Юмор
        23-01-2006 23:47
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Советы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Администратора. 
- Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите 
«ОК» или перезапустите компьютер. СисАдмин любит угадывать,каким было сообщение об ошибке. 
- Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как «Ящик» и «Штука». 
- Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте. 
CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы работают нормально. 
- Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте, какое программное обеспечение у адресатов. 
- Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль. 
- Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер, обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, 
детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков. У СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая 
мимолетные картины вашей. 
- Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как «Очень важно» или «Примите Меры», сразу удаляйте ее. Он наверняка просто 
проверяет новую функцию почтовой программы. 
- Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин 
существует только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке компьютеров. 
- Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его 
прогулок - разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты или телефона. 
- Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер вылавливает ее и помечает для внеочередной доставки. 
- Когда не работает копир, зовите СисАдмина. Это ведь тоже электроника, не так ли? 
- Когда ваш домашний компьютер сообщает «Нет сигнала в линии», позвоните СисАдмину. Он даже может исправлять проблемы с 
телефоном на расстоянии. 
- Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле СисАдмина без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень 
любит хорошие мистификации. 
- Когда СисАдмин рассказывает вам по телефону порядок изменения настройки, читайте газету. СисАдмин на самом деле не имеет в виду, 
что вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь. 
- Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной системы, не утруждайте себя посещением. СисАдмин всегда рядом, 
чтобы помочь. 
- Когда принтер не печатает, отправьте задание на печать заново, по меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без 
причины. 
- Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать. 
- Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так ли? 
- Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь продемонстрировать свою растущую компетентность, обновив сетевые 
драйверы себе и всем коллегам. СисАдмин будет благодарен за сверхурочную работу, когда ему придется остаться до 2-3 часов ночи, 
исправляя все это. 
- Когда СисАдмин исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у 
него слегка кружится голова от голода. 
- Когда СисАдмин спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы, лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли? 
- Если провод мыши задевает за фотографию вашей собаки, поднимите монитор и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для 
мышей разработаны, чтобы выдерживать 20 килограмм компьютерного монитора, поставленного на них. 
- Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте СисАдмина в том, что вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под 
клавишами пол килограмма засохших крошек бутербродов, скрепок и больших липких пятен кетчупа. 
- Когда вы видит сообщение «Вы уверены?», нажимайте «Да» как можно быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, 
не так ли? 
- Совершенно свободно говорите «Я ничего не знаю обо всей этой компьютерной ерунде». СисАдмина никогда не беспокоит, когда сферу его 
профессиональной компетенции называют ерундой. 
- Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите СисАдмина. Менять бумагу - это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, 
так и Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными сетевыми администраторами с уймой свободного 
времени. 
- Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем, как срочное вложение. У СисАдмина полно дискового 
пространства и процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких важных вещей. 
- Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из 
вашей 427-страничной таблицы Excel. 
- Когда вы встречаете СисАдмина в бакалее в воскресенье днем, задайте ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в 
неделю, даже когда покупает в магазине туалетную бумагу и собачий корм. 
- Если ваш сын студент-программист, пусть приходит по выходным и делает свои проекты на вашем офисном компьютере. СисАдмин будет 
рядом и поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и убьет базу данных Access. 
- Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки СисАдмину в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно 
он должен его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за него сразу потому, что в офисе у него так много 
свободного времени! Все равно все знают, что все, что он делает целыми днями - это шарит в Интернете. 
- Никогда не благодарите СисАдмина. Он обожает все ремонтировать и получать за это зарплату.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote