каждый может перейти этот барьер и ...стать игроком" - кроме Кургинян. Болтун, короче
30-03-2011-07:12 удалить
Это была рефлексия старого, усталого человека на проигрыш в дуэли со Злобиным. Причем то, что произошло у него со Злобиным, он описывает совершенно верно, но - задним числом, многословно, риторически, с призывом к деятельности, но ... бездеятельно. Еще раз: это бла-бла-бла, интеллегентское бубнение
30-03-2011-07:16 удалить
Кургинян не дает методологического решения выявленной им методологической проблеме, не объясняет, как разрушать стратегическое преимущество злобиных, обусловленное методологически. Именно поэтому он бездеятелен, и, я боюсь, не адекватен.
Ответ на комментарий #
да, а в реальной дуэли слился

Где это? За последний год всех противников разорвал на британский флаг. На суде времени перевес был до 97% против 3%. В «Поединке» перевес голосов в 5 раз против оппонента. Что против Венедиктова, что против Злобина.
Ответ на комментарий #
Это была рефлексия старого, усталого человека на проигрыш в дуэли со Злобиным


эмм. Прикольно там у вас, в альтернативной реальности. В нашей «С большим перевесом победил Сергей Кургинян» :)
Anchorite 30-03-2011-17:58 удалить
Не, не, они внитри свеой головы живут, эльфы бля.
30-03-2011-19:39 удалить
Ответ на комментарий Александр_Даровских #
Исходное сообщение Александр_Даровских
да, а в реальной дуэли слился

Где это? За последний год всех противников разорвал на британский флаг. На суде времени перевес был до 97% против 3%. В «Поединке» перевес голосов в 5 раз против оппонента. Что против Венедиктова, что против Злобина.


Александр, в моей реальности такой же счет. Только вот Кургинян здесь ни при чем. Действия западной коалиции возмутительны настолько, что люди звонят и эсэмэсят, причем не один раз. Однако собственно дискуссию Кургинян слил. Только истерический крик, оборванные мысли, броски в непонятные зрителям дебри, бессвязный текст. При этом Злобин реализовал наверняка не им придуманную конструкцию, из которой логически вытекало, что запад прав. И ничего, кроме вопля "Ну это же ужасно" Кургинян этому противопоставить не смог. Потом, судя по всему, он анализировал произошедшее и в своем очередном антишоу говорит, что вот начнешь с ними спорить - и уже проиграл. Кургинян мог, например, задать впорос: а причем тут лига арабских государств (которая попросила запад вмешаться), если Ливия - африканское государство, мог абсурдность удовлетворения просьбы именно лиги развить на примере, если бы ЛАГ попросила бомбить Венесуэлу. Мог потребовать доказательств реальности применения авиации и тяжелой боевой техники против мирного населения и даже против оппозиции, мог сказать, что основанием резолюции ООН была ложь тех же СМИ, что оболгали Россию в 2008 - ничего этого не было. Только истерика и невнятица. Нет этого и в "Сути времени-9" - юд-бла-бла в духе позднего Цоя: барьер, воля, усилия. Какое усилие, к чему его прилагать, почему именно туда.
Короче, несколько сумбурно, но, я думаю, свою мысль я все же пояснил,
С уважением
Ответ на комментарий # > Только вот Кургинян здесь ни при чем

Конечно, как и в суде времени :) Народ сам. А возможно, и вопреки!!! :)

> Однако собственно дискуссию Кургинян слил

Мне так не показалось.

> Только истерический крик, оборванные мысли, броски в непонятные зрителям дебри, бессвязный текст

Да ладно! И экспрессия есть, и логика на месте. Оппонент пытается его сбить на своё поле понятий «тиран мучает народ», но номер не прошёл. В свою очередь, Злобин не ответил ни на один конкретный вопрос: «Кого собираетесь ставить вместо Каддафи», «Почему не трогаете остальных», «Почему от помощи больше жертв, чем от "тирана"».

> Кургинян мог, например, задать впорос: а причем тут лига арабских государств (которая попросила запад вмешаться), если Ливия - африканское государство

Он задал вопрос, не разломать ли Израиль, раз арабы против. Это круче.

> Мог потребовать доказательств реальности применения авиации и тяжелой боевой техники против мирного населения и даже против оппозиции, мог сказать, что основанием резолюции ООН была ложь тех же СМИ, что оболгали Россию в 2008 - ничего этого не было

Мы смотрели разные передачи.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суть времени - 9 | Александр_Даровских - Дневник Александр_Даровских | Лента друзей Александр_Даровских / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»