В колонках играет - Dead Can Dance
Настроение сейчас - эль пьянствую...
"Реальный вымысел".
Режиссёр: Ким Ки Дук
Южная Корея, 2000.
Итак, благодаря видеопрокату "Частная коллекция"на Невском 88 (Спасибо
Мелатерайн) я имел счастье лицезреть этот фильм.
Фильм a priori (то есть ещё до просмотра) я считал уникальным, ибо
снят он был где-то за 2-3 часа.Ким Ки Дук набрал команду режиссёров,дал
каждому из них определённые сцены и вот вам фильм. Правда
монтировался он 2 года.Кстати, "Самаритянка" которая взяла
приз за режиссуру толи в Венеции, толи в Берлине, была снята за 11 дней.
"Реальный вымысел" конечно без изысков, но концептуальный.
Много насилия. Что. имхо, неудивительно. Фильм о вечной проблеме
человеческого общества - той грязи, в которой оно погрязло.
Главный герой - художник-портретист. Его чаша терпиния близка к концу.
Оскорбления, рэкетры...Герой всё это терпит. Но появляется девушка,
он рисует её портрет..она бросает ему деньги, и на его глазах,
разрывает портрет. Он идёт и убивает ёё ножиком для заточки
карандшей и понеслась...
Понравилась атмосфера фильма.Гармония и спокойствие при том, что
основа видеоряда - насилие.Ещё более класнно создать атмосферу
получилось у Ким Ки Дука позже, в "Плохом парне".
Немного удивила цикличность композиции. Герой возвращается
к своему мальберту, начинает рисовать ту же женщину...но в этом момент
происходит другой выплеск насилия: рэкетиры бьют торговца куклами,
один из бандитов получает нож в живот о торговца...двое других
пытаются что-то сделать...фильм заканичвается.
И опять таки осталось ощущение странной гармонии...
никак не могу понять в чём его секрет.
[497x397]