• Авторизация


вера 04-12-2004 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


воть тема у меня в голове родилась))давайте поговорим о вере.вы вообще верующие?верите в судьбу?в предсказания?в приметы?вообще,во что вы верите?
дальнейшее обсуждение в комментах))

а я сейчас про себя.я атеистка.но очень уважаю людей,верующих в Бога.которые действительно понимают в этом,а не слепо верят сказкам.а вообще я считаю,что каждый человек,не зависимо от того,верующий он или нети какая у него вера,создает себе свой маленький мир.мир веры и иллюзий.и в этом мире и существует бог.мы сами его создали,породили собственым разумом.но нельзя никого ни в чем обвинять.человеку ведь надо во что-нибудь верить.а если не верить,нет смысла жить.поэтому мы и создаем себе определенные идеалы что ли..и веруем в них.ИМХО.
в судьбу не верю.живу сегодняшним днем.в приметы тоже не верю.вообще мало во что верю))
ведь всегда все можно подвергнуть сомнениям..

а верите в ад,рай?жизнь после смерти?любовь?
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Я верю в существовани какой-то высшей силы. Но не в церковь. Я просто не верю в Бога, представленного нам Библией.
Вообще, не люблю христиан-фанатиков. Но при этом...При этом считаю - что любая вера это святое. И это выбор каждого человека.Христианство нам навязывают с рождения. А продолжать эиу религию или нет - дело самого человека
Я вообще мало во что верю, пока сам не проверю...
Ну вот такой я человек.... всё проверяю на себе...
В любви полностью разочаровался...
Но вот сейчас есть человек, который смог её во мне возродить... И если ОНА меня покинет, то любовь для меня умрёт навсегда... и я перестану вообще во что-то верить...
И зачем мне такому жить на свете??? Незачем...
Так что, с верой в любовь я и сгину...
Nishtya 05-12-2004-11:12 удалить
Shadow_of_the_Forest, да.фанатики..не знаю,я тоже их не люблю.какое-то сразу отрицательное о них мнение возникает.хотя вообще все веры уважаю.меня крестили,когда еще очень маленькой была.и что?крест не ношу,в бога не верю..
Nishtya 05-12-2004-11:14 удалить
Московский_Ястреб, любовь..странно,никогда в нее не верила.конечно,может быть появится человечек,который сможет доказать мне ее существование..но сейчас не верю.даже сложно сказать почему.вроде так сильно и не разочаровывалась..а все равно
toreo 05-12-2004-11:17 удалить
Я крещеный православный.. но ни постов, ничего не соблюдаю и службы не стою в церкви... грешник хренов. Я не верю, а верую,как сказал Дельфин однажды. Полностью, слепо верить - это не по мне...
Да, надо веровать во все это, верить в лучшее, ибо иногда наваливаются такие проблемы, что без веры в лучшее не прожить.
В приметы.. не особо.

кстати, мне веру никто не навязывал никогда. И отец и мать у меня атеисты..

а любовь - она есть! она есть всегда. Надо только перестать жить разумом и делать то, что подскажет тебе сердце.
Nishtya 05-12-2004-11:23 удалить
Тореодор, сам крестился?слепо верить..по моему в этом просто нет смысла..
ну вера в лучшее-это уже другое.только иногда эта вера проваливается..и не помогает..главное-совсем ее не забывать..
toreo 05-12-2004-11:38 удалить
Nishtya,
нет, конечно, мои родители меня и сестру покрестили... не знаю от чего, но сами они остались некрещеными.. и о вере я с ними почти не говорю...
мои крестные отец и мать были чисто для проформы...
а я уже четвертый год пытаюсь быть примерным крестным отцом.. Уж если тебе доверили такое звание, как бы то ни было, но отец, так ты заботься о своем крестнике... я так считаю..
Nishtya,
Дя... действительно, любовь наверное тебя ещё не посещала...Но она приходит всегда не жданно...
Nishtya 05-12-2004-12:21 удалить
Тореодор, у меня родители православные.особенно мать.отец еще так,более свободно.а мама и посты старается соблюдать,и в церковь ходит.правда не очень часто..у меня из крестных только мать крестная.ну мы сней видимся раз в год)и то только потому,что она-сестра мое отца.во как все сложно)
я не была ни укого крестной.поэтому ничего сказать не могу)наверное действительно это важно...
Nishtya 05-12-2004-12:22 удалить
Московский_Ястреб, ну да..когда меньше всего ждешь..а потом также внезапно уходит
Я вообще крещенный, почти с рождения...
Вот только в церковь не хожу больше - на то свои причины (слишком часто меня водил мой верующий отец туда в детстве, моя доза на этот век перевыполнена с лихвой)
В Бога я верю - он не раз помогал мне... хотя, может быть, это просто были совпадения... не знаю...
Молитвы (как это принято понимать у христиан) не читаю... когда нужно, молитва сама приходит в голову - именно такая, которая нужна...

А вот картинка в тему...

[показать]
Атеистка. Не верю в судьбу и приметы, хотя иногда ищу знаки судьбы, указатели в окружающем мире, но это просто, когда нехер делать. Верю в собственные силы. Во что- то высшее ( оно должно быть!)
Любовь? Хм..хочется верить..хоть логика постоянно уверяет, что ее нет, а жизнь это подтверждает...но если ее нет, зачем жить? вот и верю )))
Что касется религии, то они настолько опорочили друг друга, запутались в собственных идеалах, в стремлении подчинить себе человеческую личность, что я против них всех, особенно западных. К восточным потерпимее.
В колонках играет: Мумий Троль - Медведица

LI 3.9.25
я тож хочу быть атеисткой..
Nishtya 05-12-2004-17:07 удалить
Тень_От_Луны, меня никогда не мучали походами по церквям.наверное поэтому абсолютно спокойно к ним отношусь..
Nishtya 05-12-2004-17:08 удалить
Дикая_Нежность, хочешь?а что тебе мешает ей стать?
Nishtya 05-12-2004-17:10 удалить
Темная_бездна, наша))я заметила,в последнее время все больше атеистов сановится..
в собственные силы-само собой)если в них не верить,сложно будет чего-либо добиться.ведь многое очень идет от самонастроя
А по-моему, верующих больше...но они мало чем отличаются от атеистов, потому что большинству верующих..грош цена их вере, имхо
В колонках играет: Ария - Отшельник

LI 3.9.25
Леонсия 05-12-2004-17:41 удалить
А я вот верю. Не хожу в церковь, не соблюдаю постов, в молитвах только советов прошу... А все равно верю. И мне кажется, что это самое главное. иногда мне кажется, что у меня какой-то собственный, особенный Бог. Хотя считаю себя православной.
В приметы не верю, в судьбу тоже. Хотя, если подумать, то иногда верю. но только очень иногда. Потому что порой начинает казаться, что случайных совпадений не бывает.
В любовь верю. И, мне кажется, всегда буду верить, что бы ни случилось. Можно сказать, что я в какой-то степени этим живу.
В церковь сходить хочу давно. Я сто лет там не была. Тем более, у нас тут неподалеку есть одна, я мимо нее каждый день проезжаю, а внутри ни разу не была. Иногда чувствуешь в себе словно грязь какую-то, но отмыть ее можно только там, в церкви. Схожу ли я туда когда-нибудь?
Кстати сказать, почти все, что я прошу у Бога (в разумных пределах. разумеется), все выполняется. Трудно не верить.
Magic_life 05-12-2004-17:57 удалить
Так в тему это сообщение. Просто сегодня наконец-то серьзно на счет этого задумалсь, захожу к тебе... тут тоже. Я раньше верила в Бога, но никогда сильно на счет этого не задумывалась... и как-то вспоминала очень редко. просто верила, что Он есть и все...
А сег8одня я поверила. Сильно поверила. Была в церкви, и со мной что-то случилось.. Раньше такого не было... А потом какой-то мужчина попросил довезти его до станции. Мы согласились. И он многое, что нам сказал. И все так в тему. Хотя мы ему ничего не рассказывали! Я его слушала и верила всему! Всему, что он говорил! И мне стало легче!!! А потом оказалось, что мы подвозили батюшку.
Без веры нельзя! надо верить...... не важно во что. главное, чтобы ваша вера была искренной и очень сильной!
Sena-13 06-12-2004-11:50 удалить
Я убеждённая атеистка. Но никогда не относилась предвзято и, у ж тем более, плохо к верующим людям. Не люблю только, когда свою веру пытаются наязать мне. Как говориться: каждому - своё.
В своё время увлекалась буддизмом, но только с познавательной точки зрения.
А верить... верю. В человека. В его силы и возможности, мудрость и доброту, честность и инициативность. Вто, что человеку подвластно всё, надо только захотеть и двигаться в направлении к цели.

LI 3.9.25
Nishtya, то, что моя бабушка меня убьет..
Nishtya 07-12-2004-00:17 удалить
Темная_бездна, да..но все же не все.хотя есть и служители церкви,которые идут,чтобы денег загрести просто.(ну попы некооторые..)
Nishtya 07-12-2004-00:20 удалить
Леонсия, я бы это объяснила немного по другому.просто мне кажется,что всегда,если ты действительно веришь и если желание реальное,то оно сбудется.ты сама себя настраиваешь на это.или если ты очень долго ждешь чего-то,но точно уверен,что это будет.значит действительно будет это от самонастроя.хотя это мое мнение.каждому-свое.
Nishtya 07-12-2004-00:22 удалить
Sena-13, если с познавательной точки зрения,то мне вообще все религии интересны.
человек..да.но люди очень глупые.у них в руках абсолютно все,они могут сделать все,что угодно.но они лишь гадяти портят все,что им дано.и все мы такие.как ни крути
Nishtya 07-12-2004-00:23 удалить
Дикая_Нежность, а она православная?
Nishtya 07-12-2004-00:25 удалить
Magic_life, наверное.просто без веры слишком сложно жить.поэтому люди и верят.хотя,может быть я не права..
Nishtya 07-12-2004-00:26 удалить
Тень_От_Луны, ну мало ли..я вот девчонку знаю,у нее от запаха ладана крышу сносит))
сори,что коммент твой удалила.я случааайнооо!!!!!))
В первоисточнике все религии мудры и познавательны, но когда их превращаю в культ / бизнес, они теряют свою ценность... Вера должна быть внутри, а не в храмах, атрибутах веры и прочем...
Согласна, есть разные служители веры, правильные/неправильные...не нам судить
Вера всегда внутри
В колонках играет: Ария - Замкнутый круг

LI 3.9.25
Леонсия 07-12-2004-14:52 удалить
Nishtya, Нет, я согласна, на самом деле. просто вера в бога оправдывает в данном случае веру в себя. Поэтому легче верить. легче думать. что веришь. вот. Это помогает, правда.
Nishtya, бывает))) в смысле, у меня тоже бывает, что случайно удаляю... а я уже не помню, что там писал...)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вера | Nishtya - героиновый рай | Лента друзей Nishtya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»