• Авторизация


Вот и поговорили... 16-11-2005 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Он даёт и забирает как хочет. Точнее, как правильно. Ведь кто ещё знает лучше чем Он. Он изменяет всё так, как необходимо Ему, и в Его Игре. Не вступай с Ним в спор. Следуй своему сердцу.
Не иди на поводу у жалости. Великая Любовь - это не человеческая жалость. Это больше. Если есть страдания - нет Любви. Кто здесь страдает и плачет из-за несчастной любви ? Выйдите вон из класса и подумайте за дверью! Возьмите себя в руки! Жалкий народишко!
Хочу видеть тебя сильным, бесстрашным. Закаляйся, что бы потом не расплавиться! Ты есть то, что ты есть сейчас. Вспомни каким ты был раньше. Ты шёл по этой дороге и не оглядывался назад. Делал то, что задумывал. Не хотел ничего и никого слушать. Самостоятельно принимал решения и приводил в действие механизмы души. И не боялся будущего. И не оглядывался на прошлое. Во всяком случае, тебе так казалось.
Что же произошло? Почему таким несчастьем веет отовсюду. Что с вами, обречённые на бессмертие? Терпения не хватает? Торопитесь обрести его, если хотите участвовать!
Нет! Нет и НЕТ! Возврата не будет! И наперёд не думай! Только здесь, и только сейчас! Нет ни прошлого, ни будущего. Есть только ВСЁ. И ОНО СЕЙЧАС.
Люблю ВАС! И будет так в Вечности!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
La_gamberra 16-11-2005-20:10 удалить
Когда-то я долго ухаживала за одним больным, так он в бреду еще и не такое говаривал. Народы хотел вести за собой, не меньше. Ближний круг под откос пустил. Проблемы самолюбия, кризис личностного роста, отсутствие реализации.
Умствования оставляет Любящий, следует он велению своего сердца."Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!/Кому велено мурлыкать - Не чирикайте!/Не бывать вороне коровою,Не летать лягушатам под облаком!"
А вот "что же произошло?" - хороший вопрос. Судя по хронологии встреча на Эльбе.

/подпись /твой жалкий народ
Basim 16-11-2005-21:00 удалить
The_Guide, Все правельно говоришь, только очень резко :) Тебя сильно раздражает когда люди ноют и страдаю???? скажу твоими словами - раздражение, те же мучения, в раздрожении нет любви! выйди вон из класса и подумай об этом ;)

Так нельзя.... с одной прекрасной девушкой мы пришли к выводу, что либо ты любишь.. т.е. находишься в состоянии открытом и любовь которая всегда и везде.. тебя начинает заполнять... либо ты закрываешься и любви в тебе становиться меньше... и нельзя вот с ним я открыт, а вот с ним закрыт... в тот момент когда ты увидешь 2-ого человека и закроешься, вся твоя любовь исчезнет... и ты не будешь спасобен любить ни кого даже 1-ого человека...

Да когда ты увидешь 1-ого человека, вероятность того, что ты вновь раскроешься, давольно высока.. но это уже не важно ибо ты вернулся во времени и стаишь на том же самом месте.....
AAUUMM 16-11-2005-21:18 удалить
а по моему сказанно очень даже не резко;)
Когда дочка капризничает или ноет по какой-то причине - приходится иногда говорить строго...И это приводит ее в чувства...
Вот я например,прочитала этот пост и какбуд-то протрезвела;)
Спасибо автору...Как раз то,что доктор прописал;)))
La_gamberra 16-11-2005-21:25 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение net_cognition
The_Guide,
Так нельзя.... с одной прекрасной девушкой мы пришли к выводу, что либо ты любишь.. т.е. находишься в состоянии открытом и любовь которая всегда и везде.. тебя начинает заполнять... либо ты закрываешься и любви в тебе становиться меньше... и нельзя вот с ним я открыт, а вот с ним закрыт... в тот момент когда ты увидешь 2-ого человека и закроешься, вся твоя любовь исчезнет... и ты не будешь спасобен любить ни кого даже 1-ого человека...

согласна.
Аумм: На нетрезвого человека действие слов не
адекватно их посылу.
AAUUMM 16-11-2005-21:32 удалить
La_gamberra, какая разница,адекватно-не адекватно,главное - цель достигнута!:)
Basim 16-11-2005-21:40 удалить
aauumm, Я очень рад, что ты как будто протрезвела ;) а автору спасибо в любом случае. :) это не было возмущением, это скорее дискусия..
а резкость.. так ее гораздо больше внутри меня к самому себе :) и ее я пытаюсь фильтровать и не подоваться на собственную провакацию...

а то что, резко на мой взгляд не стоит ни чего делать, ну так это просто..
ведь если продолжить цепочку, то можно смело прийти к всеми любимой фразе: "бъет - значит любит". А это в корне не правельно, ведь важно не то чтобы ты была трезвой, а важна ты .. просто ты :) твоя Душа.. например это разговор он для меня.. я не старался автора на ставить на путь истиный. Ибо путь у каждого свой. Но я старался поговорить, чтобы для себя что-то определить, что-то решить, в конце концов, просто улыбнуться :)
твоя жизнь она только для тебя... для меня же.. для меня твоя Душа ;)
The_Guide 16-11-2005-21:53 удалить
Меня ничего не раздражает. Я Его солдат, даже если для кого-то это выглядит невероятным. Выполняю приказы и ЛЮБЛЮ Его. И предан Ему. Так было всегда, сколько я себя помню, так есть и так будет. Спасибо всем.
P.S. Спешу заметить, что это моя страничка, и резко я выражаюсь или нет судить не стоит. Если честно, уважаемый "net cognition" я не очень хорошо понял - о чём Вы вообще?
Basim 16-11-2005-22:48 удалить
The_Guide, понять меня... понять меня и просто и не возможно...
лучше почувствуй меня, помнишь Мюнхаузена "а ты наущуп"...
посмотри на меня своим сердце.. я удивлюсь, если ты там увидешь кого-нибудь кроме себя ;) мы с табой есть одно... Ты говоришь что ты солдат.. А я говорю что я твоя невеста и твой брат и мама я тебе...
Вот и свершилось.. слова сказаны... и что? разве мы хоть капельку изменились... разве ты перестал быть мной... а я тобой ?
Ты говоришь что ты любишь... :) это значит ты действительно Я, потому что я тоже люблю.. хотя совершено тебя не понимаю..
я не понимаю тебя, я не понимаю свою дочь (попробуй пойми женщину, тем более 5-ти лет) и уж я совсем не понимаю себя... но когда я устаю пытатся понять, тогда я откладываю тетрадки с вычеслениями, обнимаю любимую и отдыхаю...
La_gamberra 16-11-2005-23:04 удалить
"Этот мир был создан Жестокостью, дабы она смогла возлюбить. Ты
хочешь упразднить жестокость? Тогда и любовь исчезнет. Тебе не дано
упразднить жестокость, но ты можешь преобразить ее в ее противоположность -
в неистовую Любовь и Упоение."

Сейчас ты сеешь жестокость. Столь же неистово. Плачу, что принимаешь это за приказ свыше.

"Ты можешь обманываться, - скажешь ты, - может быть, тебя ведет
вовсе не глас Божий"? И все же я знаю, что Он не отвергнет тех, кто верит в
Него даже в невежестве своем, и все же я обнаружил, что Он направляет нас
мудро и с любовью даже когда кажется, будто Он явно обманывает нас, и все же
лучше попасть в ловушку к живому Богу, чем спастись верой в мертвую букву.

На Него лишь уповаю.
"Любовь к мужчине, любовь к женщине, любовь к предметам, любовь к
ближнему, любовь к родине, любовь к животным, любовь к человечеству - все
это любовь к Богу, воплощенному в этих живых образах. Так люби же и расти
духом, чтобы наслаждаться всем, всему помогать и любить вечно".
Est-3 17-11-2005-12:55 удалить
Позвольте вмешаться в столь интересную дискуссию... Жалость - не любовь... Жалость чья? Объекта, который ее вызывает?... Или отсутствие жалости по отношению к нему?... Нельзя вызвать любовь из жалости и сострадания, хотя они имеют место быть по разным причинам... можно только помочь ослабить их участь... Совершенно согласна, в истинной любви нет страдания... Она должна быть ВЫШЕ...
AAUUMM 17-11-2005-15:19 удалить
Est-3, как жаль,девушка.что ваш дневник закрыт....А я было намылилась к вам в гости...:)
Est-3 17-11-2005-16:43 удалить
aauumm, уверяю вас, у меня там не так интересно как здесь...) The_Guide рулит!)
AAUUMM 17-11-2005-16:52 удалить
Est-3, ну,что ж.....И на том спасибо ;)
Est-3 17-11-2005-17:33 удалить
aauumm, не обижайся...)
AAUUMM 17-11-2005-17:59 удалить
Est-3, не дождёшься;)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот и поговорили... | The_Guide - о переживаниях | Лента друзей The_Guide / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»