• Авторизация


<P>че то ничифо не хочется.. нет, не то ,чтобы 03-12-2004 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


че то ничифо не хочется.. нет, не то ,чтобы лень... просто в душе как-то...странно.....даж не пусто.. Нет!!.. как раз там много всего!()) тока это  все словно замерло.. в ожидании чего-то)) хехе оптяь в ожидании )))смИшно) словно вдохнули,а  выходнуть сразу и нельзя.....))
ток это не я сама так.. а словно мое подсознание....истинная суЩность приготовилась к чему-то или готовится.. Ток к чему....не понять


 удивительные ощущения...., но все же больше неприятные, чем приятные((()


 потому как ждать еще прилично... а сейчас тоже что-то надо делать, тока что и  как.....


 шиза какая-то....


это наверное после наркоза такое бывает,когда понимаешь  что происходит, но тебе не больно,вернее вообще нет никаких ощущений... и сразу поделать с этим нечифо нельзя())


Я схожу с ума))))..))..))))))))))))))))))


 еще тут фен-шуя начиталась...хех....


мам родная. как же там все сложно то.... Вначале кажется просто, а как копнешь..уухх..Аж нехорошо становится... И как-то то,что прочла ТАК совпало с моими ощущениями....)).вернее чуть-чуть их объяснило... Одно плохо ,читать читаю, но ведь до конца в это не верю))))


тут тоже ум с сердцем не в ладу... философия то ненашенская ,чуждая..., а с другой стороны там все очень обосновано,разумно и мудро....( два очень острых, но совершенно противоречивых ощущения)


Вот и пойми прислушиваться или нет....())))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
PYatka 06-12-2004-00:09 удалить
фенШУЙ
лаЖА
воТ

мой опинион
хехе а ты читал про это в се?))) или нет__- если читал эт одно, если -нет... то...
я на самом деле.. сама еще не пришла ни к какому выводу...! даже вполне возможно,что чтуь позжее пока там покопаюсь приду к тому ,что и ты.., НО! я просто человек такой.. я не люблю с бухты барахты так вот судить о том,что сама еще не очнеь знаю.. мне надо азобраться, докопаться до истины...
2- я очень с осторожностью сужу и считаю.что это правильно о том,чем огромное кол-во людей увлекается и увлекается серьезно и веками...не наю как правильнее сказать..
тем более то.чтотам написано.. основано на вполне логичный заключениях о природной энергетике и ее распределении...Я хоть и не прониклась всем этим Но думаю у нас еще вс еэто не совсем так преподнесено и переводы скорее всего очнеь дурацкие...,что в итоге приводит к тому,что мы не понмаем до конца самой идеи фен-шуя.. и 3- даже если я приду к выводу,что там все ерунда.. я думаю ряд вещей,будет не лишним соблюсти все же... Потому как некоторые советы ,которые есть в фен-шуе, есть и в других учениях(даже я тут ,ток начав изучать.совпадения нашла).. а начит скорее всего это уже врядли лажа..
Вобщем не суть..м не по всякому надо по работе.. для более комфортной организации пространства жилого .Ибо конкуренция страшная сила, а между тем тут целые фирмы есть, которые делают интерьер именно по фен-шую..
PYatka 06-12-2004-15:27 удалить
ладно... коли так постранно ))
фенШУЙ знаю на уровне зеваки, наблюдающего лежащий под окном труп, но не знающий откуда он взялся, который бурно фантазирует на эту тему, а потом свои фантазии принимает за истину.
Для меня 6 тысяч лет истории фен шуя как не менее короткая истории каббалистики. Вроде бы великие умы заняты всем этим делом... а толку так никто и не добился.
И еще: проблема того, что все это создано на базе Восточного представления о мире, который кардинально отличался всегда от западного. Поэтому я не доверяю... как впрочим и многим "западным" маниям.
ФенШуй это как фетиш. Немного кича. Да и вообще модно ((.
И еще.
Как и мастера кунфу, так и мастера феншуя уже давно перестали передавать свои знания письменно.
Так что говорить о истинности тех или иных "изданий" не правильно. Все что можно прочитать - чье-то не далекое представление о древнем искусстве гармонии ...

А главное - все эти энергии и проч.... - не для меня. Я и с грязной одеждой под кроватью уживаюсь не плохо.

Исходное сообщение PYatka Все что можно прочитать - чье-то не далекое представление о древнем искусстве гармонии ... А главное - все эти энергии и проч.... - не для меня. Я и с грязной одеждой под кроватью уживаюсь не плохо.

 про недалекое представление согласна+ плюс еще это же все переводы откуда то..в ообще по идее ,чтобы хотя бы на наше уровне знать. надо  у кого-то учится, а не так простопо книгам.. Ноя наверное не сподоблюсь все же.. А энергии это как раз дял меня, я не ток не уживаюсь с грязной одеждой)) но и вообще  довольна чувствительна...!)) именно то.что речь идет о распределении энегргий меня вов сем этом и привлекло в первую очередь)0 потому как само по себе именно это не лажа))), это я и без фен-шуя наю...)


 не согласна насчет западных и  восточных представлений.. я бы к восточным как раз наоборот бы прислушивалась и присматривалась.. в этом плане они куда ближе к природе и куда вс еболее тонко чувствуют.. западные представления мне наоборот кажутся уж слишком примитивными...

PYatka 06-12-2004-16:12 удалить
меня влечет не к природе - а к цивилизации
меня влечет не к человеку - а к Богу


______________
а на счет существования энергий, аур и проч... пусть даже они и есть - они меня нисколько не интересуют

LI 3.9.25

[QUOTE]Исходное сообщение PYatka меня влечет не к природе - а к цивилизациименя влечет не к человеку - а к Богу______________а на счет существования энергий, аур и проч... пусть даже они и есть - они меня нисколько не интересуют


????)))))))))))))))) громкие слова?))) Шутка??))  ценить и понимать природу,чувствовать ее, не начит стремиться жить в деревне)), вдали от цивилизации..)))))) мы сами по себе вобще-то тож ее часть)) и чтобы  не понимали под словом "цивилизация", нам от матушки природы не оторваться))) иначе нас просто  не будет))))))))


 Ну, а про противопоставление бога и людей я такого вообще не понимаю...)) даж ради шутки)разве эт мона противопоставлять?))


 Про ауры,энергии и проч. я поняла уже что они тебя не интересуют, а зря...выходит ты сам собой не интересуешься?))))но..,впрочемс..,уже личное дело каждого вникать во в с е это или нет) я просто говорила,что мне это очень интересно)) и уже давно доказано,что это вовсе не лажа..)

PYatka 07-12-2004-18:39 удалить
я не шутя.

человек не природа
природа ен человек

про ауры и проч. Я знаю кто я, что я... и меня больше интересует моя душа.

Матушка природа - создана для нас, а не мы для нее... так что она скорее служанка, которой надо умело пользоваться.

природа, природа))А мы всего лишь ее часть)))) хотя и довольно оригинальная)))) Но оригинальное- не начит главное)врядли наешь.кто ты) все иллюзия....,по-хорошему говоря... а душу развивать надо.. Ток главное не быть примитивным и не мыслить плоско..,это не камень в конкретно твой огород, мы ж незнакомы.. так просто мысли на тему... Матушка природа создана не для нас) и человек не царь природы... Матушка природа была до нас) и будет)),даже если всех нас резко не станет.. в этом "замечательном", в кавычках ,земном мире....Грубо говоря,если мы физически все исчезнем.. Рассуждать так о природе.. нам- это смешно) Прикинь ,например, если рыбы будут думать,что они могут управлять океаном )))) и что он может служить(!) им)))))Согласись смешно ведь)) человек ,конечно, не рыба)) Но....)))))))))


 

PYatka 08-12-2004-00:51 удалить
я идеалист ))
поэтому и не согласен

к тому же я православный

LI 3.9.25
вот именно на идеалиста то и не похож)!! в том то все и дело
как не странно,скорее на материалиста.. хотя все время о Боге говоришь.., но он как-то сам по себе и все вокругсамо по себе, а ты сам.. по себе... Не буду спорить- перечти, что ты до того писал..
кстати, про вероисповедание)- я тоже!)))
А если верующий...,то наешь, что гордыня один из самых ужасных грехов....кхм... Интересно почему он так часто проявляется и так резко ,именно у тех,кто ,по крайней мере называет, себя верующим.. никогда не понимала..(()
Впрочем ты еще мелкий...) кхммм.. мона на это все скосить....
PYatka 08-12-2004-01:48 удалить
))
я гордый)))?? нет нисколько
абс серьезно.
скромный... и смиренный... честно говоря

да я мелкий ))

а где моя гордыня проявилась?

прочти внимательно!!! я скажу.если не поймешь... Но лучше бы ты сам понял где.. Или хотя бы понял,если это не так, почему мне это в се показалось.. А впрочем, немудрено((() этим многие грешат..(( слишком мноиге.., якобы верующие(....
"мелкий" эт я так.. условно...)))сильно мелким я тебя не считаю..)))) даж не надейся!!)))) не надо пользоваться такой отмазой)) эт я просто так сказала, должна ж была тебе хоть какое-то оправдание найти;-)
упс.. сорьк я сходила на год рождения глянула... кхмм я по-ходу думала,что ты младше...)
PYatka 08-12-2004-02:19 удалить
Матушка природа - создана для нас, а не мы для нее... так что она скорее служанка, которой надо умело пользоваться...
-
Библия знаете ли ))

если моя гордость проявляется в моем отношении к природе... то: учусь я на эколога, природу люблю, но так я не сторонник эволюции, то склонен думать, что природа создана богом для человека ))

и... как ты говорила... мы в ответе за тех кого приручили.

а если загнется человек - то вместе с ним... и природа... армагеддон ))
вот

я не прав?
PYatka 08-12-2004-02:21 удалить
молодо выгляжу ))
глупо мыслю

пройдет

Исходное сообщение PYatka Матушка природа - создана для нас, а не мы для нее... так что она скорее служанка, которой надо умело пользоваться...-Библия знаете ли ))если моя гордость проявляется в моем отношении к природе... то: учусь я на эколога, природу люблю, но так я не сторонник эволюции, то склонен думать, что природа создана богом для человека )) и... как ты говорила... мы в ответе за тех кого приручили.а если загнется человек - то вместе с ним... и природа... армагеддон ))вотя не прав?

ха-х) неправ)) кстати.. в Библии не так написано


вообще как же все можно извратить при желании..( это я  не про библию естессно..кхм... ..., а  про твои мысли) А что толку... от того,что ты учишься на эколога, при таком то отношении? а?)


лан проехали... А вообще. наешь...  собственно дело даж не в том,что написано в библии)) Человеку дана голова на то,чтобы думать.. ,а не просто заучивать что-то.. "в лоб".....Думать!!! а сердце, чтобы чувствовать....


 а что есть бох ,солнц?))))


 гордыня  хотя бы в том,что ,когда ты это все пишешь, ты хоть и говоришь о вере , о боге.. Но ты думаешь не о нем.., на самом деле( ну такое ощущение создается) А  думаешь о  том.что ты человек.. и тебе это кажется слишком значимым, почему-то... В 20-ть лет, давно пора понять.что это совсем не так уж само по себе и значимо- быть человеком..,.и само по себе еще нечифо не начит....ни-чи-фо....И все это звучит так.. кхмм..словно того и гляди ты и себя к богу прировняешь...  " я все наю" "я все умею".., "я человек, а начит все вокруг для меня..", "я думаю о своей душе"( якобы думаешь) Сорьк я некоторые выражения утрировала.. ,у тебя не совсем так.. Но смысл то  именно такой...


  ладушки, я пока спать)),прервем нашу беседу...Тем более думаю на ночь глядючи не очень здорово такие споры вести)Мне он вообще.если честно, не очень нравится.. В  спорах, тем более  в таких ,не никакого смысла...


 


 

Исходное сообщение PYatka молодо выгляжу ))глупо мыслюпройдет

 кстати, про молодо выглядишь)))я этого не говорила..)) не льсти себе)))))))))*подсмеивается*)))


открою тайну, просто у нас с тобой есть общая знакомица...инетско-реальная.. я просто слышала от нее про тебя ,как-то мельком)))), Почему-то я видимо неправильно поняла сколько тебе годков))   а может это я считать разучилась...

PYatka 08-12-2004-03:18 удалить
брпр

спор отложим ..
но я возмущен )))
короче
зря ты так обо мне
не думаю я так... ты сама так надумала.

и про сердце я знаю ) им и живу

а в Библии черным (??) по белову написано... что дано было Адаму царство земное )) и подчнилось оно ему...


глупая тема.

посидим (если Катя пусти) побеседуем ))

спокойной ночи

LI 3.9.25
мы- не Адам и Ева) и мы не в райском саду!!! увы....и потом то,что изложено в Библии написано в аллегорической форме... а аллегорию.. мона ой как растолковать по-разному...Ну. собственно что все и делают...как кому не лень(()
аха)) я согласна) побеседуем)) осталось ток Катю предупредить)))Ток боюсь как бы она не испужалась наших разговоров))))думаю она не даст нам их вести, в чем ,вероятно, будет даж где-то права)))
споки!!!приятных сноф...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

че то ничифо не хочется.. нет, не то ,чтобы | Морская_звезда - Бегство от мечты( или не судите строго) | Лента друзей Морская_звезда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»