О вчерашнем семинаре «Пути малобюджетного повышения прибыльности бизнеса»
Вот
тут я всех лихо приглашала на семинар, который организовал
Московский клуб предпринимателей. А оказалось, что из-за дефицита мест (всего 80) и огромного количества желающих попасть на него, организаторам пришлось отказать сотням и сотням людей!
Семинар очень дельный. Александр Левитас накидывал идеи, иногда – тезисно, иногда – используя в качестве примеров бизнесы участников. И почти каждую идею можно было приложить конкретно к
Автосетям. Чем я и занималась :)
Если обобщить – речь шла о сотрудничестве. Об осознанном, просчитанном и взаимовыгодном. Многое из сказанного можно прочитать в
рассылке и в выдержках из курса
Скрытые возможности бизнеса .
Особенно для меня ценной показалась идея ловить клиента до того, как он начал вас искать. В этот момент уже поздно, вы становитесь таким же, как все. А вот когда клиент уже созрел, но еще не осознал своей проблемы – в самый раз. Для примера - идея на тему «Где найти клиента дизайн-студии»:
Договориться с типографией, которая печатает визитки. Если к ним приходит клиент и печатает визитки без адреса сайта – к заказу приложить небольшую красочную листовочку с вашей рекламой.
В качестве сухого остатка: три идеи по незатратному продвижению, первую уже начала реализовывать, вторую – к обеду, третья … подождет до завтра.
Экспериментирую!