Привет всем!!!
Это я, «Белка, которая приходит ночью», снова вылезла на свет из тени,
для того,чтобы продолжить рассказ о создании проекта «О зеркало».
В предыдущей статье, «Проект о зеркало» как я дошла до жизни такой. Часть 1», я остановилась на том, что в качестве центральной фигуры для вышивки был выбран персонаж из серии компьютерных игр по поиску предметов," Темные притчи" приключения«Сестер красной шапочки», игра «Королева песков»- Эрик де Монтафлер. Именно его образ, в виде человека-льва, был взят мной за основу Чудовища.
Теперь, надо было придумать ему окружение. Первой и наиболее очевидной идеей было вышить рядом с ним красавицу. Но тут у меня возникла проблема. Красавица никаким путем не клеилась к выбранному мной образу Чудовища. Вот, не везёт мне с красавицами. В чем причина не знаю, но факт остается фактом. Красавицы мне не удаются. То ли, - дело в обыкновенной женской зависти, сама я далеко не красавица и никогда ею не была;. то ли, – в отсутствии у меня фантазии.
Вторым вариантом, была идея сделать фоном заколдованный замок чудовища. Но когда я стала собирать эскиз, у меня получалось нечто настолько мрачное, и даже жуткое, что идея была отброшена еще на стадии сборки коллажа. И не получила своего завершения даже в первичной версии.
В поисках озарения пришлось не только перечитать сказку, но и пересмотреть/переиграть компьютерную игрушку. И так, что же объединяет почти все версии «Красавицы и чудовища» , кроме сюжета. Эврика…!!! Правильно, сад чудовища! Практически во всех версиях сказки, Чудовище обладатель роскошного сада, оранжереи или, на худой конец цветка. Вот, вот сад, он родной мне и нужен. Мое Чудовище будет окружено самым шикарным, экзотическим садом, который я только могу изобразить. Так ищем сад. И не просто сад , а волшебный, «Райский сад». И конечно же цветочки аленькие, волшебные, не каждому они должны быть видны, а только избранным. Как я решила проблему с волшебными цветочками – аленькими, у меня розовенькими, я рассказала в статье «Из советов вредной Белки. .Ниточки меняющие цвет». Позже, я обязательно расскажу о подборе ниток к данному проекту – это будет отдельная статья. А пока, я кинулась «перелопачивать» интернет. Первой идеей были розы. Но это было так банально и не сказочно, что их пришлось безжалостно отмести. Затем маки, тюльпаны, пионы и т.д. Даже ромашки пробовала все не то. Листая бесконечные интернет картинки и домашние альбомы по живописи, я наткнулась на примеры растительных орнаментов на страницах старинных рукописей. Вот, вот что мне нужно искать!!! Когда ,четко представляешь, что ищешь, то дальше найти нужное в интернете уже дело техники. И так, теперь передо мной лежат многочисленные цветочные элементы. Из них и будем собирать сад Чудовища.
Как сделать коллаж в программе Фотошоп я рассказывать не буду. У меня не мастер класс по работе в данной программе. Скажу только, что базой послужило изображение – портрета Эрика де Монтафлера в образе чудовища и уже на его основе собирался сам сад. Все монтировалось на белом фоне, так как родной зелено-размытый фон скрина игрушки был мне не нужен. При этом, для моего эскиза вышивки мне не требуется идеальный коллаж. Достаточно отобразить общий принцип расположения объектов. Немного фантазии, несколько вариантов и вот в моих руках эскиз - проект будущей вышивки.
О подборе основы ниток и организации рабочего места, а также о переработке начального изображения в мою версию вышивки я расскажу в других публикациях.