Сарая надежная и хорошая машина. Принято считать, что Ту-134 обязан своим появлением непосредственно Никите Хрущёву. В 1960 году Генеральный Секретарь ЦК стал гостем на презентации во Франции нового реактивного самолета Сюд-Авиасьон «Каравелла». Самолет произвел на Советского лидера впечатление, и по возвращении в СССР Хрущёв велел ОКБ Туполева заняться разработкой аналога. В 1961 году был разработан проект 70-местного самолета под обозначением Ту-124А. В 1963 самолёт впервые поднялся в небо уже под кодом Ту-134.
Самолеты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 гг. Всего за 18 лет было произведено 852 самолета, из которых в эксплуатации находятся 245. За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надежность и экономичность, отвечая всем требованиям времени. Однако после вступления в действие Главы 3 приложения 16 ИКАО, ужесточившей шумовые нормы для воздушных судов, путь в Европу для Ту-134 был закрыт, и сегодня он эксплуатируется только на внутренних маршрутах России и стран СНГ, а также Северной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии
От себя лично хочу добавить, что самолет понравился. Салон уютный, только шумно очень. До сиих пор в строю но, старичку давно пора в утиль
в коментах фото и видео
[699x473]