• Авторизация


про злейших врагов Богов-Сисадминов... 19-09-2008 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Речь в данном случае идёт о бухгалтерах. Это, действительно, единственная категория сотрудников, которая может вывести из состояния равновесия и практически нулевой энтропии практически любого сисадмина.

Во-первых, им всегда кажется, что всё что делают сисадмины недостаточно для нормальной работы их отдела. Сеть у них всегда самая медленная, компьютера самые медленные... Список жалоб бесконечен. Пример:

Бухгалтера начали жаловаться, что доступ к базам данных слишком медленный, причём скорость падает с 8 часов утра. А вот в 5 часов утра всё было замечательно (какого хрена они в пять утра тут делали??). Первым делом наш начальник спросил - Вы считать умеете? На возмущённый ответ: -Да! -  он предложил: - Пошли по кабинетам, считать, сколько сотрудников на данный момент работают в сети. Главбух сразу же одобрила приобретение дополнительного сервера, на котором теперь находятся БД бухгалтерии и работают бухгалтера через терминалы.

Во-вторых, им всегда кажется, что всё оборудование, которое закупает отдел IT слишком дорого стоит, а целесообразность в приобретении некоторых устройств по их мнению вообще вызывает сильные сомнения, вплоть до абсурда. Кто-то рассказывал историю, как сисадмин настаивал на покупке серверного шкафа. Мне очень понравилась позиция главбуха - мол, эти халявщики только и ждут момента, чтобы приобрести "мебель для собственной квартиры".

На личном примере - меня долго доставала главбух - "Что вы делаете с сетевыми фильтрами (по-нашенски просто суржик - тройник-удлинитель)?". "В какой кабинет вы поставили сегодня привезённые картриджи для принтеров?" И тупо не понимала, что суржики мы взяли на тот случай, если кому-то потребуется комп. И картриджи тоже про запас - если у какого-то отдела закончится тонер в принтере - не останавливать же работу всего отдела до тех пор, пока не купят новый картридж. Например, последней поставки я ждал 3 дня, причём запаса не было никакого уже.

В-третьих, все свои претензии и требования необходим удовлетворить в кратчайшие сроки. Опять пример:

Для ускорения процесса начисления зарплаты наш отдел выдал в течении 2-х дней (!) форму в Excell-е для подсчёта рабочих часов. Ещё день мастера только и делали, что заполняли кучу этих форм за прошлый месяц. На момент подачи отчётов бухгалтерия не удовлетворилась данной формой. В течении 4 месяцев, каждый раз за день до зарплаты бухгалтера прибегали и требовали на утро новую форму, причём каждый отдел должен был заполнить эту форму и подать в бухгалтерию для начисления зарплаты соответственно этой форме. В прошлый раз это требование привело к тому, что мастера с предыдущей смены задержались на 6 часов на работе. Смена длится 8 часов, запрос был сделан утром... Мастера ушли домой не в 16:00, а позже 22:00...

И я больше не знаю никакого другого отдела, которому бухгалтера так сильно действуют на нервы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про злейших врагов Богов-Сисадминов... | Net_Hunter - Мой личный рай и ад... | Лента друзей Net_Hunter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»