• Авторизация


О блондинках говорили теперь поговорим о "готах" 27-11-2006 08:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И чтобы меня больше не доёбывлись - слово "готы" стоит в кавычках, так что это тоже самое, что и псевдоготы, поэтому не надо мне доказывать, что я не права. просто с "гломурными блондинками" так и вышло.

1. Как правило они не утруждают себя таким рутинным делом, как вникание в определения готики и что же это такое на самом деле. Для них готика это:
1.1. Чорная одежда, изредка с добавленем красного или белого(серого).
1.2. Бесконечные рассуждения о том, что жызнь - дерьмо, а смерть это красиво.
1.3. Ненависть ко всему человечеству

2. На все ваши оскорбления они ответят, что готика это есть высший разум вселенной и важи жалкие, ничтожные умишки никогда не поймут суть данной философии.

3. Их дневник обязательно будит могильно мрачен, на аватаре будет висеть девушка (парень) с перерезаными венами или пентаграмма (перевёрнутый крест), а посты могут быть следущего содержания:
3.1. О том, как ничтожно человечество.
3.2. Об очередной попытке суицида (правда в основном они не доводят дело до конца, наверно запястье не с той стороны режут)
3.3. Рассуждения о смысле жизни. Как правило мрачные и депрессивные.

4. Ненавидят гломур во всех его проявлениях. Все кто не готичны, те гломурны.

5. Говорят, что любят гулять на кладбищах при полной луне, не брезгуют выпить чьей-нибудь кровушки и восхищаюца видом дохлой кошки.

6. Слушают Хим и Расмуз, в худшем случае, а в лучшем догадываются сказать, что не могут жить без black и death metal'а.

7. Их генетикой (как и у "гломурных блондинок") не заложено чувство юмора, поэтому ваши попытки задеть их хрупкую и ранимую душу будут (по их мнению) вызваны нежеланием или невозможностью понять смысл сей субкультуры.

8. Для них существует два мнения - готичное и неправильное.

9. Все готы обязаны быть сатанистами (закон жанра), поэтому будьте готовы выслушать целую тариду о том, что они проклянут вас именем Аббадоны и армия склизких демонов восстанет из преисподнии, чтобы изрыгунть свой гной в ваш жалкий, неготичный мозг.

10. Каждый день они клятвенно обещают покончить с собой, но у них никак это не выходит. Объяснений этому может быть три:
10.1. Сотона пока не принимает меня в Ат, потому что я ещё не выполнил земное предназначение.
10.2. В самый ответственный момент лезвие выскользнуло у меня из рук и закатилось под ванну.Не судьба. Попробую завтра.
10.3. Нет уж, жалкие людишки, вы не дождётесь моей смерти.

11. Вы можете сколько угодно говорить им, что они жертвы глупой моды, но все как один ответят лишь: "Все вокруг меня псевдоготы, а я нет!"

12. В итоге, всё написаное выше опровергает, мнение о тупости блондинок и умности брюнеток ибо все "готы" обязаны иметь чорный цвет волос. А головы под этими волосами как правило нет....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Kurai_Ryoko 27-11-2006-09:02 удалить
Лично для себя,их концепцию могу охарактеризовать так:

И я буду лежать в гробу на чёрном шёлке, осыпанный лепесками алых роз.
И все будут рыдать!!

Но будет ПОЗДНО.

=)))
тогда уж и гламурный через "а".

LI 5.09.15
Kurai_Ryoko 27-11-2006-09:08 удалить
lavazza_и_гномобиль, забей.. =))
Это стилистика авторского текста.. =))
Хм.. я запостила у себя твои определения со ссылкой на эту страницу.
ты не против?
нет, почему должна быть против)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Kurai_Ryoko: lavazza_и_гномобиль, а вдруг? =)))


ни в коем разе! не патентовала)))

LI 5.09.15
Black_Jaguar 27-11-2006-19:43 удалить
Как бывшая готичка полностью с этим согласна...Вообщем-то потому и бывшая, что пошли такие вот псевдо-готы и превратили готику в написанное выше. Теперь это считается готикой...
А я решила, что раз это не то что мне надо (то что написано выше в посте) значит буду просто буду сама по себе...
В колонках играет: Агата Кристи - Второй фронт

LI 5.09.15
Black_Jaguar, я думаю, быть самой по себе куда необычнее, чем пытаться подстроиться под какие-то рамки.
malphax 28-11-2006-00:46 удалить
По моему просто уебаны...по сути своей!!!

LI 3.9.25
Исходное сообщение malphax: По моему просто уебаны...по сути своей!!!
LI 3.9.25


утрируешь!

LI 5.09.15
malphax 28-11-2006-13:41 удалить
Исходное сообщение lavazza_и_гномобиль:
Исходное сообщение malphax: По моему просто уебаны...по сути своей!!!

утрируешь!

..ну да...немного погорячился...
Но пока ни один человек мне толком не обьяснил в чем суть этого "Готичного" движения...просто вечная деперссуха...ну ёпт...если смерть это круто пусть поубивают себя...а то они какие то недоделаные получаются =)

LI 3.9.25
sol-tan 29-11-2006-00:56 удалить
ДУМАТЬ О СМЕРТИ НА САМОМ ДЕЛЕ ТУПОВАТО. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТЫ ДУМАЮТ О СМЕРТИ И О СУИЦИДЕ Т.К. У НИХ ОДИНОКАЯ ДУША ОНИ ЗАМКНУТЫ В СЕБЕ И ИМ НИКТО НЕ НУЖЕН ТАКЖЕ КАК И ОНИ НИКАМУ НЕ НУЖНЫ. ДУМАЮ ЖИТЬ В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ НЕ ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО. А ВООБЩЕ МНЕ ПОХ..
velvet_soul 07-12-2006-18:40 удалить
"Слушают Хим и Расмуз, в худшем случае" - почему в худшем? ты так часто слушала и переводила их тексты, раз так уверенна в том, что это худший вариант?
Есть мнение! (не моё)))
"
"Я резала вены семь раз!"

"О, этот жестокий-жестокий мир. Лучше бы мой папа кончил на стенку!"

"Я не могу жить среди этих безчувственных варваров. Их не интересует мой внутренний мир, высокие порывы моей души!"

"Передайте Лене, что я ушел из жизни ради нее!" Друзья мои, это просто слюнтяйство и дешевая рефлексия. Настоящий ниндзя не делает промахов - ему не придется резать вены второй раз. (Резать вены…фу, как это бездарно). Настоящему оби-вану не нужен повод, чтобы повеситься в макдоналдсе, он всегда готов откинуться во имя любой подходящей цели. Например ради принятия закона о принудительной кастрации журналистов. Настоящий джедай принимает решение стать жмуриком не в состоянии аффекта, а в здравом уме и трезвой памяти, когда у него вовсю стоит, а жизнь прекрасна и удивительна." - Дяня Шеповалов.
Он конечно редкостный ПаДоНаГ, но что-то в этом есть :)
Исходное сообщение Пипец_в_каске: Есть мнение! (не моё)))
"
"Я резала вены семь раз!"
"О, этот жестокий-жестокий мир. Лучше бы мой папа кончил на стенку!"
"Я не могу жить среди этих безчувственных варваров. Их не интересует мой внутренний мир, высокие порывы моей души!"
"Передайте Лене, что я ушел из жизни ради нее!" Друзья мои, это просто слюнтяйство и дешевая рефлексия. Настоящий ниндзя не делает промахов - ему не придется резать вены второй раз. (Резать вены…фу, как это бездарно). Настоящему оби-вану не нужен повод, чтобы повеситься в макдоналдсе, он всегда готов откинуться во имя любой подходящей цели. Например ради принятия закона о принудительной кастрации журналистов. Настоящий джедай принимает решение стать жмуриком не в состоянии аффекта, а в здравом уме и трезвой памяти, когда у него вовсю стоит, а жизнь прекрасна и удивительна." - Дяня Шеповалов.
Он конечно редкостный ПаДоНаГ, но что-то в этом есть :)
о, какая жесть:lol::smoker:

LI 5.09.15
Daniy 11-12-2006-16:23 удалить
я вот блондинка ( только слушаю HIM, а не Лазарева ),но чесно говоря смешно перечитывать дневники некоторых гламурных барышней. Такое ощущение что мозги у них куриные. Единственный интерес это шмотки ( чем дороже и розовее тем лучше), косметика и сплетни. Вот такие и позорят весь женский пол не говоря уже о том что из-за таких и появляются все эти анекдоты про блондинок.
Исходное сообщение Daniy: я вот блондинка ( только слушаю HIM, а не Лазарева ),но чесно говоря смешно перечитывать дневники некоторых гламурных барышней. Такое ощущение что мозги у них куриные. Единственный интерес это шмотки ( чем дороже и розовее тем лучше), косметика и сплетни. Вот такие и позорят весь женский пол не говоря уже о том что из-за таких и появляются все эти анекдоты про блондинок.
мне кажется, дело тут не в цвете волос. как уже было многократно сказано, это просто дуры. с куриными мозгами.

LI 5.09.15
Delligirl 11-12-2006-19:10 удалить
velvet_soul, думаю имелось ввиду в худшем случае с точки зрения принадлжености к готике=)

а вообще все в общем тк и есть, респект автору=)
KatarinaBesson 17-12-2006-13:49 удалить
Исходное сообщение Black_Jaguar
Как бывшая готичка полностью с этим согласна...Вообщем-то потому и бывшая, что пошли такие вот псевдо-готы и превратили готику в написанное выше. Теперь это считается готикой...
А я решила, что раз это не то что мне надо (то что написано выше в посте) значит буду просто буду сама по себе...
В колонках играет: Агата Кристи - Второй фронт


LI 5.09.15


Определения "псевдо-готы" и "готичка" уже показывают ваше прямое отношение к первым. Юношеский максимализм. Стремление относиться к какой-либо субкультуре, не задумываясь "нафига это надо", не вдаваясь в подробности, а лишь сделав для себя некий образ, навязанный гламурными журналами. Просто это круто. ("А раз я вчера поругалась с мамой и с лучшей подругой, то, наверное, я имею отношение к готике!" — так вы мыслите?)
Если вы ушли из-за их появления["псевдо-готов"], то не это ли доказывает, что пришли вы туда для показухи? И ушли для показухи. И сейчас это написали для показухи.
И не проще ли вначале определиться, что действительно надо о жизни, чем вначале носить перевернутый крест и орать "Сатана наш рулевой", а уже через неделю пафосно заявлять "я нашла для себя новый способ самовыражения" и, причмокивая, покачивать головой, глядя на то, чем вы были неделю назад?
Black_Jaguar 17-12-2006-16:13 удалить
Исходное сообщение KatarinaBesson: [QUOTE]Исходное сообщение Black_Jaguar
Как бывшая готичка полностью с этим согласна...Вообщем-то потому и бывшая, что пошли такие вот псевдо-готы и превратили готику в написанное выше. Теперь это считается готикой...
А я решила, что раз это не то что мне надо (то что написано выше в посте) значит буду просто буду сама по себе...
В колонках играет: Агата Кристи - Второй фронт
Определения "псевдо-готы" и "готичка" уже показывают ваше прямое отношение к первым. Юношеский максимализм. Стремление относиться к какой-либо субкультуре, не задумываясь "нафига это надо", не вдаваясь в подробности, а лишь сделав для себя некий образ, навязанный гламурными журналами. Просто это круто. ("А раз я вчера поругалась с мамой и с лучшей подругой, то, наверное, я имею отношение к готике!" — так вы мыслите?)
Если вы ушли из-за их появления["псевдо-готов"], то не это ли доказывает, что пришли вы туда для показухи? И ушли для показухи. И сейчас это написали для показухи.
И не проще ли вначале определиться, что действительно надо о жизни, чем вначале носить перевернутый крест и орать "Сатана наш рулевой", а уже через неделю пафосно заявлять "я нашла для себя новый способ самовыражения" и, причмокивая, покачивать головой, глядя на то, чем вы были неделю назад?

Вопервых, судить человека по двум словам глупо.
Во вторых, готикой я увлеклась ещё в 2000 году. А гламурные журнал, да и журналы вообще, я не читаю. Я просто нашла что-то очень близкое моей душе. Нашла то, что бы одним словом мою душу. Но, вопервых, я за 6 лет изменилась, а во вторых, от одного намёка на готику все сразу считали, что я постоянно думаю о смерти и постоянно в депрессии. Поэтому я решила, что буду продолжать жить так дальше, но готом себя звать больше не буду. Да и я стала слишком агрессивной для готики.

По поводу стремления относиться к субкультуре не задумываясь "зачем это надо?", это конечно глупо. Я не стремлюсь относиться к какой-либо субкультуре и никогда не стремилась. Я всегда была сама по себе. И если кем и была, так это готом...Так как готика привлекла меня в своё время.

А что по поводу показухи. Мне просто не перед кем было выпендриваться ибо я предпочитала бывать со своим другом где-нибудь за городом...А там особо выпендрится не перед кем! Ну разве что перед травой, бабочками...Если верить тому, что я всё это делала для показухи...Так вот сейчас читаю и смеюсь - "Я ненормальная дура, которая стала готом для того, чтобы выпендриваться перед травой, бабочками и деревьями за городо!"...Тебе не кажется что это глупо?

Ссоры с мамой, лучшей подругой я относила к своей личной жизни...К готике это никаким боком не относится.

Ну а говоря о последнем твоём абзаце. Перевёрнутый крест я никогда не носила, а сатана...Я давно уеж убеждённая атеистка (что в некой мере противоречило готике). И я не отношусь к тем людям, которые каждую неделю меняют себе субкультуру. Я 6 лет проходила в готах и потом, во первых изменилась, а во вторых - готику стали воспринимать как психическое депрессивно-суицидальное расстройство. Так что я просто живу дальше, сама по себе.

Хотя, вообщем, ты вправе думать что хочешь, но по двум словам, не зная человека, судить о его жизни и о том что он думает...Извини, но это очень тупо! Да и, ктсати, твой посто так и пронизан пафосом и очень похож на показуху...Мол "Ты такая сякая не правильная и я лучше тебя знаю что правильно!".

LI 5.09.15
Оказывается пентаграмма, это первернутый крест - надо же.
velvet_soul 21-01-2007-20:52 удалить
Смешная_немка, нет, не одно и тоже. автор имел ввиду или пентаграмма или перевернутый крест. хотя может я просто решила оправдать автора.
Shattel 23-01-2007-18:53 удалить
Псевдоготы..В кишках уже сидит вся эта муть. Казаться депрессивными? Бред полный. Надо быть абсолютно лишенным мозга, чтобы выдавать себя за кого-то, причислять себя к какому-то движению. Готику я уважаю. Готика это хорошо. Но её надо понимать, смысл её не в музыке, не в одежде, он глубже. Просто приземленность людей творит порой ужасные вещи... Слова теряют свой смысл. Подруга мне одна заявила, что готы не улыбаются. Я выпала в осадок...Пипец..теперь у нас готы не улыбаются...мда...
А вот HIM не засирайте.
Shattel 23-01-2007-18:56 удалить
П.С. Не путайте готов с сатанистами....
06-02-2007-20:43 удалить
Да я полностью согласен с выше написаным,особенно с определением "псевдоготы",ведь сечас пошло новое движение "готов" ето теже гламурные блондинки только крашынные в черный цвет.. (любимая добыча скинов),
Хоть по моему аватару кажетса что я конченный Псевдо гот,но я отношу себя к неформальному движению,а ето не суицыд,ето весьолые пьянки,девушки,уличный рейсинг,и все прелести жизни!!!!


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О блондинках говорили теперь поговорим о "готах" | НЕТ-БЛОНДИНКАМ - НЕТ ТУПОСТИ | Лента друзей НЕТ-БЛОНДИНКАМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»