• Авторизация


Самолетеги.Часть 1. Ил 86 26-07-2007 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Преамбула. Посмотрел у Гей-удолбаный-в-хлам, и нашел на плагиатную мысль. Если кто то проводит много времени на лиру, то я почему то зависаю на форуме сайта www.avia.ru ,нахуя? Сложно сказать даже, простю люблю самолеты и все что с ними связано. Так что забабахаю большой цикл про самолетеги, наши и иностранные.
Тема первая. Не раритетная. Ил 86. До сих пор еще в строю, большинство летне-зимних чартырных рейсов в незабвенные туркистан и египет происходит именно на этих машинах, так что многие думаю знакомы с ними не по наслышке. В Европу же к сожалению вход этим крылатым оэробусам запрещен в виду большой шумности.
Первый полёт опытного самолета Ил-86 состоялся 22 декабря 1976 ( СССР 86000, который сейчас благополучно стоит на приколе в Киевском музее авиации). В июне 1977 самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980, и в конце того же года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент. В 1981 на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полете по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.
Машина получилась более чем удачной что подтвердила ее многолетняя эксплутация, ведь до сих пор в строю машины, выпущенные в начале восьмидесятых и ничего до сих пор бегають. К слову говоря ил 86 один из самых безопасных самолетов в мире. За все время эксплуатации только одна аввария, в 2002 году, в Питерском пулково при техническом рейсе из Санкт Петербурга в Москву при взлете отказал руль высоты в результате чего машина рухнула с высоты 300 метров, пассажиров на рейсе к счастью не было. Из экипажа выжило лишь две стюардессы ( одну из них недавно показывали на канале ТНТ в передаче про магов и экстрасенсов, в сюжете, связанном с этой авврией). Еще одна крупная катастрофа произошла в 2001. При заходе на посадку экипаж просто забыл выпустить шасси, самолет просто сел на брюхо, по счастливой случайности никто не пострадал. Вообще по тем или иным причинам было потеряно 5 машин, но опять таки Ил 86 е, не угробили не одного пассажира, что есть более чем отличный паказатель. ( В отличие от тухи 154, но про нее и ее катастрофы отдельный пост захуячу, есть что понаписать, собрал большой архив).
Вообще салон у восемдесят шестых довольно таки удобный, шаг между сидениями довольно большой,человек с моей комплекцией и ростом разместиться без проблем. Но как и в любой бочке с медом есть ложка дегтя. В девяностые и двух тысячные многие наши средние и крупные А/К, такие как Атлант-Союз, S7( это старая и всем знакомая сибирь, сделавшая ребрендинг), Крас айр ( Ее жутко боятся америкашки, и называют crash air), Татарстанские авиалинии, Пулково и прочии, занялись переделкой салона. Суть переделки заключалась в том, что в самолетах забацали первый класс, но оставив количество сидений остальных классов тем же ( то есть просто самовольно добавив несколько рядов) естесвенно за счет уменьшения шага кресел. Вот это уже полный пиздец, летел на таком самоле, чуть с ума не сошел, весь перелет ноги в проходе держал. Зато, если попасть в самолет с классической компановкой, то комфорт обеспечен точно.
Вообше, если подытожить то восемдесят шестой производит впечатление большой и надежной машины, не узкой и маленькой, что характерно для самолетов а именно большой ( на задней плащадке, перед туалетами можно наверное даже в футбол игрвать). Самоль уже почти раритетный Сибирь снимает их с эксплуатации в 2009 году, остальные думаю ненадолго дольше продержать ,все таки возраст уже....
Так что ловите момент.
В каментах фотографии восемдесят шестого снаружи и внутри и небольшая видюха о его испытаниях.
[640x439]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Та самая первая машина СССР86000, на которой проходили испытания, а потом впринципе вполне неплохо служла в гражданской авиации. Списали ее в 87 году, говорят что после жесткой посадки, и перегнали в Киев, где она до сих пор благополучно находиться.
[640x438]
Трудовые будни. RA 86096, В данный момент насколько знаю трудиться не в аэрофлоте.
[699x481]
Кабина. Да, авионика конечно уже устарела, ничего не скажешь.
[699x473]
Еще немного вида пилотав (и пелатак)
[700x491]
Первый класс, собсно без коментариев, первый и есть первый
[640x492]
для того, что б оценить размеры......
[640x432]
ну и вот собственно немного видео про испытания, постройку и прочую дребедень



Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самолетеги.Часть 1. Ил 86 | Злобный_пифа - ЗП | Лента друзей Злобный_пифа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»