• Авторизация


Ох уж мне все эти шовинизмы - феминизмы. 24-03-2005 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох уж мне все эти шовинизмы - феминизмы. Да чего же это людям неймется-то?
Женщины и девушки кипятком писают, как только им померещится, что их в чем-то захотели ущемить.
Мужчины и парни делают то же самое, как только им мерещится, что женщины пытаются встать то ли вровень, то ли выше.

И нафига это им все? Других проблем, чтоли нету???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Синтия 24-03-2005-17:41 удалить
просто с этим часто сталкиваешься в жизни.
Я, например, по нескольку раз в день слышу от отца, что мое место на кухне и нечего тут стихи или статьи писать - мол, не женское это дело, лучше б посуду помыла и занавесочки новые повесила!
Обрыдло? Бывает, но меня смешат те, кто пытается что-то о себе доказать. Тем самым они расписываются в собственной слабости - сильному никчему что-то там доказывать и что-то из себя изображать. (Обидеть не хочу, просто взгляд на мир). И посему смешат такие споры. Ну что тут скажешь? Не понимаю я их. В свое время "взрослый шовинизм" (по отношению к детям) я пресек на корню в своих родителях. Теперь мы на равне. И без споров. Я просто стал жить сам, не слушая приказов, но выслушивая советы. А до тех людей, которых я не знаю - мне дела нет. ИМХО, так во всем.
Синтия 24-03-2005-17:54 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Обрыдло? Бывает, но меня смешат те, кто пытается что-то о себе доказать. Тем самым они расписываются в собственной слабости - сильному никчему что-то там доказывать и что-то из себя изображать. (Обидеть не хочу, просто взгляд на мир). И посему смешат такие споры. Ну что тут скажешь? Не понимаю я их. В свое время "взрослый шовинизм" (по отношению к детям) я пресек на корню в своих родителях. Теперь мы на равне. И без споров. Я просто стал жить сам, не слушая приказов, но выслушивая советы. А до тех людей, которых я не знаю - мне дела нет. ИМХО, так во всем.

ну понятное дело - у кого что болит...
Но еще - бывают ситуации, когда хочется попиздеть (здесь другого слова не подберешь ;)) на отвлеченные темы - про голодных детей Африки, марсиан, НЛО, почему небо синее и т.п. :)

LI 3.9.25
А! Ну если так, то, само собой, бывает.
Но зачем же мебель лоамть? В смысле ругаться-то зачем? И оскорблениями кидаться? И обижаться ЗАЧЕМ?
Синтия 24-03-2005-18:01 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: А! Ну если так, то, само собой, бывает.
Но зачем же мебель лоамть? В смысле ругаться-то зачем? И оскорблениями кидаться? И обижаться ЗАЧЕМ?

может, так агрессия внутренняя выходит?

LI 3.9.25
Может быть. Как любит повторять тот же самый Мансур "Eidem das sein" - у каждого свой путь. В таком случае могу даже одобрить - лучше вымещать злость на незнакомых, чем на близких
Синтия 24-03-2005-18:14 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Может быть. Как любит повторять тот же самый Мансур "Eidem das sein" - у каждого свой путь. В таком случае могу даже одобрить - лучше вымещать злость на незнакомых, чем на близких

близкие имеют свойство доставать нас первыми :)
Так что согласна с тобой - лучше в Инете поругаться

LI 3.9.25
kisundrik 24-03-2005-18:26 удалить
ээ.. надеюсь, вы тут не про меня... :)
если про меня, то я зло ни на ком не вымещаю. просто обидно за весь женский род за низведение женщины до уровня приставки к мужчине :)
а вообще, фиг с ним. каждому свое :)
Синтия 24-03-2005-18:53 удалить
Исходное сообщение evadeep: ээ.. надеюсь, вы тут не про меня... :)
если про меня, то я зло ни на ком не вымещаю. просто обидно за весь женский род за низведение женщины до уровня приставки к мужчине :)
а вообще, фиг с ним. каждому свое :)

мне тоже обидно.
когда каждый мужик рассматривает тебя с точки зрения твоей функциональности в качестве посудомоечной\стиральноймашины+инкубатора для его отпрысков
как тут не обозлиться?
А кода родной отец указывает тебе место у параши, так тогда вообще хочется на весь мир завыть!

LI 3.9.25
Обидно? Понимаю. Но зачем же набрасываться именно на того человека, который сказал, что так-то и так-то, а не заткнись и невякай, женщина. Иди вообще на ... из домика философа - не твое это дело - философствовать
Fervent 25-03-2005-08:24 удалить
Серый_Демон,
:)
не могу, улыбаюсь?
а почему собственно мужчин так сильно задевает, что женщины стали себя защищать?
Fervent 25-03-2005-08:29 удалить
evadeep,
тут даже дело не в низведении...
просто еще век...или пару веков назад, женщина была оччень крепко привязана к мужчине, полностью зависела...и не чувствовала в себе сил жить без мужчины,
все очень сильно изменилось, порой мне кажется, что женщины стали сильнее мужчин...может именно потому что нас щемили, может потому что генетические изменения произошли...
к сожадению по-настоящему сильных, умных, красивых, талантливых и достойных женщин сейчас действительно куда больше, чем мужчин, особенно в России.
Это грустно

Серый_Демон,

не могу, улыбаюсь?
а почему собственно мужчин так сильно задевает, что женщины стали себя защищать?


Для меня дело не втом, что стали защищать, а в том, что начали наезжать на того, кто единственный аргументировал противоположную точку зрения. Дело не в женщинах и мужчинах. Дело в самом факте
Fervent 25-03-2005-09:25 удалить
факте??? да нет фактов, в том что надо жениться на девственницах...нет
причем...как наблюдателю со стороны мне показалось, что все доводы против...кажется там были приняты в штыки и по обыкновению уничтожены...не в этом дело.
Это выбор...сознательный выбор одного единственного человека...ему так будет лучше и удобнее...но причем тут все оставшиеся женщины...причем тут они?
чем они плохи???
по-моему главный смысл брака - это достижения счастья...счастливым быть в одиночестве нельзя.
а уж от физиологических особенностей это не зависит...
кроме того...я бы поняла, если бы так рассуждал юноша лет 20, чистый, и невинный, милый, добрый и наивный...но мужчина...успевший насладиться радостями плоти..приближающийся к 30ку...ох...наверно это его путь счастья.

LI 3.9.25
kisundrik 25-03-2005-09:35 удалить
Исходное сообщение Fervent
факте??? да нет фактов, в том что надо жениться на девственницах...нет
причем...как наблюдателю со стороны мне показалось, что все доводы против...кажется там были приняты в штыки и по обыкновению уничтожены...не в этом дело.
Это выбор...сознательный выбор одного единственного человека...ему так будет лучше и удобнее...но причем тут все оставшиеся женщины...причем тут они?
чем они плохи???
по-моему главный смысл брака - это достижения счастья...счастливым быть в одиночестве нельзя.
а уж от физиологических особенностей это не зависит...
кроме того...я бы поняла, если бы так рассуждал юноша лет 20, чистый, и невинный, милый, добрый и наивный...но мужчина...успевший насладиться радостями плоти..приближающийся к 30ку...ох...наверно это его путь счастья.

LI 3.9.25

согласна полностью. смысл брака не в продолжении рода. да и вообще. там статья выложена. весь сыр-бор оказался из-за очень-очень редкого случая...
"......С теоретической точки зрения событие очень редкое. Потому что:
- яичника достигает небольшое количество гамет самца;
- далеко не все гаметы распадаются до генов, ибо часть из них поглощается фагоцитами;
- не все гены проникают в первичные половые клетки;
- не все клетки зародышевого эпителия превращаются в яйцеклетки;
- не все гены можно заметить в потомстве, поскольку большая часть из них одинаковы у всех самцов, которые тоже могут проникать, но не могут быть опознанными.
......Правда, в связи с опасностью заболевания СПИДОМ в человеческой популяции применяется безопасный секс, что в значительной степени снижает концентрацию мужских гамет в организме женщин, а следовательно и телегонию.
"
Fervent 25-03-2005-09:52 удалить
умница, еще и статью нашла.
мне до науки далеко, но это интересный факт...и получается действительно редкий...
мне грустно от того, что весь духовный смысл брака, как единство двух ЛИчностей, а именно в таком браке дети рождаются интересные, тоже Личности, но уже другие, более совершенные..так вот такой брак низводится до рационального поиска...жены, мусульманки, скромной и девственной, способной нарожать здоровое потомство, и желательно с ГЕНОТИПОМ отца...
тогда уж проще клонировать себя - любимого.
а все остальные женщины - блудливые, тупые, и материальные особи, недостойные внимания...что ж.
мы ведь только улыбаемся, правда! :)

LI 3.9.25
Не читала тред, простите, не знаю, до чего вы договорились, просто имею на сей счет собственное ИМХО...

не люблю феминисток, однозначно... Считаю, что это женщины, сильно обиженные... Природой, мужчинами, женщинами....
Как-то на глаза мне попалась мерканская "памятка по харасменту (сексуальные домогательства) на рабочем месте"... У моей подруги этот шедевр висел в туалете...
Сексуальным домогательством, согласно этой памятки, считается АБСОЛЮТНО ВСЕ... не дай боже нашим барышням дожить до такого....
Если хочется бороться за свое место под солнцем, то орать на массовых митингах таких же лишенок с плакатами в руках "Фсе мужичье - козлы!" - это не метод... В общем, подобные дамы с изуродованной психикой вызывают у меня жалость...
Лента_Мебиуса, я тоже так считаю, но явление есть. И оно достало. ИМХО, мужской шовинизм в той мере, в которой есть, появился именно в ответ на крайний феминизм. Что называется, сами нарвались. Или нет, наверное, так: подняли бурю в стакане. Вернее будет...
Синтия 25-03-2005-13:26 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон:

Серый_Демон,
не могу, улыбаюсь?
а почему собственно мужчин так сильно задевает, что женщины стали себя защищать?

Для меня дело не втом, что стали защищать, а в том, что начали наезжать на того, кто единственный аргументировал противоположную точку зрения. Дело не в женщинах и мужчинах. Дело в самом факте

кто это на тебя наезжает???
пасть порву :D

LI 3.9.25
Синтия 25-03-2005-13:29 удалить
Исходное сообщение Fervent: умница, еще и статью нашла.
мне до науки далеко, но это интересный факт...и получается действительно редкий...
мне грустно от того, что весь духовный смысл брака, как единство двух ЛИчностей, а именно в таком браке дети рождаются интересные, тоже Личности, но уже другие, более совершенные..так вот такой брак низводится до рационального поиска...жены, мусульманки, скромной и девственной, способной нарожать здоровое потомство, и желательно с ГЕНОТИПОМ отца...
тогда уж проще клонировать себя - любимого.
а все остальные женщины - блудливые, тупые, и материальные особи, недостойные внимания...что ж.
мы ведь только улыбаемся, правда! :)

вот пусть расклонирует себя-любимых и нас не мучают кнутом "абчесвиннага мнения"!:bebe:

LI 3.9.25
kisundrik 25-03-2005-13:32 удалить
Лента_Мёбиуса, обсуждение шло не по поводу феминизма, а по поводу сохранения девственности до свадьбы. вы с этим согласны?
Серый_Демон, шовинизм был всегда. просто названия у него не было :) а появился феминизм и шовинизм обрел имя.
феминизм - это крайность. я тоже против такого. как и против шовинизма.
Серый_Демон, а вы считаете шовинизм справедливым?
evadeep, да нет, конечно не согласна... Я чего, похожа на рухнутую с дуба? Ежели я просто не желаю замуж, то почему я должна на корню херить свою сУксУальную жизть? Ради чего? :)
Синтия, а я говорил, что МЕНЯ обижают?... Или обижают? ТАК! Если меня кто-то обижает, срочно объявиться и объяснить, как и чем обижал. Сначала разберусь почему не почуял, потом попробую отобрать обижалку и треснуть ей по черепу
evadeep, как написано в заголовке треда меня достали и шовинизмы и феминизмы.
kisundrik 28-03-2005-01:13 удалить
пришла жаловаться :) что я плохого сделала этому Мансуру? а дождалась того, что меня оскорбили. вот :)
кстати, дала почитать все те споры одному умному челу, который действительно шарит в философии, биологии, анатомии, истории, генетике... он много интересного рассказал и еще сказал, что весь наш спор превратился в перебранку. а все потому что некоторые слишком категорично выражают свое мнение. а другие неадекатно на это реагируют. мне тоже так кажется :) а я так ни разу и не сказала, как отношусь к сути вопроса. люди слишком часто все домысливают сами. за тебя :)
Ну... Если есть желание - могу вывести на его физические координаты :).
Синтия 28-03-2005-09:56 удалить
Исходное сообщение evadeep: пришла жаловаться :) что я плохого сделала этому Мансуру? а дождалась того, что меня оскорбили. вот :)
кстати, дала почитать все те споры одному умному челу, который действительно шарит в философии, биологии, анатомии, истории, генетике... он много интересного рассказал и еще сказал, что весь наш спор превратился в перебранку. а все потому что некоторые слишком категорично выражают свое мнение. а другие неадекатно на это реагируют. мне тоже так кажется :) а я так ни разу и не сказала, как отношусь к сути вопроса. люди слишком часто все домысливают сами. за тебя :)

never mind!;)
А я вот до сих пор думаю, оскорбили меня или нет :)
Облом оскорбляться. :)
Антипатию вот выразили, но без подписи. Но это не Мансур. Интересно, кто? Теперь этот вопрос будет меня мучить

LI 3.9.25
Синтия, прально мыслишь, ИМХО :) Оскорбляться в облом :). Да и вопросом мучаться особо не надо. Человек выразил антипашку, значит, скорее всего, больше не появится. Так на фига над этим голову ломать?
Синтия 28-03-2005-10:24 удалить
Серый_Демон,
мне интересно, за что?
за спор в Дворике философа или за что-то, что вообще прошло мимо моего внимания. Это все равно как тебе говорят - у тебя нитка!!! Ты спрашиваешь - где? (чтобы снять ее), а человек разворачивается и молча уходит. :)
Fervent 28-03-2005-10:34 удалить
Синтия, расслабься, ну не понравилось кому-то, ну и что?
всем не угодишь, :)
неадекватная реакция, антипашку поставили, в игнорлист засунули...в жизни еще и избить могут, да мало ли еще?
зачем на негатив время тратить?

LI 3.9.25
Синтия 28-03-2005-10:45 удалить
Исходное сообщение Fervent: Синтия, расслабься, ну не понравилось кому-то, ну и что?
всем не угодишь, :)
неадекватная реакция, антипашку поставили, в игнорлист засунули...в жизни еще и избить могут, да мало ли еще?
зачем на негатив время тратить?

"Не плакать, не смеяться, но ПОЗНАВАТЬ" (Спиноза) ;)

LI 3.9.25


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ох уж мне все эти шовинизмы - феминизмы. | Серый_Демон - Дневник Серый_Демон | Лента друзей Серый_Демон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»