• Авторизация


Говорят... 20-10-2005 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


6 ноября в столичном метро вве­дут дифференцированную оплату проезда. Это станет возможным благодаря бесконтактным карточ­кам, которые до марта следующе­го года будут в обороте наравне с привычными магнитными про­ездными, а затем полностью заме­нят их.

Бескон­тактные магнитные карточки поз­волят транспортникам взимать плату за определенное количество поездок, тогда как магнитный пластик стоимостью 25 грн. дает возможность не выходить из мет­ро в течение месяца. Счет бескон­тактной магнитной карточки бу­дет пополняться кассиром метро­политена, а за количеством поез­док проследят приборы автомати­зированной системы прохода пассажиров, которыми к ноябрю те­кущего года будут оснащены все турникеты станций. Сейчас ими оборудованы турникеты тридцати шести станций подземки.

Планируется, что уже в марте 2006 г. магнитные проездные полностью выведут из пользова­ния. Метрополитеновцы рассчи­тывают, что к тому времени тари­фы на проезд в метро повысятся до 1 грн. Это позволит ввести но­вый порядок определения стои­мости услуг подземки. Будет раз­работано несколько тарифных планов. В частности, при оплате более 50 поездок стоимость каж­дого посещения метро сократится на 15%, свыше 100 — на 25%, бо­лее 200 — на 35%. Люди, кото­рые часто пользуются подземкой во внепиковое время и выходные дни, смогут воспользоваться дру­гим тарифным планом. Останется также и тарифный план, предо­ставляющий право на проезд от недели до месяца. Однако ездить по такому проездному можно бу­дет лишь в пределах определен­ной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автома­ты снимут с карточки дополнительную плату. Кроме того, дан­ный тарифный план метрополи­теновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке. «Если человек пробыл в метро более часа, автоматичес­кие системы пропуска пассажи­ров считают с его карточки стои­мость двух поездок и т. д.», — сказал Игорь Шиповалов, замес­титель начальника коммерчес­кой службы метрополитена.

Завершающий этап введения дифференцированной стоимости проезда метрополитеновцы пла­нируют внедрить уже в октяб­ре-ноябре следующего года. Глав­ный его принцип — зонирование территории по формуле «1 цено­вая зона — 1 станция». Проще го­воря, стоимость проезда будет оп­ределять километраж пробега по­езда. Если пассажир проехал одну станцию, то заплатит минималь­ный от установленного тарифа процент, за длительную поездку — максимальную стоимость.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Сабринка 21-10-2005-10:16 удалить
Я голосую против! Только-только нашла место, где можно купить студенческий проездной!
Сахно 22-10-2005-09:48 удалить
Сабринка, а ты еще предложи устроить общественное движение в подержку твоего студенческого передвижения в метрополитене.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говорят... | Сахно - НОТАТКИ БОЖЕВІЛЬНОГО | Лента друзей Сахно / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»