• Авторизация


О Путине. 01-05-2005 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много читал и видел и слышал людей, высказывающихся против Путина. Но у меня такое ощущение, что те, кто говорит, что он де ничего не сделал, никогда не задумывались над его фигурой.

Лично я практически не видел никого, кто смеялся бы над ним. Недовольны - да, ненавидят - да, но смеяться... Со времен Андропова он - первый человек, правящий этой страной, добившийся такого. Причем, в отличии от Андропова, за слово против него на тебя не донесут и не посадят. По крайней мере у меня одно это уже вызывает уважение. Кроме того, именно при нем стал моден патриотизм, сали с почетом относиться к тем, кто служи, а особенно к тем, кто воевал.

И кажутся мне странными люди, говорящие, что он ничего не сделал....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
wred_ko 01-05-2005-15:51 удалить
а что сделал тот, кто говорит что ничего не сделал Путин? Ответишь на этот вопрос, не возникнут другие:) Нет?
gvark 01-05-2005-15:53 удалить
Хочу присоединиться.
хоть я сам и не россиянин, но мне все же приятно, что в этой дружественной и близкой мне стране сейчас у власти появился хозяин.
наверное даже стоило бы ужесточить власть, поскольку россии нужен Вождь, в любой форме, а демократия - не для нас. по крайней мере пока.
на примере Украины легко видеть к чему приводит так называемая свобода - в итоге к посути феодально рабовладельческому строю, где чиновникам и бандитам все можно, а простым людям хватает только чтоб ноги не протянуть
и потом даже эти самые чиновники в итоге заботятся только о своем кармане, а не о стране...

Путин молодец!
Mansur 01-05-2005-16:09 удалить
Тогда я буду первым кому он смешон - дело в том что если понять что на самом деле это трясущийся за свой трон маленький человечек, судорожно собирающий вокруг себя кучку таких же бездарей и почти на грани истерики требующий от них стабилизации в стране, то становится сначала смешно, а вот затем и вовсе грусно (как при ЕБН, только тут уже на трезвую голову). Он все время пищал об эффективности и продемонстрировал насколько может быть эффективна его "власть", ничего кроме марионеточных судорожных конвульсий мы не видим! Проще говоря этот, пока еще, президент дурак.
Ты же в даном случае не видищь оче-ВИДНОЙ вещи: "КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!!!"* Продери глаза! Пора уже.
_____________________________________
* - Когда то белогвардейцы сокрушались что целя в большевиков, попали в Россию, здесь же я убежден что антипрезидентская позиция, есть наиболее последовательная пророссийская, националистическая, в высшей мере патриотическая позиция.

LI 3.9.25
Mansur 01-05-2005-16:28 удалить
Исходное сообщение gvark: Хочу присоединиться.
хоть я сам и не россиянин, но мне все же приятно, что в этой дружественной и близкой мне стране сейчас у власти появился хозяин.
наверное даже стоило бы ужесточить власть, поскольку россии нужен Вождь, в любой форме, а демократия - не для нас. по крайней мере пока.
на примере Украины легко видеть к чему приводит так называемая свобода - в итоге к посути феодально рабовладельческому строю, где чиновникам и бандитам все можно, а простым людям хватает только чтоб ноги не протянуть
и потом даже эти самые чиновники в итоге заботятся только о своем кармане, а не о стране...
Путин молодец!


Только то что Вы не из России Вас извиняет! :)
Все о чем говорил Демон, добился не Путин, а его туповатые ребята из PR-отдела администрации, уверен что средств было угрохано немерено. Т.е. это результат PR-ТЕХНОЛОГИИ я не ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ПОИСТИНЕ ВЛАСТНОЙ ПОЛИТИКИ!!! Россия это мега-Украина, здесь точно также чинуши и бандюки безудержно грабят нашу страну. А Путин это не вождь - это глупый шут смотрящий на все это и не понимающий, зачем ему вмешиваться, если именно эти чинуши его и посадили на такое уютное* местечко.
________________________________________________
* - У женки его бизнес идет - "Мегафон" (ЕДИНСТВЕННЫЙ федеральный оператор сотовой связи) - не шатко-невалко, но для такой команды в меру "эффективно", т.е. методом административного "гашения" Вымпелкома, используя махинации, бизнес - просто НЕ РАЗОРЯЕТСЯ. Уже это похоже эти люди воспринимают как большой плюс...
В колонках играет: ДДТ - Агидель(Белая река)

LI 3.9.25
Мансур. Когда ты отработаешь в разведке 20 лет, потом станешь заметен на президентском уровне, потом станешь президентом, можешь обвинять в идиотизме кого угодно. А пока - повремени....
wred_ko, как правило - ничего
Mansur 01-05-2005-16:46 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Мансур. Когда ты отработаешь в разведке 20 лет, потом станешь заметен на президентском уровне, потом станешь президентом, можешь обвинять в идиотизме кого угодно. А пока - повремени....

Кстати, разведчик из него никакой не вышел - провалился и его прогнали. А на президенском уровне стал заметен, это чистая случайность - Собчак в свое время человека искал чтобы бумажки у него убирал - вот нашел... Когда же Собчака не стало, то тут то его и приметили...
В колонках играет: ДДТ - Любовь

LI 3.9.25
Хмм... прогнали? На сколько мне известно, он занимал чин не ниже полковника...
Бумажки убирать у Собчака - тоже работа не для дураков. Да и не столько сам Путин решает, сколько его администрация. Просто потому, что ни один человек не способен управлять страной в одиночку (о Сталине и ему подобных гениях не говорю). И говоря Путин, я подразумеваю его администрацию. Ты все недоволен его реформами, недоволен тем, другим, пятым, десятым. Можешь неуважать (хотя неуважение к неимоверно более сильному противнику, который о тебе даже не знает, лично я считаю проявлением то ли слабости (отмазка для самого себя), то ли гордыни вперемешку с манией величия), но смеяться... Я могу посмеяться над Бушем (но не его администрацией), могу на Горбачевым и Ельцином (опять таки не над администрацией), но над Путиным... Речь грамотная, частеько говорит по-памяти(без бумажки), допуская при этом на удивление мало ляпов... Владеет несколькими языками на разговорном уровне, об остальном судить не мне - лично не знаком :). Но никто из обвинителей даже этим похвастаться не может. (Конкретно ты крайне редко способен удержать себя в рамках и не пуститься в оскорбления, если человек занимает отличную от тебя позицию, и ты не обладаешь информацией о нем(ней), заставляющей тебя относиться к нему(ней) с уважением)
gvark, хоть ты сам и не россиянин, но, судя по имени - фамилии (см асю), рожден в СССР, и, как ни странно, выбрал вместо диктатуры, демократическую Германию... Несколько странно слышать с твоей стороны такие рассуждения... (без обид)
Mansur 01-05-2005-17:17 удалить
_Согласен, нужно держать себя в руках, признаю что бываю несдержан.

Демон, ты вроде технарь, предлагаю подойти к оценке "эффективности" технически:

Смотрим точку начала - 01.01.2000 года, смотрим конечную точку - 01.05.2005 года.
Смотрим на его как ты выразился"силу", т.е. его возможности.
Смотрим что он ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН был сделать как президент (ПЕРВОЕ - Смена псевдо-элиты на ЭЛИТУ и ВТОРОЕ - Выработка и начало реализации ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ).
Смотрим что он сделал - НИЧЕГО!!!
Кроме указанных тобой PR-полумер он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ НАШЕЙ РОДИНЫ. И уважать его не за что, а вот презирать есть основания, за мелочь и общую трусость.
Все остальное есть просто набор твоих стереотипов и не более, смотри на сухой остаток, так лучше всего понять что к чему и что чего достойно.
В колонках играет: Chkalov

LI 3.9.25
НИЧЕГО???
Как я помню, до 2000 года, сказав на улице фразу "я - патриот", можно было смело ожидать либо ливня гнилых помидор, либо кареты скорой помощи, либо просто покручивания пальцем у виска.
А сменить элиту... за 5 лет???? Ты сам-то себе это как представляешь, при условии постоянного противодействия сильной России, кто бы что ни говорил, со стороны запада?
Mansur 01-05-2005-17:42 удалить
1. Насчет вменяемости для общества патриотического самоопределения я бы поспорил - ты похоже не общаешься с выросшим поколением-ЕБН, они любят себя NEXTом называть, но по сути это поколение-ЭНД, для них патриотизм и вообще все что связано с нашей Родиной имеет только денежное значение (так например оранжевые уроды получали по 5-10 баксов за "патриотизм и демократию" на майдане). И их становится все больше и больше. Выражение "пострелять пенсов" - это из их жаргона.

2. СОЗДАТЬ Элиту за 5 лет невозможно, но сменить - реально, еще за более короткий период - в СССР, при необходимости, с этим справлялись очень быстро. Надеюсь ты-то не будешь лить соплей по поводу "невинно" расстреляных ВРАГОВ НАРОДА?

3. По поводу Запада. Все что может здесь Запад, он может делать через густую сеть своих сионистских "право"защитных организаций, материалов чтобы вскрыть их агентурнeю и провокаторскую суть полагаю достаточно даже из газетных (!!!) вырезок набрать!
В колонках играет: 9

LI 3.9.25
wred_ko 01-05-2005-18:02 удалить
Серый, не обращай на него внимания, он просто неврастеник... задай ему вопрос попроще... а что он сделал, чтобы на своем месте помочь своему Президенту в реализации его программ... и вот это будет действительно точка отсчета...
Кто бы не стоял у руля, но если простые матросы не захотят - судно никогда не пристанет ни к какому берегу
а что касается "оранжевых уродов" - если не был там, если не стоял на майдане в мороз, если не верил в лучшее... то кто ты такой чтобы судить... а лепетание и скоропалительные выводы по той ублюдочной информации, почерпнутой из "запинтересованных источников" которой ты обладаешьтебя, Mansur, не украшает
gvark 01-05-2005-18:41 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон
gvark, хоть ты сам и не россиянин, но, судя по имени - фамилии (см асю), рожден в СССР, и, как ни странно, выбрал вместо диктатуры, демократическую Германию... Несколько странно слышать с твоей стороны такие рассуждения... (без обид)


вобще то , это уже не по существу. я в германию поехал потому что была возможность, которой не было в Украине. потому что объективно тут можно получить лучшее образование и работать в более комфортных в сравнении с Украиной , условиях.
с другой стороны, лично я , живу тут совершенно без прав (например нету права на работу).
из всех же славянских государств, мне больше всего ближе Россия.
и объективно, люди в России все же лучше живут, чем в Украине, тем более при Ющенко лучше не стало.
вы обвиняете меня в том что я в Германии, но я уверен, любой из вас сейчас кричит на меня громче всех, потому что на моем месте поступил так же.
но это вопрос уже из другой плоскости...
wred_ko 01-05-2005-18:55 удалить
Серый... мне кажется что в числе оппонентов заиесался не только неврастеник, но просто невоспитанный грубиян...
Mansur, если у тебя нет аргументов - мат не лучшая форма диспута...
Mansur 01-05-2005-21:35 удалить
Исходное сообщение wred_ko: Серый... мне кажется что в числе оппонентов заиесался не только неврастеник, но просто невоспитанный грубиян...
Mansur, если у тебя нет аргументов - мат не лучшая форма диспута...


Воспитание и неврастения это две мои жизненные драмы... :( Я сожалею.
А вот у тебя мой старый оранжевый ... (ну ты понял, да?) проблема с ТЕРМИНАМИ, слово "диспут" подразумевает СУЩЕСТВОВАНИЕ двух собеседников имеющих хотя бы зачаточное уважение к точке зрения другого, а также имеющие возможность понять друг друга.
Я неуважаю либеральное мышление, как полностью предательское по отношению ко всей совокупности жизни НАШЕГО общества, я не уважаю страну которая продвигает эту идеологию, я не уважаю государство (не страну, а именно государство) которое избрало своим лидером внешне управляемую марионетку, я не уважаю людей до сих пор пребывающих в оранжевых сопливых иллюзиях о "демократии". Все это я не уважаю и не приемлю потому, что все это ставит крест на самостоятельном будущем, священного для меня понятия, моей Родины.
Абсолютно разделяю с тобой мнение что это неврастения, скажу больше - это запущенная стадия шизофрении и паранойи, т.к. иметь вообще что-либо святое в душе, и любить свою Отчизну, на сегодня есть признак явной паталогии, требующей срочного курса либеральной терапии.
По поводу возможности к взаимопониманию - ее НЕТ. Причина - разные ценностные пространства, в таком случае НЕВОЗМОЖНО построение как ты выразился - "диспута"...

LI 3.9.25
Mansur 01-05-2005-21:49 удалить
некрасиво сие, все кто д.б. знать - знают. удаляю свой пост сам. :)
Jose_Amorales 01-05-2005-22:21 удалить
Робяты, говоря о Путине, нужно помнить о его окружении, администрации, о его шестёрках из медвежьей единой россии и т. д. Я уважал Президента до тех пор, пока не столкнулся с административной реформой, а потом ещё и социальной... Результат административной - развал системы управления государством, о социальной я вообще молчу - страшно говорить...
wred_ko 01-05-2005-22:31 удалить
Jose_Amorales, это то о чем я говорил... проблема отсутствия профессионалов в команде исполнителей...
Jose_Amorales 01-05-2005-22:36 удалить
wred_ko, не только... Ещё древние римляне в суде первым делом спрашивали: Кому выгодно? Вот и я хочу получить ответ на этот вопрос: Кому выгодно то, что творится у нас?
wred_ko 01-05-2005-22:41 удалить
Jose_Amorales, если речь идет о монетизации льгот - эта тема обсуждалась у Черского... я тогда сразу высказался... выгодно не народу а тем, через кого эти "монетизации" будут проходить...
С Путина ответственности за подбор команды никоим образом снимать нельзя... но и самим что-то нужно делать...
Старики говорили, что под лежачий камень вода не течет... Нет?
Jose_Amorales 01-05-2005-22:53 удалить
wred_ko, а что именно делать? Я на своём месте делаю всё, что в моей компетенции, но когда сопливые недоумки из аппарата Правительства одним росчерком пера вычёркивали функции ведомств, лишь потому, что "им так нравится больше", а теперь эти функции до сих пор висят в воздухе и те же коммерсанты не могут нормально работать, т.к. никто не вправе выдавать разрешения на некоторые виды деятельности (а полностью убрать госрегулирование в этих вопросах - заведомо поставить экономическую безопасность государства под угрозу)... И что будешь тут делать? А монетизация - это вообще притча во языцех... Но тут впереди ещё реформы здравоохранения и образования... Хоть бы что-нибудь одно до ума довели, ан нет, развалить всё и развалить тут же другое...
wred_ko 01-05-2005-23:23 удалить
Jose_Amorales, я не верю, что нет молодых и умных, способных поставить все с головы на ноги... двигайте, проталкивайте... создавайте свою команду... все в ваших руках
Jose_Amorales 01-05-2005-23:30 удалить
wred_ko, я тоже был таким, как и ты, пока сам не попал на достаточно высокую должность... Всё решается не в рамках закона, а в рамках приавтных встреч, на которых обсуждается лишь один вопрс: сколько заплатят за то или иное решение... рыбья голова давно сгнила, Россию спасёт только радикальная смена власти, полное обновление чиновничьего аппарата и формирование его на других принципах... особенно руководящие должности... Есть, конечно, грамотные и толковые люди. но они вынуждены существовать в рамках Системы, а Систему реформировать невозможно, её нужно лишь полностью сменить. Такая работа под силу только новой власти, власти народа, а не буржуев и их приспешников. Увы, Маркс был прав...
wred_ko 01-05-2005-23:39 удалить
Jose_Amorales, таким как я? любопытно... о какой высокой должности идет речь... приблизительный уровень...
смена власти сверху донизу? возможно... но это должна быть УЖЕ ГОТОВАЯ КОМАНДА, способная заменить действительно сверху до низу ВСЕХ... и пройдет не один десяток лет, пока это будет происходить цивилизовано... ушел глава - забрал всю свою команду... если прошел новый, а команда старая, как бы новый не тужился, все будет по-старому... увы... такова тактика и стратегия государственности...
Jose_Amorales 01-05-2005-23:43 удалить
wred_ko, вполне достаточная для соответствующих выводов ;)
Надо не просто менять команду, а всю Систему. Вся Система госуправления - порочна по своей сути, но административная реформа ещё более углубила эту порочность, потому что цели наших реформ настолько далеки от нужд страны и народа, что просто страшно...
Mansur 02-05-2005-00:16 удалить
Jose_Amorales, Вы пытаетесь объяснить вещи человеку которому на все это наплевать, его цели далеки от тех которые Вы за ним предполагаете.

LI 3.9.25
Jose_Amorales 02-05-2005-00:22 удалить
Mansur, я ничего не пытаюсь объяснить, просто пьяные мысли вслух...
Mansur 02-05-2005-00:28 удалить
Jose_Amorales, хм... тем лучше чтоль?
noim 02-05-2005-07:36 удалить
Исходное сообщение Mansur
Тогда я буду первым кому он смешон...

В кои-то веки я согласна с Мансуром, даже удивительно :)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Путине. | Серый_Демон - Дневник Серый_Демон | Лента друзей Серый_Демон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»