Sony покоряет рубеж $1 млрд в четвертый раз
08-10-2004 13:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Кинокомпания Sony в четвертый раз в своей истории преодолела в американском кинопрокате миллиардный рубеж, сравнявшись по этому показателю со студией Warner Bros., которой в нынешнем году еще только предстоит покорять эту планку. Sony удается добиться этого результата уже третий год подряд. Самыми кассовыми фильмами кинокомпании в 2004 году стали «Человек-паук 2» ($371.2 млн) и «50 первых поцелуев» ($120.8 млн). Вместе они собрали почти половину кассы Sony.
Из картин этой кинокомпании также отличись ленты «Белые цыпочки» ($69.1 млн), «Хеллбой: парень из пекла» ($59 млн), «Крупная рыба» ($57.8 млн в 2004 году, а всего - $66.3 млн), «Из 13 в 30» ($56 млн) и «Тайное окно» ($47.8 млн). Специализированное подразделение Screen Gems внесла в копилку Sony $118.7 млн, из которых $40.1 млн приходится на «Танцы улиц», $37 млн – на «Обитель зла-2» и $29.8 млн – на «Анаконду-2». Лишь $11.8 млн заработала комедия «Вопреки всем правилам».
В этом году у Sony больших провалов не было, поскольку к таковым вряд ли можно отнести невысокие результаты малобюджетных лент “Маленькая черная книжка” ($20.4 млн) и «Супердетки: гениальные младенцы-2» ($8.7 млн).
Первой в истории американского кинопроката миллиардный рубеж покорился кинокомпании Buena Vista в 1994 году. Всего ей удавалось добиться этого результата восемь раз (абсолютный рекорд). Uiniversal преодолевала эту планку дважды, а Paramount – только один раз.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote