Понедельник
12-02-2007 10:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Давайте про рекламу немножко. А именно в метро. Накопилось...
Кто нарисовал рекламу торгового центра "Дружба"? Видели? Это такие панды
готичного вида.При взгляде на картинку хочется зарыдать в голос.
Это как же надо обкуриться, чтобы такое нарисовать?
Далее про рекламу очередных безумно выгодных вкладов на банковские счета.
Реклама с нарисованной белкой и мыслью типа "сбережем, запасем, сохраним"
Только почему же белка то люди добрые?! Да будет вам известно, что белка по
определению страдает склерозом и теряет больше половины того что прячет про
запас. Конечно это все находят другие белки шныряющие в поисках своих забытых
заначек, но согласитесь если с точки зрения природы все окей, то с точки зрения
банковского дела...
Про мегафон и преимущества на старте не будем. Не спортивно...
Про МТС и яйцо тоже, в общем, не буду распространяться - избито. Впрочем,
большая реклама с надписью "О ком ты думаешь сейчас?" и парнем с яйцом
у головы, которая встречает меня каждый день при переходе между станциями
достала. Что, неужели о курице!?
Последней каплей сегодня была признана реклама сигарет, возникшая на моей
станции метро. Слоган "Зачем платить больше?" вызвал устойчивое дежавю. Так и
видится врач в стиле опять таки рекламы жевачки, который вешает две
флюорографии на экран и говорит: "Это Петя, а это Коля и если не видно разницы
то зачем платить больше?"
В общем либо креативщики, либо сами не думают, либо считают что мы,
потребители, не умеем. Либо и то и то, что даже более вероятно...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote