• Авторизация


Когда читал чуть не уписался. 27-06-2005 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МЭРФОЛОГИЯ
>
>
> 6 марта Славик сидел на уроке русского языка и делал вид, что пишет
> упражнение. На самом деле мысли его сосредоточились совсем на другом.
> Впрочем, не совсем на другом, точнее другой, мысли Славика
> сосредоточились на учительнице. Если быть еще точнее - на том подарке,
> который каждый ученик должен преподнести этой самой учительнице уже на
> следующий день. Проблема состояла в том, что мысль сосредоточивалась
> только до слова "подарок", а пройдя сквозь него, стремительно
> рассредоточивалась. Что именно сделать учительнице в качестве подарка?
> Этот дурацкий вопрос без ответа и мучил Славика.
>
> Можно было бы выучить стихотворение и рассказать Вере Петровне на
> утреннике. Это был бы самый оптимальный вариант, если бы не одно "но"
> - стихотворения, причем строго оговоренные, рассказывают в строго
> оговоренном порядке строго оговоренные ученики, в строго оговоренном
> количестве, а именно 4 мальчика и 2 девочки, назначенные самой Верой
> Петровной еще за две недели до праздника. Славик бы в любом случае не
> попал бы в эту шестерку, даже будь он девочкой, потому как, кроме
> всего прочего, для этого нужно было хорошо учиться. Из прочих
> вариантов заслуживали внимание лишь несколько идей, которые были хотя
> бы выполнимы. Дарение цветов отвечали этому условию, но Славик,
> истинный математик, чувствовал, что оно, условие это, было хоть и
> необходимым, но явно не достаточным. Посему следовало добавить к этому
> что-то еще. Но что?! Можно было бы сделать красивую открытку, внутри
> которой нарисовать улыбающуюся Веру Петровну и подписать: "Любимой
> учительнице, Вере Петровне от ученика 5Б класса Козлова С. в
> международный женский день 8 марта". Способностей к рисованию, как
> впрочем, и прочих способностей у Славика не было, однако Славик не
> сбрасывал эту идею со счетов, оставив ее на крайний случай. Можно
> попросить сделать маму торт, судя по размерам Веры Петровны - она не
> прочь отведать за чашечкой чая кусочек...
>
> - Интересно, ей кто-нибудь когда-нибудь делал куннилингус?
>
> Славик так был погружен в свои мысли, что даже растерялся. Он
> посмотрел на Юрика. Юрик был двоечником, и второй день сидел за одной
> партой со Славиком.
>
> - Что? - переспросил Славик.
>
> - Прикинь этой жирной суке сделать куннилингус, - тихо, а потому
> особенно мерзко, захихикал Юрик
>
> Славик недоуменно помолчал, потом прошептал:
>
> - И что?
>
> - Ну ты бы смог сделать ей куннилингус?
>
> Славик призадумался:
>
> - А разве это так сложно?
>
> - Ну сделай, если не сложно, - силясь не расхохотаться, кинул Юрик
>
> - Ну и сделаю, - обиженно буркнул Славик.
>
> - Хахаха, спорим, что не сделаешь?
>
> Это было уже слишком. Это был вызов.
>
> - Вот увидишь - сделаю!
>
> - Успокоились и замолчали! - завизжала Вера Петровна
>
> Славик опять уткнулся в тетрадь. Юрик подтолкнул его на мысль. Коль
> скоро куннилингус сделать сложно значит никто и не будет его делать.
> Следовательно, если он таки сделает Вере Петровне куннилингус, он
> выгодно отличится от всех остальных в классе с их одинаковыми
> открытками, тортиками и прочими банальными мелочами. Славик смутно
> догадывался, что сложность сделать его именно Вере Петровне в конечном
> итоге сводится к тому, что она - учительница, здесь ошибиться нельзя,
> это очень ответственно и легко можно попасть впросак. Потому нужно
> сделать не просто куннилингус, а самый лучший куннилингус, безупречный
> и правильный. Это было действительно сложно, учитывая, что до этого
> Славик вообще не делал никогда куннилингусов. Даже самых плохеньких.
> Он даже начал сомневаться правильно ли поступил, что поспорил с
> Юриком. Однако сомнения Славик тут же отбросил. Он во что бы то ни
> стало, сделает Вере Петровне куннилингус, чего бы ему это ни стоило!
>
> Славик думал об этом все оставшиеся уроки. Никогда его еще не видели
> таким задумчивым. В общем-то, Славик был полон уверенности, что он
> сможет это сделать. Проблема заключалась лишь в том, что бы выяснить,
> как именно делается куннилингус. Он решил спросить об этом Стёпу -
> самого умного в их классе
>
> - Стёпа, ты когда-нибудь пробовал делать куннилингус?
>
> - Вообще-то не пробовал, - ответил неуверенно Стёпа
>
> Эта неуверенность в степином голосе насторожила Славика. Он упрекнул
> себя за такую неосторожность. Ведь теперь Стёпа тоже может ухватиться
> за эту мысль. Вполне понятно, что он не станет плодить конкурентов,
> рассказывая им все подробности того как делается куннилингус.
> Спрашивать нужно лиц незаинтересованных.
>
> После уроков Славик поплелся домой. Зашел в свой двор. На лавочке
> сидели пьяные старшеклассники. Один из них громко ругался. Славик
> узнал в нем Вову со второго подъезда. Вова иногда катал его на
> велосипеде. Теперь Вова орал:
>
> - Ах, она сука, тварь такая. Да я ради нее все делал, все бабки на нее
> спускал! Кинула, убью, крысу! Вот что мне с ней делать, пацаны, что
> мне теперь ей суке сделать?!!!!
>
> Пацаны молчали. Вова тоже замолк и отпил с горла. Славик,
> остановившись рядом и слушая все это, неожиданно сам для себя сказал:
>
> - Может быть, тебе сделать ей на 8 марта куннилингус?
>
> Все уставились на пятиклассника. Воцарилось гнетущее молчание.
>
> - Куннилингус?.. - криво глядя на Славика, промычал наконец Вова, -
> куннилингус? Ей?! После всего этого?! Да.. я ей сделаю куннилингус, -
> и, набирая обороты, - я ей суке сделаю куннилингус! Лобзиком,
> наждачкой и выжигателем! Такой куннилингус ей сделаю, что она на всю
> жизнь запомнит!
>
> Славик поспешно зашел в подъезд. Конечно, Вова был явно не в себе и
> дальше его лучше было не расспрашивать, но, по крайней мере, Славик
> узнал, чем ему нужно делать подарок Вере Петровне.
>
> Дома никого не было. Наспех перекусив, Славик полез в кладовку. Достал
> из нее и лобзик, и выжигатель, а так же несколько деревяшек, фанеру,
> пару нулевых наждачек и линейку. Перетащил это все в свою комнату и
> разложил на столе. После чего взял оба инструмента для изготовления
> куннилингуса в руки и завис над столом. Что делать дальше он не знал.
> У него не было ни малейшего понятия как должен выглядеть этот
> злосчастный куннилингус. Впрочем, была еще одна надежда выяснить это.
> Славик достал с полки обе книжки - одну по выжиганию, другую по
> поделкам из дерева. Два часа он изучал каждую картинку. Были
> деревянные уточки, скворечники, всевозможные черные узоры на гладкой
> фанере, был один кораблик, в общем в книжках содержалось множество
> картинок, но ни одна из них не была подписана словом "Куннилингус". У
> Славика опустились руки. Он безвольно сел на кровать. И в это время с
> института пришла старшая сестра. Славик решительно пошел вслед за ней
> на кухню. Она-то за свою жизнь, уж точно, сделала хотя бы один
> куннилингус. Да наверняка больше. Зазря что ли ее любят все
> преподаватели и подруги.
>
> - Настя, ты знаешь как сделать куннилингус?
>
> Настя застыла с заварником в руках и удивленно посмотрела на братика:
>
> - Славик, зачем тебе это?
>
> - Скажи. Мне очень, очень надо, - жертвенным голосом взмолил Славик.
>
> - Не думаю, что я могу тебе в этом помочь, - попыталась спрыгнуть с
> темы Настя.
>
> Но Славик хоть был и младше ее на 8 лет, но малым вырос не по годам
> смышленым - ход сестрицыных мыслей стал понятен ему сразу же.
> Естественно, она все знала, это было видно по ее лицу. К тому же она
> заметно нервничала. Просто не хотела выдавать секрет изготовления
> куннилингуса. Старшие дети никогда не говорят младшим как они добились
> тех или иных умений. Оно и понятно - им до всего приходилось доходить
> самим, путем долгих тренировок, многочисленных проб и ошибок. Они
> очень ревностно относятся к этому, чтобы так просто рассказать это
> младшим, которым вечно достается все уже готовеньким. Славик понимал
> это. А потому он заявил:
>
> - Ну тогда я спрошу у кого-нибудь другого.. У Вовы например. А потом
> буду делать куннилингус всем подряд. Все будут приходить только ко мне
> и просить, чтобы именно я сделал им куннилингус!
>
> Славик не просчитался. Попал в самую точку. Сестра заметно
> забеспокоилась. Она села на стул и, поставив локоть на стол, уперла
> лоб в ладонь: "Так...". Славик сел рядом и молча выжидал. Он рос
> отличным стратегом. Через несколько секунд Настя посмотрела на брата:
>
> - Слав, для начала это..это не делается всем подряд, это ясно?
>
> - По честному я хочу сделать это только одному человеку, - тут же
> заверил ее Славик.
>
> - Одному?.. - Настя запнулась в нерешительности. Но было видно, что
> это ее успокоило. Одному - не всем, первенство своего она не потеряет.
> В том, что она его имела теперь у Славика не оставалось ни малейшего
> сомнения.
>
> - Ну, - продолжила осторожно Настя, взвешивая каждое слово, - ты хотя
> бы знаешь..ээ.. как бы это сказать.. ну, например.. скажем.. чем он
> делается?
>
> Славик видел всю ее насквозь и в душе ухмылялся этой ее осторожности.
> Он ответил столь же неопределенно:
>
> - Я же тебе сказал - я не знаю как. А чем, - он кинул на сестру
> многозначительный взгляд, - чем я знаю.
>
> - Так.. ну ладно.. уже легче.. Только обещай, что не будешь никому
> рассказывать?
>
> Уж на это-то сестрица может рассчитывать в полной мере. Он уже понял,
> что такими знаниями не раскидываются.
>
> - Обещаю.
>
> Сестра сделала глубокий вдох, в следующее мгновение выдох и вошла в
> странное состояние настороженной непринужденности.
>
> - Видишь ли, - начала она, - здесь нет единых правил. Самое главная
> ошибка всех начинающих, что они полагают, что..хм.. что чем сильнее
> натираешь..ээ..
>
> - Палочку? - подсказал Славик
>
> - Палочку? - переспросила Настя, - хм.. ну да.. да, палочку.. тем
> куннилингус получается лучше. Но это не так. Если хочешь сделать
> настоящий куннилингус оставь эту... прости господи... палочку на
> потом. На самый конец...
>
> - Ага, - раскрыв рот, слушал Славик старшую сестру
>
> - ... Сначала нужно аккуратно - не надо резких движений, все испортишь
> - пройтись вокруг... можно начинать осторожно ээ.. раскрывать..ээ
> щелочку..
>
> - Как это?
>
> - Ну раскрыть щелочку, просверлить дырочку, начнешь делать поймешь...
> можно даже пальцем помочь, если не получается.
>
> - Ага.. - понимающе кивнул Славик.
>
> - Только делать это нужно очень аккуратно. А то некоторые это
> проделывают так как будто из бревна топором лодку выстругивают. С
> отдельными бревнами может так и стоит поступать, но вообще-то за такой
> куннилингус убивать надо.
>
> Слава запомнил это важное замечание. Дело было явно рискованным.
>
> - Ну а как он хоть выглядит-то вообще?
>
> - Ну я же тебе рассказываю. Выглядеть он может по разному,
> потому...ээ.. побольше фантазии, - постепенно расходилась Настя, - это
> не должно быть просто набором каких-то фиксированных штампов, они
> здесь как раз и не приветствуются. Это сродни искусству. Не бойся
> экспериментировать. Доверься своему воображению. Тебе самому должно
> это нравится.
>
> - Ну а что самое главное-то?
>
> - Самое главное - делать это с любовью. Если будешь следовать этому
> правилу, мелкие огрехи никто не заметит. А крупных...лучше все же не
> делать.
>
> - Понятно.
>
> - Ну в общих чертах.. это все...
>
> Слава поблагодарил сестру за дельные советы и отправился в свою
> комнату. В целом, в общих чертах, Славик уловил основную идею
> куннилингуса. Куннилингусом называли нечто вроде работы на свободную
> тему. Как и любая свободная тема свободна она с известными
> ограничениями и наилучший результат, как не крути, все же приходит с
> опытом. Это было, конечно, не самое приятное открытие, но все же его
> успокаивали последние слова сестры о любви и мелких огрехах. Никто,
> даже Вера Петровна, не будет требовать от него куннилингуса высшего
> пилотажа, как никто не ждет даже в лучших школьных сочинениях
> настоящих литературных шедевров. Уже закрывая за собой дверь, он
> услышал тихий голос сестры, явно обращенный самой себе: "все
> нормально, все нормально, я и сама ведь первый раз в таком же
> возрасте... это лучше, чем если бы..."
>
> Он закрыл за собой дверь. Подошел к столу, где были разложены
> инструменты и материал. Славик взял в правую руку наждачную бумагу,
> осмотрел стол, приподнял левой рукой небольшого размера палочку,
> повертел ее между пальцев и отложил подальше. Вместо нее он взял
> фанерный лист средних размеров, сел на пол и принялся натирать его
> наждачкой. Он старался особо не налегать. Аккуратно и терпеливо он
> зачистил сперва одну сторону, затем другую. Постепенно он снял с
> поверхности фанеры все шероховатости, она стала гладкой как зеркало.
> Славик был доволен проделанной работой. На другом листе фанеры он
> сделал два распила лобзиком, затем опять взял наждачку и зачистил их
> изнутри. Дальше он на два раза свернул наждачку и скрутил ее в
> трубочку. Внутрь, для упругости, он поместил небольшой металлический
> стержень, замотал верхний конец наждачки изолентой и полученным
> инструментом принялся вытирать отверстие посреди фанеры. Он был похож
> на первобытного человека добывающего огонь. Дело двигалось крайне
> медленно. Он то и дело, как советовала сестра, убирал наждак и пытался
> простучать углубление пальцем. Впрочем, особого эффекта это не давало,
> и он вновь брался за стержень, обернутый наждаком и продолжал
> терпеливо вкручивать его в центр фанерного листа. Занятие это было
> крайне утомительное. Теперь он понимал, что делать куннилингус -
> действительно сложно. Вдвойне сложнее то, что он делал его Вере
> Петровне, этой толстой дуре. Столько трудов, и кому?! Юрик знал, что
> говорил. Теперь и Славик осознал это в полной мере. Но отступать было
> уже поздно.
>
> До поздней ночи он возился со своим куннилингусом. За это время он
> смастерил что-то наподобие ни то парусника с мачтой посередине, ни то
> макета тетради, с торчащей в нем ручкой, понять было сложно, описать
> словами тем более. Но одно можно сказать точно - получилось нечто
> действительно красивое. Последнее, что сделал Славик была надпись
> упорно и настойчиво выведенная выжигателем на боковой стороне
> композиции: "Куннилингус". Чуть ниже: "С праздником 8 марта". Выводить
> "Вера Петровна" не было уже никаких сил, точнее силы еще оставались,
> но лишь на то, что бы закрепить авторство. Третьей строчкой маленькими
> буковками он скурпулезно вывел: "Козлов С."
>
> На следующее утро, 7 марта, Славик очень аккуратно завернул в бумажный
> пакет куннилингус и положил его в рюкзак. С бьющимся от волнения
> сердцем он, вместе с родителями, отправился в школу на
> утренник,посвященный международному женскому дню.
>
> В классе собралась куча народу. Взрослые и дети едва расселись по
> местам. Кто-то сидел на подоконнике, кто-то стоял вдоль стенки.
> Несколько ребятишек сидели на корточках. На своем королевском месте,
> за столом, слева от доски водрузилась сама Вера Петровна. Все утихли и
> началось торжество.
>
> Первыми по программе выступили шестеро счастливчиков со
> стихотворениями. Каждому из них долго и натянуто хлопали. Даже Маше,
> которая запнулась на третьей строчке первого четверостишия. Затем
> последовала сценка, над которой все, кроме Веры Петровны, громко
> смеялись, следом за первой последовала сценка вторая над которой
> смеялась только Вера Петровна. Пришла пора всевозможным конкурсам, и,
> наконец, в завершении, ученики дружным строем потянулись со своими
> подарками к учительнице. Каждый подходивший говорил заранее
> заготовленную фразу: "Вера Петровна, вы самая лучшая, добрая и
> справедливая учительница, я хочу подарить вам открытку, которую сделал
> сам". Открытка показывалась всему классу. "Вера Петровна, вы не просто
> учительница, вы настоящая женщина и мы с мамой по-женски поздравляем
> вас вот этим тортом". Торт так же демонстрировался публике. Очень
> скоро на столе Веры Петровны образовалась целая стопка открыток и
> несколько коробок с тортами.
>
> Славик шел самым последним, держа в руке сверток. Он остановился перед
> Верой Петровной. Вера Петровна смотрела на него испытывающе-любящим
> взглядом, от которого у Славика едва не подкосились ноги. Он молчал.
> Все ждали. "Слава, - услышал он где-то вдалеке голос мамы, - ну что же
> ты давай". Взгляд Веры Петровны становился уже
> напряженно-испытывающе-любящим. Славик поспешно развернул сверток и
> протянул его Вере Петровне.
>
> - Ну что же ты, Козлов, покажи всем, что ты сделал, - противно
> улыбнулась Вера Петровна.
>
> Славик вытянул руки с подарком над головой.
>
> - Очень хорошо, - не спеша проговорила Вера Петровна, - хм.. и что же
> это за такая, с позволения сказать, поделка означает, можно
> полюбопытствовать?
>
> - Это куннилингус, - дрожащим от волнения голосом сказал Славик, и
> поспешно добавил, - этот куннилингус я сделал вам, Вера Петровна.
> Поздравляю с 8 марта.
>
> Выражение лица Веры Петровны не изменилось. Есть такая детская игра.
> Называется "Море волнуется": "море волнуется раз, море волнуется два,
> море волнуется три, морская фигура замри". Эффект был приблизительно
> такой же. Все замерли в тех позах, в которых находились за мгновение
> до этого. Первым своим хохотом нарушил всеобщий паралич Юрик. Он
> вызвал цепную реакцию. В следующую секунду класс взорвался всеобщим
> термоядерным гоготом. Вера Петровна, все с тем же выражением лица
> сквозь зубы прошипела: "вон".
>
> Славик, сжимая куннилингус в руках, пулей вылетел из класса, скатился
> вниз по лестнице и выбежал на улицу, обогнул школу и сел на заднем
> дворе прислонившись к стенке. Весь красный от стыда он плакал так
> сильно, что не хватало сил даже на то, что бы реветь со звуком. Со
> стороны можно было подумать, что у мальчика случился приступ
> эпилепсии.
>
> Вся случившаяся несколько минут назад трагедия стояла перед его
> глазами картинкой со всеми безжалостно прорисованными деталями. Славик
> ожидал всякого, но только не такого. Его душила обида. Он силился
> понять как же так получилось. Ведь он столько сил отдал, делая этот
> куннилингус, он представлял как все восхитятся им, как Вера Петровна
> пустит слезу умиления и он станет самым любимым учеником в классе...
> Так Славик просидел какое-то время. Как вдруг он почувствовал что до
> него кто-то дотронулся. Он поднял голову. Сквозь слезы бедный мальчик
> не сразу узнал кто это был. "Не плачь", - услышал он знакомый голос.
> Славик протер глаза. Перед ним стояла одноклассница Верочка. "Не
> плачь", - повторила она и подняла валяющийся в тающем снегу рядом со
> Славиком подарок учительнице.
>
> - "Куннилингус", - прочла она, - а ты знаешь, Козлов... Слава, мне он
> нравится. Правда.
>
> Славик посмотрел на нее, но ничего не ответил.
>
> - Очень красиво. Ты сам его сделал?
>
> - Сам, - буркнул Славик
>
> - Не обращай внимание на этих дураков, - сказала Верочка.
>
> - Тебе легко говорить, ты не знаешь как это... - начал было Славик.
>
> - Знаю, - перебила его Верочка.
>
> - Ты тоже делала кому-то куннилингус?! - выпучил глаза Славик.
>
> - Нет, не куннилингус. Я сделала минет нашему физруку на 23 февраля, -
> пояснила Верочка.
>
> - Правда? - уже почти без всхлипов переспросил Славик. Сам он этого не
> знал, потому как болел тогда гриппом и две недели в школу не ходил.
>
> - Да. Хочешь посмотреть? - кокетливо подмигнула ему Верочка, - Он у
> меня с собой.
>
> - Ну можно, - осторожно согласился Славик.
>
> Верочка нырнула в свой рюкзак и достала из него маленькую сумочку, из
> которой, в свою очередь, извлекла свой минет. Минет представлял собой
> кусок обработанной материи белого цвета - нечто среднее между косынкой
> и платком. По всей его поверхности красовались вперемешку вышитые
> красными нитками сердечки и звездочки. По бокам, образуя ни то купол,
> ни то просто треугольник скрещивались две шпаги. Внизу крупными
> буквами, составленными из цветочков было по девчоночьи чересчур, как
> показалось Славику, сентиментально вышито слово "Минет", а внизу
> розовой ниткой мелко выстрочено на машинке "Коновалова В.".
>
> Славик держа верин минет в руках, сказал:
>
> - Да, очень красиво. И что же произошло? - ответ на этот вопрос
> действительно интересовал его.
>
> - Да.. При всем классе вывел за ухо из спортзала и велел прийти с
> родителями. Такая вот история.
>
> Славик еще раз посмотрел на платок. Он ему и впрямь понравился. Вера
> эта заметила.
>
> - Хочешь я подарю тебе его?
>
> - Но ты ведь не мне его делала.
>
> - А ты представь, что тебе. Я очень хотела бы сделать тебе минет. Ты
> хороший.
>
> - Спасибо, - проговорил Славик. - знаешь что. Если ты сделала этот
> минет мне, то тогда этот куннилингус я сделал тебе.
>
> - Правда?! - заблестели глаза у Верочки.
>
> - Да. Теперь он твой.
>
> Верочка кинулась к нему на шею и поцеловала в щеку.
>
> - Фу, - отпрял от нее Славик, - вот еще.. если я тебе сделал
> куннилингус, а ты мне минет - это еще не значит, что я хочу с тобой
> целоваться. Это уже слишком.
>
> - Хорошо, - засмеялась Верочка, - тогда давай просто дружить!
>
> - Ну давай, - согласился Славик.
>
> С тех пор они дружили. Ходили вместе в столовую, иногда даже держались
> за руки. Славик сделал своей подруге еще несколько куннилингусов. Она
> же старательно и с любовью творила ему минет. Иногда они делали это
> вместе, либо у Верочки дома, либо у Славика. Со временем у них
> получалось все лучше и лучше. Они даже стали делать "два в одном".
> Славик выпиливал лобзиком куннилингус, а Верочка старательно обшивала
> его минетом. Это были настоящие шедевры.
>
>
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к
программистам:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Inachka 02-07-2005-04:16 удалить
читала)..а ты до канца дочитал?...там в канце все грусно)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда читал чуть не уписался. | Злобный_пифа - ЗП | Лента друзей Злобный_пифа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»