• Авторизация


Транспорт (Франция) 03-10-2011 14:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Велосипеды (200x150, 35Kb)
Отличные дороги, пробок не заметил.
Один раз в Каннах - и то там была перекрыта одна полоса из двух из-за ремонта.
И ничего, ехали потихоньку: сначала встречка, потом мы, и никакого мертвяка.
А вообще огромное количество велосипедов (включая прокат), скутеров, стоянок/парковок для них.
Народ ездит на работу - лично видел даму в деловом костюме на велике,
юбка выше колен, сумочка в корзине на руле, рассекает на работу в нежестком потоке машин.
Мужики в костюмах при галстуках - аналогично.
Очевидно, это еще связано с экологией - у нас поди пройдись пешком пару километров и рубашку можно стирать.
У них трое суток - свежачок)
PS
А в Ницце видел полицейских. Один раз)
Прошмыгнули на этой каталке, штуковине такой, двухколесной с длинной ручкой.
На ней стоя катаются.
Вот они и катались))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
да я вот тож по заграницам этой веловакханалии как насмотрюсь...
Вобщем, надо выбирать в президенты вело-маньяка :-))
Ka-3 03-10-2011-21:32 удалить
ТОП_тыгин, не надо маньяков. И так сплошное недоумение
Valentinych 04-10-2011-00:20 удалить
Про фото - классно.
про маньяков - наш-то новый, питерский решил подойти к вопросу системно. Для того, чтобы определить места велодорожек полез на профессиональные вело-форумы.
Ka-3, "Что пишем в протокол, таксист-маньяк или просто маньяк?"(С) :-))
Не-е-е, ты различай вело-маньяков от просто маньяков. Вот те, которые чичас - это просто маньяки :-)))
Valentinych, одними велодорожками проблему не решить. Ни траспортную, ни здоровья. НИКАКУЮ. Нужен СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. А вот с этим-то у нас - бяда...
Valentinych 04-10-2011-10:20 удалить
ТОП_тыгин, всегда надо с чего-то начинать.
Но дело даже не в самом факте велодорожек. А в том, что наконец-то подошли правильно к вопросу, пусть и локальному. Не стали городить, как ИМ удобно, а обратились к профессионалам и тем, кому это как раз надо.
Valentinych 04-10-2011-10:26 удалить
ТОП_тыгин, вот кстати, о системном подходе. :)
Смольный решил подойти к созданию в городе велодорожек по-научному: комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на создание – ни много, ни мало – «Концепции по развитию велосипедного движения в Петербурге».

Только мне почему-то кажется, что в наших реалиях это громкое название так и останется только на бумаге. А потому, уж лучше синица в руках, чем Концепция в Смольном. :)
Ответ на комментарий Valentinych #
Исходное сообщение Valentinych
ТОП_тыгин, всегда надо с чего-то начинать.
Но дело даже не в самом факте велодорожек. А в том, что наконец-то подошли правильно к вопросу, пусть и локальному. Не стали городить, как ИМ удобно, а обратились к профессионалам и тем, кому это как раз надо.


Ну дай да Бог, что бы хоть в питере что -нить получилось. Потому как велодорожка в МГУ, которую с такой помпой тута анадсь открыли, выглядит так:
[500x375]

И вот так:
[700x525]

А сейчас народ там тупо паркует автомобили :-))
Ответ на комментарий Valentinych #
Исходное сообщение Valentinych
ТОП_тыгин, вот кстати, о системном подходе. :)
Смольный решил подойти к созданию в городе велодорожек по-научному: комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на создание – ни много, ни мало – «Концепции по развитию велосипедного движения в Петербурге».

Только мне почему-то кажется, что в наших реалиях это громкое название так и останется только на бумаге. А потому, уж лучше синица в руках, чем Концепция в Смольном. :)


Ну такое добро и у нас есть. Ещё в 2008 году, при старике Батурине, родили подобный документ. Причем, привлекали велосипый народ из соответсвующей тусовки. Результат ожидаемый - дорожек практически нет :-))
Valentinych 04-10-2011-10:42 удалить
ТОП_тыгин, ой-ей!
Не, у нас неподалеку в парке действительно (почти) правильные велодорожки, по которым действительно ездят вело и роллеры. Общей протяженностью где-то километров 6-8.
Valentinych, А вот как выглядит нормальная велодорожка в нормальном городе. Монреаль.
- поскольку водители там с французким темпераментом, то её отделили каким-никаким бордюром от остальной проезжей части. :-)
- Если приглядется, то видно, что светофор обладает дополнительнм сигналом для велосипого народа
- велодорожки прошивают город буквально на вылет во всех всевозможных направлениях. Плюс, куча ответвлений.
- зимой её чистят от снега!
- велостоянки есть везде :-)
[600x449]
Valentinych 04-10-2011-11:04 удалить
ТОП_тыгин, ага. Светофоры там действительно прикольные с 4+1 секциями, как я погляжу.
Ну такой вариант думается не про нас. У нас быстренько или снегом завалят или машинами заставят. Причем, даже без участия чиновников, свои же сограждане.
Хотя сдругой стороны, чего жаловаться. В Лондоне будучи осенью наблюдал картину, как достаточное количетво англичан рассекают просто по обычным улицам, а не выделенным дорожкам, буквально в 30-50 см от проезжающих авто. И все это под английским дождиком и ветром.
Правда там луж нет, дороги сделаны правильно.
Valentinych, может и не про нас. Но он, на мой взгляд единственно правльный. Только бордюр надо высотой в пол-метра сбацать :-))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспорт (Франция) | DISPatcher - Non Mollare Mai! | Лента друзей DISPatcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»