• Авторизация


Просто легко узнаваемый брэнд 24-07-2009 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения songmeili Оригинальное сообщение



"Скульптор, фотограф и художник Хуан Янь обращается к китайскому коммунистическому наследию. Фарфоровый председатель на постаменте с лозунгом «Пересекая море, полагаться на кормчего, осуществляя революцию, полагаться на идеи Мао Цзэдуна»
и фарфоровая голова Мао на блюде, декорированные рисунками с китайскими мотивами, демонстрируют насколько образ великого кормчего оторвался от своей основы и превратился в один из символов китайской культуры – в легко узнаваемый брэнд, настолько же неотделимый от Китая, как и материал, из которого он сделан."community.livejournal.com/magazeta/

Когда же Россия перестанет копаться в своём грязном белье ,закапывать-откапывать мертвецов,сносить памятники,вытаскивать на свет божий грязь...,ах как чудесен запах гнили и тлена!Как легко поймать россиянина на кусок падали...Зачитываясь, заслушиваясь статейками и сюжетами с душком, гражданину проще питаться низкокачестственными продуктами с дешёвых рынков...
Очень хочется, чтобы историю собственной страны оставили в покое.Жить-то надо сейчас...



[378x540]
[425x540]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто легко узнаваемый брэнд | Anim - Les non-dupes errent | Лента друзей Anim / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»