• Авторизация


В ответ предыдущему посту. 05-07-2006 14:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x362]
Как не странно, но женщины, настоящие женщины никогда не будут требовать от мужчин готовить, стирать, и взваливать на них обязанности ухода за домом.
Но почему-то большинство женщин сидящих дома считают что это унижение убирать и готовить, что она сделана для чегоо либо большего. Например для почитывания журналов, хождения в солярий и покраски ногтей... А ну да еще важная часть обязанностей женщины это шоппинг.

Статистика показала что более половины всех женщин в России не хотят иметь детей, и считают ребенка обузой и что он испортит, молодость, фигуру и красоту. Большинство женщин сами не понимают чего хотят но в душе считают себя кем то обиженными и униженными... Она сама не страдает от мужчин, но ведь многие то страдают!!! И в солидарность этим "многим" неудачницам она отказывается исполнять свои женские обязанности, называя это это унизительным, конечно очень унизительно мыть посуду, или стирать, или готовить еду... Науськанные феминистками нормальные женщины идут на мужчину, как Матросов на амбразуру, пикируют, как Гастелло на эшелон, и готовы ползти к своему женскому счастью, как Мересьев. Не доползут! Мужчины не переносят феминизм всеми фибрами своей суровой небритой души. Как представитель этого славного, зачастую неверно понимаемого женщинами племени, готов растолковать - почему



Ненавижу феминисток, потому что они плодят псевдофеминисток.

Что такое псевдофеминистка? Эта такая баба, которую либо уже бросили, либо еще не подобрали. От этого она страшно комплексует, переживает, испытывает ко всем мужикам чувство жгучей ненависти и гребет их под одну гребенку. Ах, я тебе не нравлюсь? Ах, ты променял меня на другую? А чем я хуже? Почему Машка с кривыми ногами вышла замуж, а я нет. Почему!!! Почему!!! Почему!!! В общем у нее перманентная истерика и навязчивая идея, что надо что-то делать, неважно что, главное - как можно быстрее. И она уже собирается с визитами к психотерапевту, писхоаналитику, астрологу, гадалке и даже записалась на "Лайф спринг", как тут школьная подружка дает ей адресок местного феминистского клуба. И там с трибуны в ходе доклада "Мужское предательство и его роль в жизни современной женщины" ей сообщают, наконец, причину всех ее бед, о которой она и так подспудно догадывалась: все мужчины - козлы. И ей становится так хорошо. А с трибуны уже твердят, что не стоит ждать милостей от природы, взять их у нее наша задача и толкают речь про фаллократическое общество и оглашают инструкцию по построению женского счастья в масштабах вселенной и ее квартиры в частности. Развесив уши, она с упоением слушает ораторшу и чем меньше понимает, тем больше ее уважает.

Задуматься, почему ее бросили на самом деле, ей не хватает ума, а если хватает, то работать над собой лень. Зато не лень под эгидой феминистского клуба проводить какие-то дебильные соцопросы, кропать псевдонаучную и мнимопопулярную брошюру "Как найти мужчину своей мечты и что потом делать с этим подонком", считать на калькуляторе, сколько раз прозвучали в ток-шоу "Окна" слова "баба" и "дура"… Она убеждена, что результаты этих ее изысканий вызовут эффект разорвавшейся бомбы и кончатся термоядерным апокалипсисом, в ходе которого всем самцам оторвет члены.

И она уже почти здорова - в глазах блеск, грудь вперед, попка оттопырена. Ей уже не до внутренних переживаний, ведь вакуум внутри ее израненной души заполнила феминистическая белиберда, и даже слово "промискуитет" она уже научилась выговаривать без запинки. Она РАСТЕТ НАД СОБОЙ, она занимается НАУЧНОЙ работой, она СОСТОЯТЕЛЬНА, и НЕ УЩЕРБНА, а что не замужем так это даже хорошо, потому что не в замужестве счастье, а в СВОБОДЕ. В общем, хотела быть обманутой и обманулась.

Короче, все это очень помогает ей на время кризиса и оказывает дивное терапевтическое влияние. Она всех лечит, учит, грузит, провозглашает "Даешь феминизацию планеты в три года", пробирается в газеты с интервью "Я бы кастрировала мужчин на кострах" и ведет на ТВ передачу "Как правильно выбрать фаллоимитатор и чем он лучше мужчины". К ней приходит популярность, а следом - мужское внимание.

Что примечательно, ее уже не подбирают. Она выбирает. И, перепробовав человек 30, останавливает свой выбор на неглупом, привлекательном, состоятельном. И все … как отрезало. Была феминистка и вся вышла. Как по мановению волшебной палочки она становится слабой женщиной и уже не работает, потому как она же слабая женщина, и не убирает (ну ты же делаешь это гораздо лучше, мой чмок-чмок сладенький). По той же причине не моет посуду (ей нужно читать "Космополитен" и "Лилит" чтобы расти над собой). Теперь ее любимая поговорка "Мужчина всему голова", а ты все чаще вспоминаешь про бабу с возу, от чего кобыле легче. Кобыла - это ты, точней, не кобыла, а ишак, потому что ишачишь на двух работах, пережил инфаркт на ногах, и еще надо успеть купить детям памперсы, пока она растет над собой. Но в один прекрасный день ты бунтуешь, посылаешь такую жизнь подальше. И тогда она, дабы заново сковать свое женское счастье, достает из чемодана запылившийся костюмчик феминистки и вновь приступает к тираноборству с самцами, чтобы найти другого идиота.

До появления феминисток женщина всегда могла добиться всего, чего хотела. Не насилием и не через суд, а с помощью любви и ласки. До появления феминисток женщины прекрасно умели обчищать наши кошельки - но делали это так обворожительно, что мы не были на них в обиде. Да, как говорил Жванецкий, днем политическое влияние женщин в стране было очень низкое. Но как все волшебно менялось ночью!

Что потеряли женщины благодаря феминисткам? Пальцев не хватит перечислить! Комплименты, стихи во славу, восхищенные взгляды, ухаживание, искренне мужское желание защитить их от бед, возможность спрятаться за мужской спиной, как за стеной. Что приобрели женщины благодаря феминисткам? Умение писАть заявы в суд и пИсать стоя. Вы уверены, что оно того стоило?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
kisa_x На месяц лишена права на написание постов и комментирование! Аргументация проста, не переходи на личности...
Black_Jaguar 05-07-2006-19:11 удалить
Вообще я ничего не имею против, но с другой стороны нестоит забывать что и мужчины могут быть виноваты! Невиновных не бывает!
Лично я за справедливость...я считаю что и мужчина и женьщина обязаны выполнять работу по дому и т.п. Да и впрочим меня всегда бесило то, что мужчина СИЛЬНЫЙ пол, сдохнет, но не вымает хотябы за собой ложку, не говоря уже о тарелке! У меня брат такойже! Я на него постоянно смотрю и думаю "кто из нас мужчина?"...Потому что это нечто! Такой же как и большинство - он не обязан ничего делать по дому! Это дело женщины! Он обязан жрать и ебаться! Это просто убожество какое-то! На него противно смотреть! Но его считают настоящим мужиком! Ха! Да этот мужик, когда у него ломается ноготь, ревёт сильнее чем 10 девчёнок вместе взятых! Так и хочется ткнуть пальцам и заявить "Самонадеянный балван пидаростического склада ума, но любящий женьщин"!
Я конечно не говорю, что все такие. Но просто на моём фоне мой брат - девчёнка! Может быть это конечно потому, что я пацанка и всю жизнь общалась только с пацанами и глядя на это убожество я понимаю, что ЭТО не пацан...незнаю...Знаю только то, что сейчас большинство парней такие! К сожалению! Да и вообще сейчас мир катится в какую-то дыру! Не осталось ни нормальных женщин, ни нормальных мужчин...Всё превратилось в непонятно что!
В колонках играет: ReAnima - Стук Сердца

LI 5.09.15
-CHUDA- 05-07-2006-19:15 удалить
kisa_x, ну по моему нормальные женщины, не сетуют на то, что сейчас Мужчины перевелись, а мол что ж нам, нормальным настоящим женщинам делать)
У нас вообще цирк какой то получается, Женщины уличают мужчин в несостоятельности, Мужчины укоряют женщин, за неженственность.
А вообще и этому и предыдущему посту подходит пословица: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива."
Давайте думать как самим быть людьми, а не перекладывать на других то, чего сами не выполняем)
Black_Jaguar 05-07-2006-19:23 удалить
Исходное сообщение lily-tochka:
А вообще и этому и предыдущему посту подходит пословица: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива."
Давайте думать как самим быть людьми, а не перекладывать на других то, чего сами не выполняем)

Обеими руками за! Для начала всегда надо разобраться в себе!
В колонках играет: Limp Bizkit - Boiler

LI 5.09.15
lily-tochka,

Почему-то некоторые дурехи решили ассоциацию с зеркалом, оскорблением и начали дискуссию о внешности...
Я в первую очередь и говрю, что раз попался тебе муж тюфяк не стоит весь мужской род под общуюю гребенку, взгляни на себя в зеркало и подумай а может дело не в муже а во в тебе?
Но многие только и могут вести пустые дискуссии о том что "Не тот нынче мужик пошел", хотя сами по сути подходят под стереотип "Не той женщины, и женщины ли?"

Юльк, вот ты на редкость здравомыслящаяя девушка, за это тебе вечный респект и уважуха :)
-CHUDA- 05-07-2006-19:39 удалить
Black_Jaguar, ;) Нет просто спор Ж против М и наоборот всегда АБСУРДЕН! Ж говорят, что М гады, а М на Ж катят:) Это бессмысленно)
Black_Jaguar 05-07-2006-19:44 удалить
Исходное сообщение lily-tochka: Black_Jaguar, ;) Нет просто спор Ж против М и наоборот всегда АБСУРДЕН! Ж говорят, что М гады, а М на Ж катят:) Это бессмысленно)

Согласна! А вообще винить кого-то другого проще простого! Гораздо труднее понять, что виновата сама или сам!...Лучше бы вместо того, чтобы венить друг-друга поискали бы причину в себе...
В колонках играет: ReAnima - Стук Сердца

LI 5.09.15
5 баллов!
В колонках играет: Каста - Ты должна остаться feat. Legalize

LI 5.09.15
xPLOID 06-07-2006-00:24 удалить
Ущемление прав мужчин закреплено законодательно во многих странах, к примеру в России:
1. Мужчины обязаны служить в Армии.
2. Женщина, имеющая ребёнка до 3-х лет не может и не должна работать в ночную смену и в выходные/праздничные дни, а мужчина, пускай даже отец-одиночка, обязан.
3. На пенсию раньше женщины уходили, хотя в среднем живут дольше.
4. Разные отпуска по уходу за ребенком (это в России)
5.Де факто при разводах детей оставляют с женщинами. Кстати понятия алименты для женщин не существует.
6. В среднем на одной и той же должности во многих фирмах женщины получают более высокую зарплату (хотя конечно это статистика а не законодательство)

Так о чем я :) Старый порядок, он ведь не с будуна возник. Он проверялся и оттачивался веками. Да, были и в прошлом народы, где роли мужчины и женщины искажались. Сейчас археологи их изучают. Но история неизбежно все расставляла по своим местам. Занимается она этим и сейчас.

А начиналось ведь все так безобидно. Например почему бы женщинам не голосовать? В самом деле почему? Русским женщинам разрешили голосовать в 1917-м году. Американским женщинам разрешили голосовать в 1922-м году. Нигерийские женщины до сих пор не могут везде голосовать (в шести штатах).

Какие из них самые счасливые? - нигерийские. По исследованию ООН - 45% из них считает себя счастливыми. А потом? - американские. А самые несчастные? - наши русские.
Конечно не в праве голосовать тут дело. Это просто симптом. Одно потянуло за сабой другое. Реальное счастье люди променяли на фантики, вроде права голосовать и на такие реальные "права" как укладка шпал, обмотка труб стекловатой, дезактивация радиационно зараженных объектов - это в значительной части женские профессии.
06-07-2006-08:28 удалить
Я тоже ярый противник феминизма, но к сожалению я считаю что такое движение в России продвинуть было просто необходимо. Вспомните историю: еще в позапрошлом веке женщина не имела права голоса вообще, ни одна женщина не могла заниматься научной или управляющей работой. И ни одна женщина не могла в полной мере ощутить что такое свобода слова и свобода мысли.
А если исходить из мнения что НЕ все женщины на свете - блондинки, то каких то 150-200 лет назад в России правил правил какой то мужской шовинизм на грани фашизма. Конечно если какая нить Дура наслушавшись идей феминизма (и поняв при этом около 30% информации) выходит на красную площадь с транспарантом "Долой носителей членов!!!" и "Да здравствует Розовая Революция!" - это мягко говоря не очень хорошо. Но с другой стороны взять какую нить другую девушку которая с детства мечтала скажем изучать Палеонтологию или Философию, без этих идей феминизма она бы просто была отвергнута обществом как инакомыслящая (а в средние века за такое сжигали на костре). И представьте себе сколько научных и культурно-значимых событий НЕ появилось если бы идей Феминизма не было?! Представьте себе женщину которая мечтает стать выдающимся врачом, а ей говорят: "ты ЧЁ Коза, знай свое место, тебе надо во-о-он тот коровник передоить сегодня, а ты о болячках каких то думаешь, ну не дура ли?", - я думаю не много бы ей принес счастья этот долбанный коровник. А если еще подумать о праве выбора партнеров в сексе (до массового продвижения идей феминизма) то женщина это уже не человек - это просто "Автомат для размножения"
Discruptor,

Немного статистики, это про угнетение женщин:

женщины контролируют 65% богатства в США;
женщины тратят в 4 раза больше денег, чем мужчины;
женщин, учащихся в вузах США, на 20% больше, чем мужчин;
женщин в обществе больше, чем мужчин: 52% против 48%;
94% смертей на рабочем месте происходят с мужчинами;
женщины в среднем живут на 10% дольше мужчин;
женщины получают больше материальной помощи в вузах США, чем мужчины;
85% преступников в стране воспитывались в семьях, возглавляемых женщинами;
85% бездомных составляют мужчины.

Американское общество раковых болезней (American Cancer Society) предоставило следующую информацию:
количество заболеваний раком простаты у мужчин – 317 000 в год;
количество смертей от рака простаты – 41 000 в год;
средства, выделенные на исследование рака простаты у мужчин – 376 миллионов долларов;
количество заболеваний раком груди у женщин – 184 000 в год;
количество смертей от рака груди – 44 000 в год;
средства, выделенные на исследование рака груди у женщин – 1,8 миллиардов
А вот вам выдержка из милой книги самой известной феминистки США Валери Соланос:

Поскольку жизнь в этом обществе – абсолютная тоска, и ни одна сфера общества не имеет отношения к женщинам, то им, сознательным гражданкам, ответственным, жаждущим приключений женщинам, остаётся только свергнуть правительства, разрушить денежную систему, внедрить полную автоматизацию и уничтожить мужской пол. Мужчина – это биологическая случайность: (мужской) ген Y – это недоделанный (женский) ген X, то есть несёт в себе незаконченный набор хромосом. Другими словами, мужская особь – незавершённая женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной – значит быть дефектным, эмоционально ограниченным; принадлежность к мужскому полу – это дефективность, а мужчины – эмоциональные инвалиды. Физические ощущения, доступные ему, – сущая ерунда, назвать мужчину животным – значит польстить ему; он всего лишь машина, ходячее дилдо.»

Каждый мужчина в глубине души знает, что он никчемный кусок дерьма. Обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, стараясь никак не проявить себя, скрыть от окружающие свою физиологичность, абсолютный эгоизм, ненависть и презрение, которое он испытывает к другим мужчинам, скрыть от ce6я ненависть и презрение, которое, как он думает, чувствуют к нему другие мужчины; имея грубую нервную систему, которая легко ломается от малейшего проявления чувств и эмоций, мужчина стремится закрепить «социальные» коды, которые обеспечивают совершенную вежливость, незапятнанную мельчайшими следами чувств или неправильных точек зрения.»

Девочки вы хотите быть такими как эта долбанутая тиотка?
Да, кстати, в США уже существует такое понятие как "положительная дискриминация". Положительная дискриминация – это дискриминация белого гетеросексуального мужчины. Если у американского университета дилемма – кого принять: чёрного или белого, примут чёрного – за цвет кожи. Политкорректность!.. Если выбор стоит между женщиной и мужчиной, примут женщину – не по деловым качествам, а просто за сиськи. Феминизм!
Получается, что белого не принимают за цвет кожи.
«Положительная дискриминация» – это всё равно что «хорошее преступление»: «правильное изнасилование», «полезное убийство», «благотворное ограбление»…
SturmVogel986 08-07-2006-03:26 удалить
ммм... ну надо же )

по последнему посту вспоминаю анекдот.
У начальника было трое подчиненных: негр, женщина и белый мужчина.
Начальник: увы, сокращение штата, я должен одного из вас уволить
Женщина: вы не можете уволить меня, вас обвинят в дискриминации по половому признаку!
Негр: вы не можете уволить меня, вас обвинят в дискриминации по расовому признаку!
Начальник: ну что же, мой белый друг, тебе есть что сказать?
белый: эмм, вы знаете, мне кажется, что я голубой...

//утешает одно - я не доживу до того момента (по крайней мере по идейным соображениям не хочу дожить), когда мне придется косить под пиндоса, чтобы удержаться на рабочем месте. ну, а если этот день не избежен, будем молиться, но уже не христианскому богу, наверно будем помощи просить у аллаха, никогда не слышал про мусульманок-феменисток ))

Ну а если серьезно, я так подумал, вы же сами создаете почву для того, что у нас бракованный мужской пол пошел, это проявляется в воспитании, во внимании уделяемом почему-то не всем, а исключительно некоторым, но зато в каких количествах...
большинство хотят внимания и пытаются заслужить его самым быстрым способом, выделиться внешне(аля фабрика звезд), но ведь они так рядятся, чтобы кому-то понравится, а пока есть спрос будет и предложение.
Я рада, что появились модераторы, которые приструнивают всяких очень_умных_брюнеток и блондинок.
по поводу феменизма. Давайте-ка вспомним, откуда же он пошел. Не помню точно, кто и где его основал, но помсню точно зачем. а именно, женщины раньше страшно притеснялись и на них по сути висела вся работа, а мужчина только гордо водил рукой и решал куда уйдут финансы. После появления феменизма, ситуация, если не кардинально, то очень хорошо изменилась.(Это было к тому, что феменизм не нужен.)
По повду стирки/готовки. Давно прошли времена, когда поля пахались мотыгами, почти в кадой семье есть стиральная машинка, и в кадой третьей семье есть посудомоечная машинка, так что законченная феменистка, вполне может позволить себе не утруждать мужа тяжелыми домашними работами. %)
shokolatt 10-07-2006-21:11 удалить
Комплименты - тебе и всяким блядям, стихи во славу - тебе и всяким блядям, восхищенные взгляды - тебе и всяким блядям, ухаживание - тебе и всяким блядям, искренне мужское желание защитить их от бед - только нихера у них не получается, еше и бегут к нам за утешением, возможность спрятаться за мужской спиной - и что там делать?

а взамен мы получили счастливую жизнь и годы жизни. холостячка живет дольше замужнеи. этого мало?
shokolatt 10-07-2006-21:14 удалить
я принимаю феминизм как отказ от господства мужчин. я женшина, женственная. но это не значит, что буду цепляться за первого попавшегося захудалого мужичонку. и без него очень хорошо.
очень хорошая статья. Мне понравилось. Четко сформулиорвано.
Я тоже против некоторых типов феминисток. Псевдофеминисток. И придерживаюсь мнения, что нормальная женщина обязана готовить, убирать и пр. И обязательно следить за внешним видом своего мужчины, даже если он очень гордый и считает, что сам справится.
Зато по-моему работать и содержать семью - не обязанность, а досуг. Он ведь нужен, но не как основной источник семейного бюджета.
Женщины, давайте по-честному? Не такой уж и великий труд в среднем час в день поработать дома. Плюс часа три в выходной. Плюс еще часа 4 раз в месяц - на генеральную уборку....Это не много, я точно знаю.
А к тому времени, когда становиться тяжело (уже когда возраст свое берет) дети подросшие никогда лишними не будут. Конечно, если их правильно воспитать.
А если совсем не дружите с готовкой и мойкой - то есть стимул зарабатывать на домохозяйку, раз вы все такие занятые...
Исходное сообщение НЕТ-БЛОНДИНКАМ
Discruptor,

Немного статистики, это про угнетение женщин:
85% бездомных составляют мужчины.

А тут это напраслина - нехороший пункт. Он на 80% зависит от самого человека. Женщины не из-за пола "богаче". А из-за другого типа мышления. Точно не скажу, почему так, но у Наполеона Хилла в книге *Думай и богатей* есть мотивации.
xPLOID 23-07-2006-22:34 удалить
shokolatt,

Господства мужчин? В чем? Назови-ка?
Lilit_Kurtizanka 14-08-2006-10:10 удалить
все,что я хотела,написано здесь.полностью согласна.ФЕМИНИСТОК душить нада,а псевдофеми-гасить.кста,я ща дома сижу с детём-и стираю,и убираю,и мою посуду и т.д.,но не считаю унижением,хотя как тока смогу-пойду в универ и на работу-потому как хочу приложить мозг к более интеллектуал.занятию


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ответ предыдущему посту. | НЕТ-БЛОНДИНКАМ - НЕТ ТУПОСТИ | Лента друзей НЕТ-БЛОНДИНКАМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»