• Авторизация


Идиотическая конструкция - 2 21-10-2011 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задание по обществоведению для 6 класса (а вот нафига в 6 классе - да и вообще в школе - обществоведение
и прочие из пальца высосанные "науки" я не представляю, ну ладно):

Общественно-экономические формации.
Сущность теории локальных (ВНИМАНИЕ - локальных) цивилизаций.
Дать оценку стадиальной, формационной и цивилизационной теориям развития общества.

Писец ИМХО. Лучше может сразу вернуть в начальную школу научный коммунизм?
А вообще я сейчас поищу автора этого бреда - мне кажется, что ему нужно прописать
полный курс ЧМО (численные методы оптимизации), пусть понюхает нормальной науки зачуток...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Я не знаю, кто автор обществоведения для 6-го класса, но я третий год не перестаю удивляться учебникам обществознания некоего Кравченко А И . Впервые заглянула в учебник, когда сын был в 7-ом классе. Была поражена корявости изложения и отсутствию смысла в некоторых предложениях. А в учебнике за восьмой класс, там или откровенные "ляпы", или сознательное искажение сути описываемого вопроса. Когда одно предложение противоречит другому- это норма для данного автора. Тоже как-то его в сети искала, хотела рассказать, все что думаю по его поводу. ))) На каком-то форуме помню, писала, но увы... Что голоса родителей для коммерциализированного образования?
DISPatcher 27-10-2011-16:00 удалить
Когда речь идет о коммерции, остальные моменты теряют вес и смысл
Какая разница образование, здравоохранение или, скажем, права человека, когда речь идет о коммерции...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиотическая конструкция - 2 | DISPatcher - Non Mollare Mai! | Лента друзей DISPatcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»