Без заголовка
15-11-2015 16:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Затеяла сегодня переписку с одним продавцом с Али Экспресс, с первого же ответа стало понятно, что диалог идет между глухим и немым, но результат нужен, поэтому решила бороться. Как итог сначала похихикивала, позже меня поработила истерики. Истерику пришлось объяснять сотрудникам, тогда начала читать вслух и теперь нас, таких нервно хихикающих, уже много)))
Здесь главное без лишних моих комментариев, просто вот так всё было:
Abigale
2015-11-15 4:43:29
Вы даете нам 5 звезд на оценку, в обмен на меня, вы можете увидеть этот вид лечения
шен Abigale
2015-11-15 4:42:27
Теперь вопрос, является размер одежды, и вы хотите, чтобы не встретиться, Мы обращаем внимание на целостность, так как вы не удовлетворены, я дам вам возврат $ 7 в качестве компенсации
шен Abigale
2015-11-15 4:38:07
Да, это вид одежды, купленных в отечественных очень хорошо, на складе в течение нескольких дней, но есть позади, Но мы не будем, потому что это даст Вы не соответствовать размеру, потому что это наши потери больше. буду ждать прихода посылки
2015-11-15 4:57:36
Если вы находитесь в правильном размере Так не могли бы вы сфотографировать как доказательство Если вы отражают условие истинно Будем справедливое обращение
шен Abigale
2015-11-15 4:56:17
Я почему вы получили посылку, и сказать, что размер не так? Если ваш размер не так, сотрудники доставки проводить сборы компенсацию для вас, Вы также знаете, что жизнь не легко теперь
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote