[400x300]
Орки, Особенности размножения и биологии
Автор Phyr_Negator
16.06.2006 г.
…Дабы понять представителей Оркоидов, просто необходимо иметь представление об их уникальных особенностях. Упоминая вид Оркоидов, я имею ввиду всех представителей зеленокожего сообщества, начиная с доминирующих «Орков» и заканчивая маленькими «Гретчинами», «Снотлингами» и подживотных «Сквигов». И хотя они отличаются физически и анатомически, вышеуказанные представители занимают одну генетическую базу.
Каждый Оркоид является симбиозом двух биологий в одной структуре. Наряду со стандартной генетической спиралью [Смотри фигуру 453/б] каждый Оркоид имеет спираль растительной/грибковой основы. Стандартная генетическая структура этих ксеносов в сути своей идентична Человеческой и определяет внешний вид и биологические процессы существа. Однако, именно вторичная растительная структура позволяет Оркам иметь столь высокое сопротивление повреждениям и является ключом к пониманию их цикла размножения.
Растительная клеточная подсистема по многим параметрам сравнима с человеческим кровообращением. Она закреплена в их анатомической структуре на молекулярном уровне и функционирует наряду со стандартными генетическими и биологическими процессами. Растительная структура отвечает на внешние повреждения в комбинации со свёртыванием крови и так далее. Это означает что даже обширные раны в течении нескольких часов после получения повреждения покроются твёрдой кожистой коркой, в результате интенсивного деления растительных клеток с целью заживления раны.
Мы также обнаружили, что независимо от серьёзности ранения, если Оркоид не скончался от шока немедленно, маловероятно что субъект погибнет от потери крови или повреждений внутренних органов. Этот регенеративный процесс поддерживается грубым подобием Орочьей «медицины» - конечности могут заменяться целиком, органы свободно меняться, раны банально соединяться и заклёпываться скобами и так далее всего лишь с 0.0023% шансом отторжения тканей. Способность зеленокожих выдерживать такие страшные повреждения делает их весьма опасными подопытными.
[Примечание Генералу-Фабриканту: Довести до Имперских Командующих:
улучшить контроль за техникой зачисток после сражений. Не важно, как смертельна рана, подающий признаки жизни Орк должен быть умерщвлен максимально смертельным способом, включая обезглавливание и четвертование. Ferire Cum Ultio.]
Несмотря на симбиоз двух клеточных структур, каждая имеет собственную уникальную генетическую цепь[Смотри фигуру 90453/а]. Стандартная генетическая цепочка Оркоидов определяет вид существа [Орк, Гретчин и т.д.] тогда как растительная цепь остаётся неизменной независимо от подвида ксеносов. Эта общая наследственность удивительна и приводит меня к единственному выводу, что имело место генетическое переструктуирование когда-то в далёком прошлом этой расы.
Анцион начинает разъяснение своей теории, что Оркоиды являются генетически сконструированной «расой выживателей», во что весьма сложно поверить в свете предначертанной лишь для Человечества судьбы править галактикой.
Мы давно знаем что Оркоиды крепче людей, и теперь мы можем объяснить природу и источник этой повышенной сопротивляемости. И всё же, растительная подцепь является куда большей угрозой из-за странного способа размножения орков.
Растительная составляющая в Орках содержит рекомбинантную ДНК всех Оркоидных видов, а не просто генетический код конкретного носителя. На протяжении всей своей жизни зеленокожие испускают спорообразные клетки, содержащие весь генокод Оркоидных рас. Испускание происходит бессознательно, подобно человеческому обновлению кожи и сбрасыванию мёртвых клеток. Эти микроскопические споры выполняют несколько функций. Во-первых, они улавливаются высокочувствительной носовой полостью зеленокожих, доставляя такую информацию как статус, возраст и так далее. Также это даёт возможность ксеносам обнаружить присутствие других Оркоидов на весьма большом расстоянии [Несколько километров по ветру]
Также споры являются репродуктивным механизмом Оркоидов. Приземлившись в подходящей среде, спора превратится в существо, чью генетическую структуру она содержит. Подобно прочим грибкам и растениям, спорам требуется влажная, тёмная среда. Пещеры и леса являются идеальным местом размножения для Оркоидов, но даже в самых сухих условиях определённое количество спор приземлиться в местах, вполне подходящих для развития. Изначально спора, как и прочие растения, прорастает в почву, выпуская небольшие отростки в поисках питания и влаги. Однако по окончании растительной стадии клетки Оркоидов генерируются в последовательном развитии, и Оркоид буквально растёт наподобие растительного плода. Это удивительный процесс для наблюдения! Орку требуется довольно много времени чтобы «созреть», тогда как меньшие Сквигги, Снотлини и прочие вырастают куда быстрее.
Оркоиды не появляются по одиночке, стоит им лишь достигнуть нужной степени «зрелости». Учитывая природу процесса распространения спор, дюжины и даже сотни ксеносов появятся за короткий промежуток времени. Растительные клетки содержат генетическую цепочку различных видов зеленокожих, так что единственный ксенос способен создать целое сообщество себе подобных. Гретчины, Орки, Снотлинги и Сквигги могут быть испущены из одного источника, и расти пропорционально. Сквигги появляются первыми и размножаются быстрее, создавая постоянный источник еды. За ними вскоре следуют Снотлинги, начинающие подготавливать территорию. Далее появляются Гретчины, в чьи задачи входит подготовить дорогу вылупляющимся Оркам и обеспечить существование Общины. Вероятно в течении года с момента приземления спор Оркоиды будут вполне без проблем процветать. Unus Create Omnis.
Лабораторные тесты показывают что одиночные споры, даже приземлившись в идеальных условиях, в большинстве случаев разовьются в обычный грибок. Те немногие, что разовьются в одну из высших форм Оркоидов и смогут вылупиться скорее всего завянут и погибнут в течении очень короткого промежутка времени[это дело часов, а не дней], также покажут куда менее замедленное развитие по сравнению с размножением зеленокожих среди себе подобных. Исследования Оркоидного роста и миграции также указывают, что споры, приземлившиеся недалеко от известных поселений зеленокожих, ведут себя аналогично.
Обнаружить физиологическую причину нам не удалось. Совместно с некоторыми моими коллегами, я сформулировал Теорему Психического Роста Оркоидов Анциона…
… В сущности Ацион предполагает, что некий вид психического резонанса ограничивает рост спор в близости от поселений Орков, побуждая зеленокожих к постоянной колонизации. И хотя наблюдения Анциона могут привести его к правильному выводу, он первый признает что данное предположение безосновательно.
Анцион переходит к образованию спор, заключая, что Оркоиды испускают больше спор на поздних этапах жизненного цикла с последним мощным выбросом в момент смерти. Если сказанное верно, то это означает что старые поля сражений и миры, осищеные от присутствия Орков особо уязвимы для перезаражения. Также возможно что космические корабли неосознанно переносят споры с планеты на планету. Анцион немного увлекается, предполагая возможность заражения подобным образом Марса или самой Святой Терры – смехотворная идея, хотя я всегда был озадачен отчётами об Орках, убитых на нижних ярусах Городов-Ульев Некромунды и Тарсуласа…
[Примечание – Генералу-Фабриканту:
Уведомить имперских Командующих что тела Оркоидов должны быть полностью сожжены, расщеплены или испарены.]
И что хуже, развивающиеся ксеносы практически необнаружимы, представляя лишь поросль грибов и растительности. Вылепляющиеся зеленокожие находятся в стадии зрелости, полностью выросшие, практически как человеческие аналоги. За короткий промежуток времени, Оркоид обретёт все характеристики полностью зрелой особи, включая способность говорить и понимание достаточно сложных механизмов и автоматических процессов. Способности, похоже, генетически запрограммированы в Оркоидах. Их физики, учёные и прочие специалисты уже имеют врождённые знания. Только подумайте о представившихся возможностях для тренировок наших войск, умей мы изменить их генокод так, чтобы они инстинктивно могли разобрать и собрать оружие, сражаться в ближнем бою и имели поверхностные знания о тактике и стратегии. Даже у генетически улучшенных Космодесантников уходит не менее десяти лет интенсивной терапии и физических изменений дабы достигнуть того, что Орки знают инстинктивно! Bellator Natus.
Наконец, сражаясь с зеленокожими мы делаем их сильнее. Как ни абсурдно это звучит, но Оркоиды[Орки в большей степени чем остальные представители вида] буквально процветают во время войны. Большинство Орков имеют схожие физические данные в зрелом состоянии. Однако, чем более агрессивным и воинственным является Орк, тем крупнее он становится. Поскольку иерархия Орков устроена так, что положение в ней определяется в битвах, то самый главный Орк является самым большим. Это не потому что он лучше дерётся, а из-за того, что самый агрессивный представитель – тот, кто победил своего оппонента – в ближайшие две-три недели нарастит несколько килограммов мышечной массы. Орки, готовящиеся оспорить авторитет лидера в бою также прибавят в весе по мере того, как их психика перейдёт на новый уровень агрессии, так что доминирующая особь сможет обнаружить узурпатора прежде чем тот полностью разовьётся. Известно, что после длительного боя, средний размер сражающихся Орков увеличился на несколько сантиметров в высоту и почти на шесть с половиной килограмм дополнительной мышечной ткани.
*****************************************************************************
«ЯРРИК!?» взревел Военачальник Орков «Яррик, проклятья на ево шкуру!»
Гаазкхул Трака плюхнулся на свой трон, его глаза светились красным из под бороздчатых бровей. Вокруг него Гретчины поспешили убрать объекты, разбитые в злобе на Комиссара Яррика. Тронный зал погрузился в тишину, за исключением звуков суетящихся Гретчинов. Потом раздался кашель. Взор Гаазкхула упал на распростёртую фигуру Большого Босса Узбека, который лежал прикрывшись у самого трона. Именно он сообщил Гаазкхулу что Яррик находился в секторе, на который Военачальник собирался напасть.
«Шо такое, Узбек, ты жалкий кусог сквигьего навоза» пророкотал Гаазкхул.
Отряхиваясь, Большой Босс осторожно поднялся.
«Ну, Босс, я тока хател сказать шо этат Яррик, э, ну он проста жалхий челавешесткий балван, так веть? Он те не ровня, Босс, я спорить магу, что ты проста играишь с ним, прежди чем раздавить иво в ляпёшку. Гы гы гы...»
Смех Узбека медленно сошёл на нет, когда он осознал, что Гаазкхул не впечатлён его попыткой поднять ему настроение. Вместо этого, Военачальник Орков пристально посмотрел на Большого Босса своим глубоким, стальным взглядом.
«Узбек» прорычал Гаазкхул «ты хот понимашь, шо этат жалхий шилавек пришил аднаво из нашых самых крутых парней в мутузиле у Улья Хадис! Этат Улий пал бы в маи лапы, если б ни он. Он арганизавал их, он Павел их в битву. Он никагда не сдавалси, не разу! Инагад я думаю шо внём есть шо-та от Орка…»
Гаазкхул вспомнил Армагеддонскую кампанию, что прославила его и Яррика. Военачальник узнал, что Яррика изгнали в Улей Хадес за конфликт с планетарным губернатором. Яррик организовал оборону, сдержавшую Орков. Всё больше зеленокожих втягивались в битву и хоть Улей был в конце концов захвачен, армия Орков была истощена до предела. Это был коренной перелом кампании. И всё благодаря единственному человеку – Комиссару Яррику.
«Ага, но Босс, иму проста павезло, так вить. Ты иво прихлопнишь в следушый рас, да Босс…»
«Узбек, ты правда самый тупой Орк каторова я знал, а эта о чём-нить да гаварит. Низя легко пабить Яррика. И он ни удашлиф – он сам делаит сваю удашу, такжы как и я! Он пабил миня тады при Хадисе, и пабил чесна и харашо! Иль ты думаш что шелавекам надо быть тока удашливыми шоб пабить миня!?»
«Н…не, Босс»пробубнил Узбек «Э…эта не то шо я думыл, правда правда.»
«Харашо, патамушта мне от тя придётсы избавицца, начни ты думыть падобным образом, не так ли?»
Глаза Гаазкхула сверкнули красным и Узбек снова распластался на полу перед Военачальником Орков.
«Никагда ни забывай, Узбек,»продолжил он. «шо достойный врах благаславён Горком и Морком, шоб сделать Орков сильнейшами воинами в галахтики. Если хто-та задаст те трёпку, ты нинавидиф иво, но ты уважаиф иво тожа. Терь Яррик, я инавижу иво больша щем других шелавекав…но я и уважаю иво больша фсех. И с яво помашью, маи пацаны будут самыми крутыми в галахтике. А терь пшёл с глас маих, Узбек, и не смей паявлицца пака не узнаишь где Яррик точна!»
И, сказав это, Гаазкхул стал представлять, как он нанесёт окончательное поражение своему величайшему врагу.
*****************************************************************************
Не мне судить о способах борьбы с этими тварями, задача моя лишь довести до специалистов данные сведения. Лично я весьма обеспокоен полученной информацией, и более никогда не буду с высмеивать наших зеленокожих противников, не взирая как они грубы и тупы[примечание: нет доказательств, указывающих на то, что Орки обладают интеллектом меньшим, чем люди – культурные стили всего лишь указывают на более простой подход к решению проблем, недостаток теоретической части и формировании концептуального представления до завершения].
Ваш преданный слуга, Генетор-Майор Анцион.
ОТЧЁТ ПЕРЕДАН:
Геннеман Прайм
ПРИНЯТО: Марс
НАЗАЧЕНИЕ: Марс
ДАТА: 5303997.М41
ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ КАНАЛ:
Астропат-терминус Агрий
ССЫЛКА: АдМех/0115242000.i /ГВ
АВТОР: Генетор-Майор Лукас Анцион
СОКРАЩАЛ: Генетор-Праймус Тефлисиан
НАИМЕНОВАНИЕ: Пролог: Симбиоз Анархичных Эволюционных Процессов – Мысли об Экзобиологическом Формировании и Формулировка связанных с этим Современных Теорий.
ССЫЛКА: АдМех/0115242004/ГВ
АВТОР: Генетор Лукас Анцион
НАИМЕНОВАНИЕ: Глава XVII: Генетическая предрасположенность – получение наследственных способностей внутри кастовой системы Орков и профессиональная социальная структура.
Давно известно, что психологические аспекты человека частично определяются наследственностью. Определённые генотипы предрасположены к некоторым типам деятельности, что влияет на скорость обучения и пригодности в обозначенных областях.
У Орков данная предрасположенность также присутствует, только в ином и ещё ярче выраженном виде. Похоже что на генетическом уровне присутствует не только склонность к неким аспектам культуры, но также способности и знания закодированы в генетической цепи.
Наилучшей аналогией будет сравнение этого знания с врожденными способностями человеческого ребёнка. Ему не надо учиться дышать, заставлять биться сердце и выполнять ещё тысячи других биологических функций что уже выполняются при рождении. Подобным образом Орк, предрасположенный к науке и механике[Мек] обладает закодированными в нём знаниями по элементарной физике и теории машиностроения. Однако это знание подсознательно, как и способность ребёнка дышать: это неосознанные данные, показывающие для какой деятельности создан индивид. И также как дитя может со временем научиться изменять процесс дыхания, задерживать или путём упражнений увеличить объём лёгких и сосудистой системы, также и Орки способны улучшать свои врожденные способности через обычный процесс обучения. Двумя основными группами, созданными подобным образом, являются касты Доков и Меков.
Доки выполняют роль медицинских экспертов в сообществе Оркоидов, и имеют грубое но изначальное представление о строении своих собратьев. Учитывая устойчивость орков к повреждениям, их медицина аналогично груба, но эффективна, как и прочие их технологии. Раны можно зашить проволокой или просто скрепить скобами, тогда как сломанные кости надо только соединить вместе дабы ускорить процесс заживления. Внутренние повреждения лечатся сходным образом, и избыток органов у многих Орков предоставляет большое количество доноров для тех ,кто нуждается в подобной операции[донор не всегда добровольный, обычно передача происходит после смерти важного члена общины]. В большинстве своём Оркоиды предпочитают избегать медицинского лечения. Обуславливается это двумя причинами. Во-первых, множество зеленокожих считают подобное признаком слабости и среди сообщества Орков насаждается политика естественного отбора – слабые должны умереть, чтобы споры сильнейших могли процветать. Во-вторых, генетическая предрасположенность Доков наделила последних сильнейшим любопытством в смеси с игнорированием показателя «здоровости» оперируемых. Множество Доков видят в лечении лишнюю возможность поэкспериментировать над пациентами, и часто Орки подвергаются ужасным и абсолютно ненужным хирургическим операциям, лишь чтобы удовлетворить любознательность Дока или для теста новых процедур и сывороток. Подобные действия не планируются заранее и часто выливаются в жуткие увечья для пациентов.
Меки аналогично испытывают тягу к экспериментам, но уже в области механики. Большинство оружия и боевого оснащения, используемых Орками, разработаны и произведены именно Меками. Поскольку знания закодированы на подсознательном уровне, Меки не понимают что они создают и каким образом это функционирует. Поскольку Орки довольно слабые рационалисты, то это может привести к весьма нежелательным последствиям.
К примеру большинство зеленокожих уверены, что машины, окрашенные в красный цвет, ездят быстрее. Это могло произойти к примеру из-за того, что Мек построил две одинаковые машины, одна из которых была окрашена в красный цвет, а другая в жёлтый. Однако, из-за невидимой разницы в топливе, смазке и других факторов, красная машина передвигается быстрее. Для зеленокожих единственным разумным объяснением этого является то, что быстрейшая машина такая скоростная, потому что она красная.
И всё же, как ни абсурдно это звучит, но «факты» становятся правдой. Красные машины Орков действительно более быстрые, чем их аналоги прочих цветов, даже когда все прочие аспекты дизайна номинально идентичны. Также многие захваченные устройства и вооружение зеленокожих не могут работать теоретически, и действительно не функционируют, если только их не использует Орк. Я считаю, что это связано с сильным психическим полем, окружающим всех Оркоидов и объяснение сформулировано в Теореме Резонансной Мехаморфической Кинетике Оркоидов Анциона. Я предполагаю, что многие изобретения Орков функционируют лишь потому, что сами Орки убеждены, что они должны работать. Сильные телекинетические подсознательные способности этой расы неким образом обеспечивают желаемую работу механизмов.
Как не печально, но пока мы не можем предположить иного объяснения, обладая предложенными фактами.
Перевод: Phyr_Negator
Источник Информации: Кодекс Орков(диалог Гаазкхула взят из Кодекса ИГ)
ВООРУЖЕНИЕ ОРКОВ
Изделия Оркоидов обычно имеют грубый, но эффективный дизайн. Изделия редко кажутся продуктами массового производства, почти все "kustum built" Мекбоями (термин Орков, обозначающий механиков и техников). По этой причине их вооружение демонстрирует огромный диапазон проектов, причем как Орки, так и представители других рас могут называть по-разному изделия практически одинакового назначения. Здесь дана попытка суммировать информацию по различным видам вооружения и брони Орков с использованием Орочьих названий и терминов.
Чоппа
Орки называют все холодное оружие ближнего боя "choppas". Самые обычные разновидности - массивные топоры и тяжелые односторонние тесаки. Некоторые Орки, главным образом лидеры, используют цепные мечи и топоры, менее сложные, чем используемые Имперскими силами, но существенно более тяжелые: они не только режут, но и сокрушают цель. Самые большие разновидности этого оружия известны как " 'uge choppas". Они настолько большие, что даже самые сильные и массивные Орки нуждаются в обеих руках для их использования. В руках воинов-Орков этот вид оружия чрезвычайно опасен из-за большой массы, естественной силы Орков и их любви к ближнему бою.
Энергетические когти
Энергетические когти - используемый Орками аналог энергетического кулака, хотя обычно, точное внешнее подобие отсутствует. Может быть отмечено, что их внешний вид часто, очевидно преднамеренно, сделан, чтобы походить на когти некоторого огромного чудовищного существа. Подобно всем более сложным предметам снаряжения, энергетические когти наиболее часто используются среди лидеров Орков.
Стиккбомбы
Стиккбомбы (Stikkbombz) это ручные гранаты по своему дизайну похожие на используемые на Земле в первых мировых войнах. Они могут быть подразделены на следующие четыре типа:
Осколочные Стиккбомбы (Frag Stikkbombz) - идентичны Имперским осколочным гранатам.
Крак Стиккбомбы (Krak Stikkbombz) - идентичны Имперским кумулятивным гранатам.
Танкабуста Бомбы (Tankbusta Bombz) - массивные кумулятивные противотанковые гранаты, способные уничтожать тяжелые транспортные средства и укрепления. Считают, что они являются орочьим эквивалентом мелта-бомб, хотя менее мощным.
Супер Стиккбомбы (Super Stikkbombz) - в основном связка крак стиккбомб. Каждый Мекбой изготавливает такие усиленные гранаты по собственному проекту. Эти гранаты известны как одни из наиболее эффективных противотанковых устройств, но часто Орки, использующие их, сами попадают под взрыв часто с фатальными результатами.
Слагга
Слагга (Sluggas) - большие крупнокалиберные пистолеты Орков. Значительный вес боеприпасов делает их существенно более эффективными, чем автоматические пистолеты. Они, вместе с чоппами, возможно наиболее общепринятое оружие и существуют в бесчисленных вариантах. Те варианты, которые отличаются от нормы наиболее сильно, обычно называются "kustom sluggas": обычные модификации включают увеличенный калибр и увеличенный пороховой заряд, дополнительные стволы. Энергетическое оружие типа пистолета может также быть названо "kustum sluggas", но встречается довольно редко.
Шута
Все оружие Орков типа винтовки может быть названо "shootas". Обычно образцы такого оружия имеют эффективный радиус стрельбы и скорострельность, сопоставимые с Имперским лазганам, но их выстрелы более мощны. Подобно "sluggas", "shootas", которые отличаются от нормы, называются "kustumized". Модификации, которые увеличивают скорострельность и мощность очень популярны, и иногда "shoota" объединяются с другим оружием типа огнемета или ракетной пусковой установки подобно Имперскому комби-оружию.
Большие Шуты
Тяжелое автоматическое оружие сопоставимое с Имперскими тяжелыми болтерами. Однако они часто используются в слегка отличной роли: они используются для стрельбы с ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но самая высокая скорострельность означает, что некоторые выстрелы поразят цель, так или иначе. Эффект огня нескольких Big Shootas по отряду Имперских Гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Следует отметить, что лидеры Орков часто используют этот вид оружия.
Тот же самый вид оружия часто ставится на транспортных средствах и Дредноутах как противопехотное оружие. В этом случае Big Shootas часто используются в спаренном варианте, что дает еще большую скорострельность.
Роккит Лаунчеры
Ракетные пусковые установки (Rokkit Launchas). Они имеют намного меньшую эффективную дальность, чем их Имперские аналоги и используют только бронебойные ракеты, но достаточно легки, чтобы быть использованы для стрельбы с ходу (существами такого размера и силы как Орки, по крайней мере). Они, прежде всего, используются против транспортных средств, но также эффективны против тяжело бронированных отрядов подобно Космическим Десантникам. Подобно Большим Шутам, rokkit launchas часто монтируются на транспортные средства.
Мега-бласта
Мега-бласта (Mega-Blastas) – огромное энергетическое оружие, которое в типичном случае ставится на транспортных средствах или Дредноутах, хотя их иногда используют Меки или лидеры), которые сообщения указывают, что Мек, который изготовил оружие, может стать настолько привязанным к нему, что он не доверит никому не только обращаться, но даже коснуться его). Оружие этого типа является эквивалентом Имперского плазменного вооружения, хотя более грубым. Часто его использование представляет не меньшую опасность для владельца, чем для врага.
Скорча
Скорчас (Skorchas) тяжелые огнеметы, смонтированные на транспортных средствах, являются настоящим средством террора против пехотных подразделений. Часто так называют и само транспортное средство-носитель
Бурна
Бурна (Burnas) - своего рода режущие горелки, и их первичная функция - очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню.
Грабба Стиккс
Грабба Стиккс (Grabba Stikks) – эти кнуты используются только Орками-надсмотрщиками, которые ведут в бой толпы рабов-Гретчинов.
Урти-шприц
Урти-шприц ('Urty syringe). Орки часто используют свое грубое медицинское оборудование как оружие. Их санитары часто используют для атаки огромные металлические шприцы. Шприц заполнен ядовитой смесью, которая убьет или выведет из строя жертву. Таким образом, подготовленный шприц называется " 'Urty syringe" и является весьма эффективным оружием.
Грот Бласта
Грот Бласта (Grot Blastas) – этот термин используется для обозначения различного оружия, используемого Оркоидами касты рабов - Гротами или Гретчинами. Это могут быть однозарядные пистолеты, револьверы, мушкеты или простые магазинные винтовки. Очевидно, Орки высших каст не допустят, чтобы у Гротов появилось более хорошее оружие. Если такое происходит, то любой Орк может немедленно конфисковать этот образец лично для себя.
Лобба
Термин "Lobba" включает большие ракетные пусковые установки, гаубицы и минометы: общий фактор - то, что они выстреливают ('lob') их полезный груз по высокой, изогнутой траектории. Они - прежде всего противопехотное оружие, хотя могут быть очень опасны для бронированных отрядов. Подобно всей артиллерии орков они обычно обслуживаются гротами, хотя один-два орка могут командовать батареей.
Кэннон
"Kannon" - артиллерийские орудия, обслуживаемые Гретчинами. Они могут вести огонь как осколочно-фугасными противопехотными боеприпасами, так и бронебойными снарядами.
Ззап Ган
Ззап Ганы (Zzap Gunz) – это странные устройства, которые выстреливают мощные лучи энергии. Принцип их действия, похоже, понятен только некоторым Оркам-Мекам. В любом случае, это непредсказуемое оружие, прежде всего используемое против транспортных средств и тяжело бронированных отрядов. Максимально мощное попадание сожжет танк за долю секунды, но иногда незащищенный человек может пережить прямое попадание.
БРОНЯ ОРКОВ
Броня почти столь же разнообразна по типам как оружие Орков, но большинство вариантов может быть рассортировано на три широких разновидности:
Бронежилет
Легкая броня, сделанная из металлических пластин, аблативных материалов и т.д. Подавляющее большинство Орков носит этот вид брони. Она дает умеренную защиту против лазганов, автоматического оружия и другого легкого вооружения, но мало эффективна против болтеров и более тяжелого оружия.
Тяжелая броня
Тяжелая броня ('Uge Armour) состоит из толстых металлических пластин. Они часто дополняются массивной металлической челюстью, которая дает голове и горлу некоторую защиту и, что не менее важно, выглядит внушительно. Защита, предоставляемая этим видом брони, намного лучше, чем предлагаемое бронежилетом и относительно эквивалентна броне Скаутов Космического Десанта.
Мегаброня
Каждый мегабронированный костюм является "kustum" - изготовленным индивидуально для каждого владельца. Мегаброня (Mega-Armour) представляет собой тяжелые бронеплиты на несущем экзоскелете. Экзоскелет приводится в движение специальным двигателем, который одновременно обеспечивает энергию для встроенного оружия типа энергокогтей. Несмотря на это, такая броня настолько тяжела, что может сильно замедлить движение своего владельца. Чтобы избежать этого, многие орки встраивают в броню мегабусты – дополнительные гидроусилители. В мегаброню обычно встраивается комбинированное оружие. Только Орки, стоящие на самом верху иерархии могут быть владельцами таких костюмов. В целом, мегаброня является эквивалентом Терминаторской брони Космического Десанта.
The Orks
Автор Hellraiser
16.06.2006 г.
Орки дикая и жестокая раса, обожающая войну. Орки - доминирующий элемент расы, включающий в себя так же Gretchins и Snotlings. В этой странной расе орки стали главными из-за того, что они больше, сильнее и более жестоки, нежели их "младшие" братья.
Орки
Типичный орк чуть выше человека. Сильно развита мускулатура, руки длинные и сильные. Череп орка широкий, мощные надбровные дуги скрывают красные глаза хищника. Челюсть выступает вперед, а клыки выглядывают из-за толстых губ. Голова обычно лишена волос, - все орки вообще лишены волосяного покрова. Кожа орка зеленая, отмечена множеством боевых шрамов, а так же различными кожными заболеваниями и разнообразными паразитами.
Орки придерживаются лишь одной философии: "кто силен, у того и правда".
Гретчины похожи на своих крупных собратьев - орков. Только они не такие сильные и грубые. Однако гретчины умнее и ловчее орков. Снотлинги самые маленькие и слабые из всех орочьих видов.
Будучи сильными и безжалостными орки формируют элиты своих войск. Они приказывают гретчинам и снотлингам, что делать, и делают что хотят с ними сами. В то же время орки защищают и заботятся о своих меньших собратьях. Без орков, защищающих их и отпугивающих врагов, судьба снотлингов и гретчинов могла сложиться еще более печально.
Гретчины
Гретчинов больше чем орков, и орки находятся в сильной зависимости от этих существ. Орки - ленивые разгильдяи. Организация - не самая их сильная сторона. Лишь война и подготовка к войне раскрывают на полную их таланты. Большая часть мирных дел, такие как поиск еды, коммуникации, наука, организация итд исполняется гретчинами. Своей ролью гретчины довольны. Для них орки - часть жизни и они не жалуются.
Каждый гретчин может рассчитывать на вполне счастливое существование, при условии хорошей службы своему хозяину - орку.
Служащие гретчины часто являются оруженосцами, водоносами, выполняют функции регулировщиков и инженеров.
Гретчины создали собственную культуру внутри общества доминирующих орков. Они работают круглосуточно, ухватывая на сон минутку-другую. Многие гретчины, помимо работы у своих хозяев торгуют вином или едой на стороне.
Снотлинги
Снотлинги - маленькие и тщедушные гретчины. Считается, что они - потомки вымершей высокоинтеллектуальной расы, исчезнувшей много тысяч лет назад. Теперь снотлингов разводит каста орков, известная под именем Runtherdz. Основная роль снотлингов в обществе орков - выращивание и сбор специального гриба, употребляемого в пищу.
Исчезнувшая раса
Имперские ученые выяснили, что предками нынешних орков была другая оркиоидная раса. Как это не парадоксально, эта раса была очень интеллектуальной и развитой. Именно эта раса создала Ork Standard Template Constructs. И, скорее всего, именно эта вымершая раса начала экспанисию орков в Космос.
Снотлинги, убогие, неразвитые существа скорее всего являются прямыми потомками потерянной расы. Неожиданный взлет умных снотлингов произошел из-за того, что они были симбиотичны с грибом, произрастающим в пещерах домашнего мира орков. Данный гриб вызывал у снотлингов мутацию в мозгу, делая их невероятно умными.
Раса снотлингов-интеллектуалов, известная, как Brainboyz были была небольшой и физически слабой. Так что они создали тупых, но сильных орков, чтобы те защищали и работали за них. Оркам поручили культивирование гриба. Цивилизация Brainboyz расширилась и вышла за пределы планеты, однако все попытки вырастить гриб за пределами домашней планеты закончились провалом. Гриб мог существовать лишь в темных пещерах планеты орков. Это означало, что отдаленные форпосты Brainboyz сильно зависели от поставок гриба. Так что если происходили длительные перебои с поставками, новые поколения отупевших снотлингов становились рабами орков, поднимавших против них восстания. И в конце концов общества, где орки взяли власть в свои руки стали преобладать в империи снотлингов. Последний катаклизм, погубивший brainboyz случился на родной планете снотлингов.
Здесь орки, занимавшиеся уборкой гриба стали интересоваться, почему снотлинги так заботятся об этой еде. Они решили съесть весь урожай гриба и познать его силу. Так что орки пожрали почти весь гриб на планете и Brainboyz были обречены.
Гриб не оказал никакого эффекта на орков, так как они не были симбиотичны с ним. Для орков все произошедшее было просто большим пиром, для brainboyz это был удар, от которого они так и не оправились. По всей своей империи, умные снотлинги вымерли. Их отпрыски так и не развили у себя мозг и все последующие поколения снотлингов так и остались слабыми, глупыми и игривыми существами.
После падения brainboyz орки стали во главе бывшей цивилизации снотлингов. Их мозги не могли сравниться с мозгами brainboyz, но орки были самыми умными и сильными по сравнению с гретчинами и снотлингами. Цивилизация орков стала наследницей цивилизации Brainboyz.
Теперь, когда цивилизация орков управляется самыми грубыми и сильными элементами, орки столкнулись с новой проблемой: исследования новых технологий. Но и тут решение было найдено: рабы. Помимо Mekboyz, орков, с врожденным научным талантом, орки полагаются на порабощенных людей, пришельцев, работающих на их фабриках. Орки так же получают новые технологии в качестве дани с захваченных эльдарских миров.
Владения орков
Орки живут на множестве мирах. На многих планетах они доминируют, на некоторых живут в мире с местными жителями, некоторыми управляют в качестве полевых командиров. Есть миры орков, империи орков и кочующие орды орков. Эти орды перемещаются по Космосу при помощи space hulk'ов.
Космические путешествия
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, cross the Kosmos.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, tbroo infinity.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Don't know where we're goin' til we get there.
"Космическая кричалка орков". Обычно при погрузке на space hulks.
Экспансия орков в Космос - самая важная страница истории этих существ. Орки настолько распространились по всей Вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдары говорят, что орки стали частью реальности, или же как говорят орки: 'Мы - орки, мы есь, потому шо мы есь, хоре болтать!'.
Общества орков
В результате постоянных перемещений орков и жаджды приключений, их поселения разбросаны по всей Вселенной. Каждое общество само решает: быть ему племенем или же конфедерацией племен, под командованием одного полевого командира. В каждом племени находится большое количество всяческих каст и кланов. Именно эти касты и кланы делают общество орков таким разнообразным и насыщенным.
За более подробной информацией об Orks обратитесь к Warhammer 40.000 Rulebook, Codex: Orks, а так же журналу White Dwarf # 118 и # 123.
Disclaimer: Orks, Gretchins, Snotlings, Brainboyz, Weirdboyz, Mekboyz, Space Hulk, Warhammer 40.000, White Dwarf, итд являются зарегистрированными торговыми марками Games Workshop, использованными без разрешения. Никаких претензий на обладание ими владельцами сайта не высказывается и предъявляться не будет.
Орки
Типичный орк чуть выше человека. Сильно развита мускулатура, руки длинные и сильные. Череп орка широкий, мощные надбровные дуги скрывают красные глаза хищника. Челюсть выступает вперед, а клыки выглядывают из-за толстых губ. Голова обычно лишена волос, - все орки вообще лишены волосяного покрова. Кожа орка зеленая, отмечена множеством боевых шрамов, а так же различными кожными заболеваниями и разнообразными паразитами.
Орки придерживаются лишь одной философии: "кто силен, у того и правда".
Гретчины похожи на своих крупных собратьев - орков. Только они не такие сильные и грубые. Однако гретчины умнее и ловчее орков. Снотлинги самые маленькие и слабые из всех орочьих видов.
Будучи сильными и безжалостными орки формируют элиты своих войск. Они приказывают гретчинам и снотлингам, что делать, и делают что хотят с ними сами. В то же время орки защищают и заботятся о своих меньших собратьях. Без орков, защищающих их и отпугивающих врагов, судьба снотлингов и гретчинов могла сложиться еще более печально.
Гретчины
Гретчинов больше чем орков, и орки находятся в сильной зависимости от этих существ. Орки - ленивые разгильдяи. Организация - не самая их сильная сторона. Лишь война и подготовка к войне раскрывают на полную их таланты. Большая часть мирных дел, такие как поиск еды, коммуникации, наука, организация итд исполняется гретчинами. Своей ролью гретчины довольны. Для них орки - часть жизни и они не жалуются.
Каждый гретчин может рассчитывать на вполне счастливое существование, при условии хорошей службы своему хозяину - орку.
Служащие гретчины часто являются оруженосцами, водоносами, выполняют функции регулировщиков и инженеров.
Гретчины создали собственную культуру внутри общества доминирующих орков. Они работают круглосуточно, ухватывая на сон минутку-другую. Многие гретчины, помимо работы у своих хозяев торгуют вином или едой на стороне.
Снотлинги
Снотлинги - маленькие и тщедушные гретчины. Считается, что они - потомки вымершей высокоинтеллектуальной расы, исчезнувшей много тысяч лет назад. Теперь снотлингов разводит каста орков, известная под именем Runtherdz. Основная роль снотлингов в обществе орков - выращивание и сбор специального гриба, употребляемого в пищу.
Исчезнувшая раса
Имперские ученые выяснили, что предками нынешних орков была другая оркиоидная раса. Как это не парадоксально, эта раса была очень интеллектуальной и развитой. Именно эта раса создала Ork Standard Template Constructs. И, скорее всего, именно эта вымершая раса начала экспанисию орков в Космос.
Снотлинги, убогие, неразвитые существа скорее всего являются прямыми потомками потерянной расы. Неожиданный взлет умных снотлингов произошел из-за того, что они были симбиотичны с грибом, произрастающим в пещерах домашнего мира орков. Данный гриб вызывал у снотлингов мутацию в мозгу, делая их невероятно умными.
Раса снотлингов-интеллектуалов, известная, как Brainboyz были была небольшой и физически слабой. Так что они создали тупых, но сильных орков, чтобы те защищали и работали за них. Оркам поручили культивирование гриба. Цивилизация Brainboyz расширилась и вышла за пределы планеты, однако все попытки вырастить гриб за пределами домашней планеты закончились провалом. Гриб мог существовать лишь в темных пещерах планеты орков. Это означало, что отдаленные форпосты Brainboyz сильно зависели от поставок гриба. Так что если происходили длительные перебои с поставками, новые поколения отупевших снотлингов становились рабами орков, поднимавших против них восстания. И в конце концов общества, где орки взяли власть в свои руки стали преобладать в империи снотлингов. Последний катаклизм, погубивший brainboyz случился на родной планете снотлингов.
Здесь орки, занимавшиеся уборкой гриба стали интересоваться, почему снотлинги так заботятся об этой еде. Они решили съесть весь урожай гриба и познать его силу. Так что орки пожрали почти весь гриб на планете и Brainboyz были обречены.
Гриб не оказал никакого эффекта на орков, так как они не были симбиотичны с ним. Для орков все произошедшее было просто большим пиром, для brainboyz это был удар, от которого они так и не оправились. По всей своей империи, умные снотлинги вымерли. Их отпрыски так и не развили у себя мозг и все последующие поколения снотлингов так и остались слабыми, глупыми и игривыми существами.
После падения brainboyz орки стали во главе бывшей цивилизации снотлингов. Их мозги не могли сравниться с мозгами brainboyz, но орки были самыми умными и сильными по сравнению с гретчинами и снотлингами. Цивилизация орков стала наследницей цивилизации Brainboyz.
Теперь, когда цивилизация орков управляется самыми грубыми и сильными элементами, орки столкнулись с новой проблемой: исследования новых технологий. Но и тут решение было найдено: рабы. Помимо Mekboyz, орков, с врожденным научным талантом, орки полагаются на порабощенных людей, пришельцев, работающих на их фабриках. Орки так же получают новые технологии в качестве дани с захваченных эльдарских миров.
Владения орков
Орки живут на множестве мирах. На многих планетах они доминируют, на некоторых живут в мире с местными жителями, некоторыми управляют в качестве полевых командиров. Есть миры орков, империи орков и кочующие орды орков. Эти орды перемещаются по Космосу при помощи space hulk'ов.
Космические путешествия
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, cross the Kosmos.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Ere we go, ere we go, tbroo infinity.
Ere we go, ere we go, ere we go.
Don't know where we're goin' til we get there.
"Космическая кричалка орков". Обычно при погрузке на space hulks.
Экспансия орков в Космос - самая важная страница истории этих существ. Орки настолько распространились по всей Вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдары говорят, что орки стали частью реальности, или же как говорят орки: 'Мы - орки, мы есь, потому шо мы есь, хоре болтать!'.
Общества орков
В результате постоянных перемещений орков и жаджды приключений, их поселения разбросаны по всей Вселенной. Каждое общество само решает: быть ему племенем или же конфедерацией племен, под командованием одного полевого командира. В каждом племени находится большое количество всяческих каст и кланов. Именно эти касты и кланы делают общество орков таким разнообразным и насыщенным.
За более подробной информацией об Orks обратитесь к Warhammer 40.000 Rulebook, Codex: Orks, а так же журналу White Dwarf # 118 и # 123.
Disclaimer: Orks, Gretchins, Snotlings, Brainboyz, Weirdboyz, Mekboyz, Space Hulk, Warhammer 40.000, White Dwarf, итд являются зарегистрированными торговыми марками Games Workshop, использованными без разрешения. Никаких претензий на обладание ими владельцами сайта не высказывается и предъявляться не будет.