как же сделать рекламу, которая будет привлекать внимание?
Это реально? Более чем! Главное, знать, как создается по-настоящему работающая реклама в малом и среднем бизнесе. Такая, при одном взгляде на которую даже у пресыщенного рекламой потребителя сразу же возникнет желание обратиться в вам.
В упрощенном виде технология по изготовлению эффективной рекламы включает в себя всего два шага.
1 ШАГ. Генерация потока потенциальных клиентов
Реклама, размещенная в местах, где собирается ваша целевая аудитория, способна привести к вам множество потенциальных клиентов. Естественно, при условии, что вы сможете привлечь их внимание.
Чем будем привлекать внимание?
• предложением бесплатных товаров и услуг (консультация, диагностика, визуализация интерьера, книга, вебинар и т.д.);
• необыкновенно низкой ценой на какой-то из необходимых вашей целевой аудитории видов продукции;
• супервыгодным предложением с ограничением по времени и т.д.
Прибыли вам от такого предложения – по минимуму, но выгода совершенно в другом. Это так называемый front-end – что-то максимально дешевое, выгодное и вкусное, чем вы можете завлечь своих клиентов.
К примеру, стоматолог может дать рекламу о бесплатной диагностике. Согласитесь, что практически у каждого из нас во время этой процедуры легко обнаружатся те или иные проблемы. Кому-то нужно будет зубной камень снять, а кому-то – провести серьезную починку зубов. Вполне естественно, что вы попросите об этом врача, проводившего диагностику: другого искать не хочется, а к этому уже даже доверие успело сформироваться. Вот вам и реклама бесплатной услуги!
Ошибка, которую совершает 95% ваших конкурентов
Они делают «холодную рекламу», привлекают потенциальных заказчиков и… на этом останавливаются. Купили у них что-то – хорошо, не купили – не судьба. Но мы с вами пойдем дальше.
2 ШАГ. Сбор контактов и осуществление продаж
После того, как возможный клиент попадется на заманчивое рекламное предложение и позвонит в офис или зайдет на ваш сайт, у него нужно взять контакты. Неважно – купит он в этот раз что-то или нет, но его телефон или e-mail сохранятся в вашей базе.
Зачем нам нужны контакты клиентов?
Если человек один раз заинтересовался вашим предложением, значит, он вполне может приобрести что-то впоследствии. Особенно, если вы ему об этом напомните: позвоните или напишете и сообщите о новой распродаже, сезоне бешеных скидок или особо ценном продукте для избранных.
Получается, что при таком способе работы с целевой аудиторией вы значительно сокращаете затраты на рекламу. Привлекаете внимание возможных покупателей, собираете их контакты, а затем работаете уже с «теплой» аудиторией. Это куда лучше, чем выкидывать каждый раз деньги на «холодную» рекламу.
Как не оступиться, делая эти шаги?
Чтобы правильно сформировать продающее предложение и не упустить клиента, нужно знать целый ряд фишек. Для этого можно воспользоваться наработками опытных предпринимателей и применить на практике разработанные ими пошаговые инструкции.
Мы предлагаем вам пройти тренинг «Эффективная реклама в России», в котором собраны основные фишки, которые используют в работе успешные бизнесмены.
P.S. Кстати, на этой неделе этот необходимый каждому предпринимателю тренинг можно приобрести всего за половину цены. Получается, что вы вкладываете в свой бизнес всего 7 500 рублей, а взамен получаете поток заказчиков, постоянных клиентов и растущую на глазах прибыль.
Самое главное, успеть забрать тренинг с 26 ноября по 2 декабря — пока мы готовы уступить его вам в 2 раза дешевле, чем обычно.
http://shop.finance1.ru/effrekl_offer
Нажмите на эту ссылку, чтобы успеть заказать тренинг «Эффективная реклама в России», пока действует 50% скидка.
P.P.S. Небольшое задание специально для вас: придумайте несколько заманчивых предложений (front-end) в вашей отрасли. Что бы вы предложили своим клиентам бесплатно или с большой скидкой? Напишите об этом в комментариях к статье.