• Авторизация


Без заголовка 04-07-2006 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x322]
Как нестранно все мужчины,настоящие мужчины,(подчёркиваю)никогда не заставят женщину чтото делать.Он сам,слышите,сам будет всё делать:готовить,стирать,подавать руку,даже насить сумочку.Но почему то "настоящие мужчины"считают это проявлением слабости.Мне порой кажеться что им от нас надо только что бы мы родили мальчика им(типо наследника),а дальше нас можно пристрелить.
Статистика показала что более 30%мужчин именно так и считает.!Куда катиться мир?
Куда делись джентельмены,которые подавали руку даже незнакомой девушке.
А сейчас подают руку,либо только своей(славо Богу,что хоть такое чудо иногда происходит),либо той у кого убка на ушах и ноги прямые..или на моську оч мила или чтото в этом роде.Простите люди добрые,но лично меня возмущает.Я сама не страдаю от этого,я так сказать девушка 21века,но капля внимания со стороны мужского поло охота.И каждая девушка хоть раз переживала от недостатка,выше упомянутого,внимания.А так ведь иногда хоца,что бы просто капельку душевного тепла..ээх...Они не испровими,мужчины не животные,они не поддаються дресировке.!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
xPLOID 04-07-2006-23:38 удалить
Тут уже было предупреждение но все-же отвечу...

Дорогие дамы вы сперва определитесь... Чего вам надо, равноправия? Тогда не ждите от нас благородства, но то оно и равноправие что мы равны в правах. А уж хотите рыцарства, тогда вспомните к чему женщин природа подготовила (материнство, семья и уход за семейным очагом).
Ато получается что мы бля слабый пол, ничего делать не будем, но вы мужики делайте все за нас и при этом вы все козлы... Это как говорится "И тортик съесть и на х..й сесть"
Kurai_Ryoko 05-07-2006-00:45 удалить
на тему джентельменов- посмотри "Кейт и Лео"... Джентельмены просто вымерли.. как класс...

А на тему почему мужчины не ведут себя так как вели тогда- а кто вам сказал что они и тогда себя вели иначе.. ??

Есть понятие "официальная версия/мода"... "картинка" если хотите... но читая журнал о политике не узнаете ЧТО на самом деле твориться будуарах власти...
проще говоря.. прежде чем говорить о Джентельменах или Рыцрая- прочтите о них...
и ваши розовые очки потекут осколками по асфальту...

Я не знаю какие сейчас мужчины.. но знаю точно одно, женщины ОЧЕНЬ изменились.. =))
Chienne 05-07-2006-01:07 удалить
небуду спорить женщины изменились,равноправия мы хотим,но дапустим мы равноправны и мы всё делаем что надо,но вы то не забывайте что мы всё же слабее и капризнее мы были будем и есть женщины-наша наружность меняеться,а сущность нет,мы будем рожать,но будем работать,мы будем готовить,но будем ругаться за не помытую посуду,но даже при равноправии не забывайте о ваших обязанностях защитьников в первую очередь,ведь мы не забываем о верности и любви к вам.(ин е стоит называдь индивидумов которые забыли про это ведь большинство помнит)
Мы любим и любили и будем любить,а вы защещали и защещайте...Нас мы хоть и хотим казаться серьздными и взрослыми барышнями,мы всегда ждём вас если сломался сту,или того хлеще комп,если неработает плита или ещё какая нибуть хрень.Вы-это наше счастье,но вы забываете про это обвиняя нас в том что мы мол сами хотели всё сами делать,это больше похоже как ребнок дует губки.
Да будте же вы умнее и поймите что нет всё же в большенстве случаев означает да.Но вы почемуто это воспринимаете не в тех темах и не в нужные моменты!!
xPLOID 05-07-2006-01:17 удалить
Chienne,

Э-э-э нет....
Либо равноправие либо консерватизм... Другого не дано, ато как ты указала мужчина будет и готовить, и стирать и убирать... А что будет делать женщина, стонать и говорить что она слабая?

Слабая тогда сиди дома, рожай детей, стирай, убирай, готовь есть. А я как мужчина буду обеспечивать тебя всем тем в чем ты нуждаешься.
Хочешь равноправия, тогда давай ровно столько сколько хочешь получить... На то оно и равноправие.
_Маша_ 05-07-2006-02:21 удалить
xPLOID, и снова спорить. Рожать и воспитывать детей, содержать в порядке дом - это слабая?
_Маша_ 05-07-2006-02:23 удалить
Chienne, с твоей грамотностью и мышлением только уборщицей работать. Ты вообще с какого района?
мяк-мяк 05-07-2006-07:24 удалить
Ага, но женщину вполне возможно приручить.
Пост порадовал, надеюсь, что его не удалят. // хоть и не по теме.
Но посмотри, сколько защитников со стороны женского пола. Они, кажется, никогда не встречались с подобным явлением. А может быть им это даже нравится.
ИМХО.

LI 5.09.15
Kurai_Ryoko 05-07-2006-10:43 удалить
Chienne, женщины не слабее... у них просто иные приоритеты... =))
Да, мы хотим равноправия.. но для чего?
Все хотят и я хочу.. а что с ним делать..
Вот будет равноправие... неужели наши девушки захотят в армию..?
Да в гробу они видали такое равноправие...

Наверное вопрос в зависти...
Вот лично я завидую:
- мужчины может открыто признавать огромное количество связей и быть героем.. а женщина, признав, станет маргиналом...
- интересно будет попробовать писать стоя... =))


а вообще.. на тему любви:

http://www.liveinternet.ru/users/kurai_ryoko/post17419461/
ОЧЕНЬ мне нравится и со всем согласна... =))
Kurai_Ryoko 05-07-2006-10:55 удалить
xPLOID, касательно "А что будет делать женщина, стонать и говорить что она слабая?" нет, что ты.. она будет стонать и говорить что сильная и что бы ей не надоедали со всякими глупостями... =)))

"Слабая тогда сиди дома, рожай детей, стирай, убирай, готовь есть. А я как мужчина буду обеспечивать тебя всем тем в чем ты нуждаешься.
Хочешь равноправия, тогда давай ровно столько сколько хочешь получить... На то оно и равноправие." - это утопично...
Миллионы женщин живут с никчемными мужчинами лежащими на диване и не способными даже откопнуть от себя.. они работают, стираю, готовят, проверяют уроки, утирают сопли детям, терпят оскорбления мужчины...
От чего же не выкинуть?
А по тому, что у нас психология такая... ещё с первой войны "хоть какой но свой".... а если выкинет- поступит не по человечески... "стерва она"... и "всю кровь у него, молодого, выпила"...

Я о таком сама не наслышана... я видела.
Нынешние мужчины, временами и по большей части, особенно городские- хуже баб в самом утрированном понятии этого слова...
а с ТАКИМИ мужиками... лучше сразу переходить на баб... Хм... хотя... ещё остаются животные... =))

Вывод- не думаю что стоит грести всех под одну гребёнку..
Я более не прошу своего отца ценить то, что нравится мне, ему это не интересно и он считает это глупостью, я не прошу его мыть посуду...
и НЕ СОБИРАЮСЬ смотреть его футбол, а в выходные валяться под капотом машины...
Это- баланс... а не равноправие...

Баланс- это круто..
Равноправие- утопия.
а не кажется ли вам, девушка, что рядом с настоящей женщиной любой мужчина, не страдающий психическими отклонениями , захочет скорее всего стать настоящим мужчиной или по крайней мере почувствует себя таковым?
xPLOID 05-07-2006-14:02 удалить
_Маша_,

Я уверен что это легче чем стараться овладеть мужскими профессиями.
xPLOID 05-07-2006-14:06 удалить
Kurai_Ryoko,

К этому приводит то самое равноправие, когда женщина пытается взвалить на себя мужские обязанности она расслабляетт мужчину, если уж ты настолько дура что вышла замуж за тюфяка нечего на весь мужской род пенять, лучше взгляни на себя в зеркало! Вот Моя позиция...

Миллионы мужиков живут с женами которые не умеют готовить, не хотят рожать детей а только и заняты тем что чиают космо, красят ногти и занимаются сплетнями... А при любой попытке достучатся говорят что мы их третируем.
Так что "Сами хороши"!
xPLOID 05-07-2006-14:09 удалить
Kurai_Ryoko,

Вот и я про баланс, пусть каждый занимается своим делом... и поддержание семейного гнезда в хорошем виде женская обязанность, а мужская испокон веков добытчик, защитник... И не требуйте от мужика одевать халат и идти мыть посуду, стирать и убирать, тем самым вы их в тюфяков и превращаете. А потом сами жалуетесь что не те мужики пошли.
_Маша_ 05-07-2006-14:22 удалить
xPLOID, а мужские - это, например, какие?
Kurai_Ryoko 05-07-2006-14:48 удалить
xPLOID, "замуж за тюфяка нечего на весь мужской род пенять, лучше взгляни на себя в зеркало! Вот Моя позиция... " СЛОЖНО выглядить хорошо, работая как Папа Карло... попробуй- узнаешь.

не согласна с "и поддержание семейного гнезда в хорошем виде женская обязанность, а мужская испокон веков добытчик, защитник..." дело в том, что когда желание доставить удовольствие и сделать приятное становится, цитирую, "обязанностью"- дело начинает пахнуть керосином. =))
xPLOID 05-07-2006-15:00 удалить
Kurai_Ryoko,

Я не про внешность а мозг...

А ну тогда понятно, готовить еду, и стирать жена должна только когда цитирую "сделать приятное"
Kurai_Ryoko 05-07-2006-15:09 удалить
xPLOID, "Я не про внешность а мозг..." если внешность и мозг не связаны- то профессия физиогномист изначально провалена.. =))


"и стирать жена должна только когда цитирую "сделать приятное" да. работу должны ценить...
моя мать- сколько я себя помню- работала...
Я ей помогала..
но я возненавидела любого рода "работу по дому" помимо готовки жрачки, просто потому, что из "помощи" она стала "обязанностью"...
Чувствуешь разницу... помощь... обязанность... помощь... ???
Chienne 05-07-2006-15:56 удалить
_Маша_, знаешь норм человек так ся вести не будет,ты типо говоря про мою "грамотность" свою самооценку поднимаеш?Ну вперёёд..Я на таких не обижаюсь..
Kurai_Ryoko 05-07-2006-16:13 удалить
Chienne, девушка 89 года.. поклонница Южного парка... =))

Не заводись на неё... =)))
xPLOID 05-07-2006-17:07 удалить
Kurai_Ryoko,

НУ да, ситуация, муж весь день на работе... жена весь день дома, но вот она нихрена ничем не занимается, потому что это обязанность... Да бля! Это обязанность, ты жена, ты хранительница очага, так будь добра хранить, а не х...ей страдать...
Kurai_Ryoko 05-07-2006-17:13 удалить
xPLOID, а кто сказал что я, как хранительница очага желаю сидеть дома?
А ты не думал.. что очаг это несколько иное.. нежели картинка на стене в каморке папы Карло?? =))
мяк-мяк 05-07-2006-17:19 удалить
xPLOID,
/лучше взгляни на себя в зеркало! / не мне адресовано, но я отвечу
Эм, да хоть ты черта с два модератор, посмотри, что ты пишешь.
'Нет женщины некрасивой, есть женщины неухоженные.'
Мне блевать хочется от твоего мировозрения. Ты всегда будешь смотреть на обертку, выбирая себе жену?
Тогда выбирай страшилище беззубое, которое будет выполнять все твои прихоти. А еще лучше немую. И глухую. Она ведь будет смотреть в зеркало и думать, какая она страшная, поэтому чтобы муж не ушел, надо драить полы до дырки в линолиуме...

// Ладно, посмотрим на всё это чисто психолгически.

Миллионы мужиков живут с женами, которые не умеют готовить?
Ты знаком с ними лично? Не смеши меня.
В отношении с мужиками, у которых жены как раз наоборот есть готовят и хотят рожать, это ничтожно мало.
И еще. Не надо подгонять под одно: не хотят рожать и не могут.
Ты знаком хоть с одной девушкой, которая не может родить, хотя смертельно этого хочет? Ты понимаешь, что значит это для мужика? А для нее самой? Представляешь, как трудно взять чужого ребенка и ростить его, считая своим, хотя на самом деле это не так.
Женщина, которая не может родить ребенка, несчастна. И если ей суждено поэтому драить полы, пылесосить, есть готовить, стирать, гладить... эм.. а не лучше было бы тогда вообще не жить с мужчиной? //
Это слишком сложный вопрос. Давайте попробуем поразмышлять. Отчего люди сходятся? От любви и чтобы продолжать род. Следовательно, если это невозможно... [продолжать род] то на чем должен брак держаться? Многие браки держутся на детях. Потому что из неполноценной семьи редко когда выходят психически здоровые люди.

Раз жена такая фифа, которая красит ногти и бережет свою фигуру, противясь рожать... ничего не делает по дому. То, следовательно, будет жить с такой мужчина? Такая жена мне представляется только у какого-нибудь богатенького папочки, который нелегально уже несколько раз подряд женат, у которого есть свой остров в Тихом Океане, а дом убирают служанки в мини-юбках. Жена для него что-то типа показухи. // что за чушь я несу? Сериалов что ли насмотрелась =))))))

//////////////////////////

Ты имел ввиду мозг, когда писал, чтобы жены посмотрелись в зеркало? Хочешь сказать, что по размерам черепной коробки можно узнать сколько извилин внутри нее? Смеффно

Есть, конечно, семьи, в которых все благополучно. И каждый мечтает иметь такую же счастливую семью... НО, может быть это счастье также на чем-то держится? // а может просто неудачный секс выводит и того, и другую из колеи? Хе-хе.


Вот у меня есть знакомая, подруга, не важно. И я всегда обожаю ее семью, мужа, детей. Потому что у них действительно крепкая семья. Наверное потому, что муж не только работает, но и есть готовит, когда она его попросит, и убраться может. А жена точно также пашет на работе, отводит детей в школу, убирается, гладит, есть готовит..что там еще добавить можно? И мужа лелеет. А то что обязанностью считать, что женщина это делала еще в каменном веке, и поэтому сейчас должна, то это, милейший, тот же СТЕРЕОТИП. Который тебе так не понравился, когда я назвала всех мужиков сволочами.
// Эм, нужно сделать акцент на мужиков и мужчин. Ну, это так.Если кто понял.

Писала на эмоциях, ИМХО. Кому надо разъяснить, что значит ИМХО, обращайтесь. =)))

LI 5.09.15
Chienne 05-07-2006-17:20 удалить
предвзятое мнение что девушка либо работает,либо дома сидит.Мы и то и другое можем.А вы считаете что ни в том,ни в том нам помощь не нужна..
xPLOID 05-07-2006-18:11 удалить
kisa_x,

Ты глупая чтоли? Выражение взгляни на себя в зеркало никакого отношения не имеет к внешности, Дальнейшую дискуссию насчет этого требую прекрастить, я имелл ввиду если ты дура то муж тюфяк все на что ты достойнатебе понятно и не стоит на личности переходить родная. Я не модератор дневника я его создатель...

Я знаю кучу семей где жены нихрена не умеют готовить, масимум на что способны это сварить макароны или пельмени, или легкий супчик... На большее их фантазия неспособна.

Я знаю больше пяти семей где детей не могут родить и они усыновили чужих...

Зря ты думаешь что такие ленивые жены у какого ли богатого папочки, таких большинство...

Вот у меня есть знакомая, подруга, не важно. И я всегда обожаю ее семью, мужа, детей. Потому что у них действительно крепкая семья. Наверное потому, что муж не только работает, но и есть готовит, когда она его попросит, и убраться может. А жена точно также пашет на работе, отводит детей в школу, убирается, гладит, есть готовит..что там еще добавить можно? И мужа лелеет. А то что обязанностью считать, что женщина это делала еще в каменном веке, и поэтому сейчас должна, то это, милейший, тот же СТЕРЕОТИП. Который тебе так не понравился, когда я назвала всех мужиков сволочами.
// Эм, нужно сделать акцент на мужиков и мужчин. Ну, это так.Если кто понял.


В том то и дело что это нормальная семья, и любой мужик всегда поможет жене которая старается сделать лучше а не сидеть на пятой точке и требовать всех благ для себя...
Chienne,

А что предвзятого? Так и есть, девушка либо работает либо дома сидит... Есть отдельные экземпляры сидящие не дома а в различного вида увеселительных и оздоровительных заведениях.
-CHUDA- 05-07-2006-18:48 удалить
Как нестранно все мужчины,настоящие мужчины,(подчёркиваю)никогда не заставят женщину чтото делать.Он сам,слышите,сам будет всё делать:готовить,стирать,подавать руку,даже насить сумочку.


ХА ХА ХА НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЯТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ:D Все сами, и денег, и очаг домашний, а женщина тогда начнет его пилить со скуки и из-за того, что видите ли она нихрена не самореализуется!

Простите, но по моему это полный бред! Когда женщина - ЖЕНЩИНА, рядом с ней непременно появляется мужчина - МУЖЧИНА!
И не надо всех ровнять, есть и скотоподобные выродки, есть и настоящие мужчины. Если кому-то интересно ныть, перемывая косточки идиотам, то извините, лично мне приятнее обращать внимаение на ЛЮДЕЙ. Поверьте их предостаточно!
Black_Jaguar 05-07-2006-19:14 удалить
А ты не думала, что может быть проблема кокраз в тебе? Не стоит искать вокруг виноватых! Посмотри со стороны на себя...Хотя судя по твоему посту тво эгоизм и гордость тебе не позволят даже подумать о том, что ты виновата в том, что шагнула на право, а не на лево! Будешь винить в этом другого...Даже если рядом за 1000км никого нет...
Вообще сейчас и женьщины и мужчины превратились в невесть что! Все сейчас лишь объедки того, что когда-то было!...
В колонках играет: Chester Bennington of Linkin Park - System

LI 5.09.15
_Маша_ 06-07-2006-01:42 удалить
Chienne, милочка, поднимать самооценку за счет тебя - это удел неудачников. Ты и сама неудачница, раз пишешь такую ересь. И я очень рада, что ты не считаешь меня нормальной, т.к. у нас явно разные представления о норме.
Chienne 06-07-2006-15:36 удалить
_Маша_, хмм...
смешно,просто смешно тебя слушать.
Незная человека не суди его по себе!
_Маша_ 06-07-2006-15:48 удалить
Chienne, а типа если я знаю человека, то могу его судить по себе? Просто иногда попробуй задумываться о том, что ты пишешь, раз уж подумать о том, как ты пишешь у тебя не получается. Уверяю тебя, если хорошенько подумаешь, число твоих комментариев и постов сократится вдвое, если не вчетверо. А, может, ты и вообще писать перестанешь.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | НЕТ-БЛОНДИНКАМ - НЕТ ТУПОСТИ | Лента друзей НЕТ-БЛОНДИНКАМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»