• Авторизация


История сексуальных ритуалов 24-03-2005 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По причине невозможности у многих на работезайти на сайты с сочетанием sex в адресе выкладываю то, что нарыл сюда. Многое мне вообще претит, и я бы не стал выкладывать, если бы не дискуссия на дворике философа.



ЕВА И ЗМЕЙ
НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА времени повсеместно существовала церемония, состоявшая в том, что для осуществления дефлорации девственниц отдавали животному.
Козел Мендеса
Несколько классических авторов упоминают о совокуплениях между женщинами и животными в храмах во время ежегодных церемоний.
Название мендесийского культа является синонимом скотства. В египетском городе Мендес поклонялись козлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой женщина совокуплялась с козлом.
Вот, вкратце, что говорит Геродот по этому поводу: "В мои времена Мендес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам".
Ритуал Кенелькунниля (Ирландия)
Один христианский автор средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животным, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле.
Как по случаю ежегодной церемонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось все племя. В центр круга выводили белую кобылу.
Король или, вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться с животным.
После этого кобылу убивали и отваривали, и король должен был совершить омовение в бульоне (крещение), в то время как мясо распределяли среди его подданных (причащение).
В этой церемонии сочетаются четыре ритуала: совокупление, убийство, крещение и причащение.
Адам, Ева и змей
Библейский миф о Еве и змее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной и животным, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьи возможности совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет в данном случае животный мир.
Кроме того, нефилиты, гибборимы и даже сыновья Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могут быть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, они имели сношения с женщинами. "Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен среди них".
Идея совокупления между животным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда оно происходило, виды еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже. Мужчины в ту пору еще не существовали.
Может возникнуть вопрос: с какими же животными могли совокупляться примитивные существа? Ответ на этот вопрос не имеет принципиального значения. Козел и бык - не более чем символы.
Ритуальное совокупление с животными
Пьер Гордон, чья мудрость не уступает его же эрудиции, упоминает в своих работах совокупление людей с животными. Приведем некоторые цитаты:
"Сексуальный союз женщин с животными имеет место еще и в наши дни".
"Случаи совокупления женщин с мертвыми животными известны благодаря существованию ведического обряда принесения в жертву лошади".
"Еще и в наши дни в некоторых тотемистических общинах молодой человек должен совершить половой акт с живым или мертвым животным во время инициации (ритуал половой зрелости)".
Асвамедха в Древней Индии
Асвамедха - это ритуальное принесение в жертву лошади. Однако ее не резали, а душили.
Когда животное умирало, жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа: три круга влево, три круга вправо.
После того как процессия завершалась, первая жена приближалась к телу, брала в руку половой член и вводила его себе в вагину. Жрец, возглавлявший церемонию, пел при этом псалмы.
В качестве замены совокупления между женщиной и животным зачастую используется ритуал, заключающийся в том, что обнаженная или полуобнаженная женщина совершает в присутствии живого животного своего рода эротический танец, имитируя половой акт.
Семейная жизнь с животными
Немецкий миссионер, отец Шебеста, проживший в 30-х годах XX столетия несколько лет среди пигмеев Африки, видел, как они растят детенышей обезьян и свиней словно своих собственных детей. "Это странное и одновременно трогательное зрелище, - пишет он, - когда мать дает одну грудь своему младенцу, а другую - маленькой обезьянке или поросенку".
Сексуальные отношения между женщинами и животными вероятны, однако свидетельства по этому поводу практически отсутствуют. Хотя одно все же имеется.
В мае 1853 года Буше де Пертэ, которому в ту пору было 65 лет, сделал в своем дневнике следующую запись: "Недалеко от улицы Жене (на которой он жил с 1805 по 1809 год) есть конюшня, и однажды я увидел, как в нее входит одна благородная дама, которая умерла бы от стыда, если бы заметила меня. Я долгие годы хранил ее странную тайну".
Один голландец, по имени Ставоринус, путешествовавший по Индии в 1768-1771 годах, писал: "В Индостане на каждом шагу сталкиваешься с противоестественными обычаями, в том числе и со скотоложством. Особенно местные жители любят баранов. Один из моих друзей, проживший долгое время в Батне, рассказывал, что одна из туземных женщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Это ей стоило жизни несколько часов спустя".
Трапеза вместо брачного союза
На всем протяжении истории один ритуал приходил на смену другому.
Это понятно, когда символический брачный союз заменяет ритуальное совокупление. Но если ритуальное совокупление заменяется жертвоприношением и причастием с участием тех же персонажей, это вызывает некоторое удивление.
В Греции священная трапеза является наиболее распространенным ритуалом, и стоит ли удивляться тому, что женщины "поедают бога"? Вот как происходили подобные вещи.
Тотемистическая Греция была разделена на кланы. Женщины из клана Лиса совершали ежегодную церемонию, состоявшую в расчленении живого лиса и поедании его мяса сырым. В данном случае трапеза заменила древний ритуал совокупления с животным.
Этот лис впоследствии превратился в бога Орфея. В Сирии женщины из клана Кабана разрезали живого кабана на части и поедали еще теплое мясо. Этот кабан стал затем богом Адонисом. И в том и в другом случае, как и во всех остальных подобных им случаях, женщины надевали на себя шкуры животных своего клана и принимали его имя. Так, например, женщины из клана Лани называли себя маленькими ланями, и среди них была королева, имевшая титул великой Лани.
Брачная шкура
Дефлорация девственницы животным иногда заменялась церемонией, примеры которой отмечались в Греции и Индии.
В Греции свадьбе предшествовало принесение в жертву животного, мясо которого затем съедалось во время свадебной трапезы, а шкура служила брачным ложем для молодоженов.
В Индии невеста должна была провести первую брачную ночь на шкуре красного быка.

РИТУАЛЬНОЕ СОВОКУПЛЕНИЕ
Женская свита бога
Во всех религиях бог имеет женскую свиту. В Египте статую Амона во время процессий всегда сопровождала толпа женщин и девушек, беспрестанно распевавших религиозные гимны. В каждом храме мы встречаем вакханок, весталок...
Все эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь, устраивая священные трапезы, танцуя, молясь и т.д.
В любой мало-мальски значительной религии женская свита трансформируется в своего рода корпорацию. Примером тому могут служить христианские монахини.
У Геродота
Во второй книге своей "Истории" Геродот пишет следующее:
"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри храма.
Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются любовью в храмах..."
Гарем
Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или "святилище на открытом воздухе". Это свидетельствует о том, что вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это женская свита бога.
Оргиастические празднества в Греции и Риме
"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным, греховным страстям" (культ Диониса).
В последние века перед наступлением эры христианства адепты этого бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали разнузданные оргии.
В Африке
Именно в тех общинах, которые на протяжении длительного периода времени продолжали жить как наши отдаленные предки, следует искать изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов лишь символический смысл.
В племени йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого остальные участники церемонии разбиваются по парам и уединяются в темных, укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин.
В одной из сект племени балуба каждая женщина должна отдаться всем мужчинам, присутствующим на церемонии.
Танец вождя у бушменов
Во время этого танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун, маг, бог) располагается в его центре.
Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает в таком положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются принять самые соблазнительные позы.
По прошествии некоторого времени вождь прыгает на ту, которая в наибольшей степени преуспела в этом деле (самую сексапильную). Под аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с ней.
После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в центре круга, и через некоторое время прыгает на вторую танцовщицу.
Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши.
Мо-кома
У бушменов практикуется еще один священный танец, который должен длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома.
Во время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через одного - образуют круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой беспорядочные прыжки, сопровождаемые нечленораздельными криками.
Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая и танцуя на их телах.
Этот непристойный танец содержит некоторые характерные элементы: транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.
Религиозный праздник в Индии
Луи Жакомо, писатель и путешественник второй половины XIX века, рассказывает о том, как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого "мужчина и женщина предавались любовным утехам на глазах у всех присутствовавших... Затем, - продолжает он свой рассказ, - появилось человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в центре круга оказались три неподвижные танцовщицы".
И далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности, участники церемонии имитировали совокупление.
Амурана
Амурана - это название полинезийского праздника. В своем отчете о "мятеже на борту Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай описывает амурану.
Что же это, религиозная церемония или оргия? И то и другое. Оргия - это церемония ритуального характера, состоящая из танцев, песнопений, транса и имитации священного совокупления.
Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного горами. Перед ее началом целый день готовят пищу и напитки.
Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами, направляется, пританцовывая, к группе юношей...
Пламя факелов отражается в воде озера...
В определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление происходит в темноте.
Полинезийский танец носит название "хупа-хупа".
Нгуйятун
У арауканов (Чили), которые вплоть до эпохи колонизации Южной Америки испанцами ходили обнаженными, существует церемония, называемая нгуйятун, сохранившая все характеристики обрядов примитивных народов.
Она происходит на открытом воздухе и включает в себя транс, приношение в жертву животного, пролитие крови, трапезу, а также процессию в форме ритмичного танца, которая должна пройти вокруг алтаря восемьдесят раз под аккомпанемент барабанов и бубнов.
Как и везде в Америке, сердце у жертвы вырывается и становится объектом церемониала.
Ритуальное совокупление, некогда фигурировавшее в этой церемонии, исчезло под влиянием миссионеров и цивилизации.

БОЖЕСТВЕННОЕ БРАКОСОЧЕТАНИЕ
Ритуальное совокупление со временем трансформировалось в серию таинственных церемоний, совершаемых в храмах. Женская свита бога играет в них важную роль. Во всех религиях существует такое понятие, как "божественный брачный союз".
На вершине зиккурата, в Жигуну, происходило божественное бракосочетание. Можно только догадываться, каким образом оно совершалось, рассматривая аналогичные церемонии, сведениями о которых мы располагаем.
Геродот ограничивается следующим описанием:
"Посреди святилища была воздвигнута башня. На ее вершине стояла еще одна башня, на ней - третья, и всего их было восемь. "В последней башне располагался храм. Внутри его находилось богато убранное ложе, рядом с которым стоял стол из чистого золота. На этом ложе проводит ночь женщина, выбранная самим богом".
Он также добавляет, что бог иногда приходит в храм и спит на ложе.
В роли бога выступал царь.
Во время брачного ритуала активная роль принадлежала супруге, а царь считался чем-то вроде ее слуги.
Вот несколько ритуальных формул:
Инанна, приходящая из своего храма, порадовала твое сердце. На своем священном ложе она сблизилась с тобой.
Я тот, кого Инанна, царица неба и земли, выбрала в возлюбленные супруги.
Для того чтобы подготовить царя к исполнению функций супруга богини, пелись гимны в качестве ритуала обожествления.
В Вавилоне и Лагаше ритуал божественного бракосочетания являлся частью новогодних церемоний.
Обычно принимаемый за гробницу, Жигуну тем не менее представляет собой культовое место, часовню, спрятавшуюся в зеленой роще.
В гимне, посвященном Иштар, Жигуну предстает как обитель радости, где соединяются бог Ану и богиня Иштар.
Зиккураты, высокие многоэтажные башни, следы которых присутствуют в руинах городов Месопотамии, были возведены между IV и серединой I тысячелетия до н. э.
С момента своего рождения дочь фараона принимала титул супруги бога, и когда она впоследствии рожала сына, то становилась матерью бога.
Она выходила замуж за своего брата, фараона, и они составляли божественную чету. Но когда случалось так, что братья или сестры отсутствовали, тогда наследнику престола не оставалось ничего другого, как довольствоваться браком с ближайшим родственником.
Для рождения необходимо зачатие. Бог становится своим собственным отцом, оплодотворяя богиню.
Бог являлся одновременно быком и фаллосом.
Царицу называют "коровой, которая производит на свет быка".
Бог Пта говорит фараону Рамсесу II: "Я - твой отец... Я принял облик барана, властителя Мендеса, и породил тебя в чреве твоей августейшей матери".
В Египте, в Эдфу, находился храм, посвященный Гору, а в Тентире - святилище Исиды.
Существовала очень важная церемония, в ходе которой на кораблях по Нилу перевозились статуи или хоругви с изображением бога и богини.
Цель этой процессии заключалась в том, чтобы доставить Исиду к Гору (или наоборот) и совершить обряд божественного бракосочетания.
Царица и бог
В двух самых древних храмах Египта, Луксоре и Дар-эль-Бахари, имеются скульптуры и фрески, изображающие совокупление египетской царицы с богом, передающие мельчайшие детали. Рождение божественного младенца изображено в столь же реалистичной манере.
В Египте уподобление царей божествам приняло наиболее законченную форму. Каждый факт царской жизни отождествлялся с соответствующим фактом жизни божественной.
Царь одевался в костюм бога Амона и имел знаки его отличия - высокую тиару с перьями и скипетр с головой борзой собаки. В таком наряде он представал перед царицей для совершения церемонии бракосочетания.
Участники церемонии были в костюмах богов, которых они представляли. На мужчинах были надеты маски шакала, грифа или крокодила, а на женщинах - коровы или лягушки.
В Фивах, в храме Амона, обычно находилась женщина, лежавшая на ложе, которую считали супругой бога.
В Греции
В отдаленную эпоху греческой истории, когда Афинами правил царь, супруга этого царя торжественно соединялась с Дионисом в ходе ритуального бракосочетания.
В древности Дионис изображался в виде быка. Позже животное было заменено образом юноши необычайной красоты с головой быка. Церемония проводилась в официальной резиденции царя на восточном склоне Акрополя.
Во время сентябрьских мистерий Зевс сочетался браком с Деметрой. Два сакральных актера спускались в темное уединенное помещение и через некоторое время возвращались, демонстрировали толпе участников колос и объявляли, что царица родила. Колос являл собой плод божественного бракосочетания.
Считалось, что бог Аполлон проводит зимние месяцы в Патаре, в Ликии. В течение этого периода времени его жрица закрывалась с ним в храме каждую ночь. Она рассматривалась как его супруга.
В Эфесе существовала коллегия жрецов, выполнявших свои функции в течение года. Они должны были соблюдать абсолютное половое воздержание, поскольку считались супругами богини Артемиды.
Таламус
В Греции священная родовая палата называлась "таламус".
Одна из формул мистерий фригийской богини Кибелы гласит: "Я проникла в таламус".
На дверях одного таламуса был изображен следующий сюжет: убеленный сединами старец с крыльями и фаллосом в состоянии эрекции преследует женщину в облике собаки.
В Риме
Церемония божественного бракосочетания Юпитера и Юноны воспроизводилась жрецами в первый день июня в священной роще Элернуса.
В Немее жила нимфа, являвшаяся женой царя Нумы:
он соединялся с ней в священной роще, и законы, которые он установил для римлян, были вдохновлены его отношениями с этой нимфой.
Весталки
Сервий Туллий, римский император, был сыном весталки, как, впрочем, и основатель Рима - Ромул.
Люди не могут сближаться с весталками, потому что те являются супругами бога.
У детей весталок, отцами которых являлись боги, было великое предназначение: они выполняли функции властителей. Таково происхождение царской власти. И это объясняет, почему иногда суверенам приписывали качества сына бога.
Прочие обряды священного бракосочетания
По случаю больших торжеств женщина клана должна была соединяться с тотемом. Хорошо, если тотем представлял собой живое животное, способное совокупляться с женщиной. В этом случае священный союз заключался с представителем соответствующего вида.
Когда же это условие не выполнялось, существовало два альтернативных варианта: либо имитация бракосочетания, либо жертвоприношение, заменяющее совокупление. Во втором случае имело место ритуальное убийство супруга.
В Индии произрастает куст, который можно выращивать даже в цветочном горшке. Он называется "тиласи". Это священное растение, воплощение богини.
Ежегодно в ноябре его выдают замуж за бога Кришну. Церемония представляет собой процессию, участники которой несут в паланкинах статую Кришны и куст.
То же самое растение выдают замуж за салигран, черный камень, напоминающий бараний рог. Бракосочетание этого священного камня с тиласи осуществляет раджа Орчхаа Лудхаура.
В празднестве принимают участие 100 тысяч человек. Процессия включает в себя 8 слонов, 1200 верблюдов, 4000 лошадей. Бог-камень везет на себе слон.
Ритуал бракосочетания происходит следующим образом: один мужчина держит в руке камень и выступает в роли жениха. Второй мужчина держит растение и выступает в роли невесты. Брахман благословляет союз этих двух мужчин.
Обычай сочетать бога браком с юной девушкой распространен во всех странах мира.
В Бирме существовал обычай отдавать сразу четырех девушек в жены священному озеру. После проведения формальной церемонии девушки возвращались домой. Если одна из них умирала, говорили, что бог озера призвал ее к себе.
На острове Тимор, жители которого считали себя потомками крокодила, во время коронации каждого нового суверена крокодилам приносили в жертву свинью и девушку, одетую в свое лучшее платье и украшенную цветами. Ее отводили на берег реки или оставляли в пещере.
В Швеции статую бога Фрея провозили на колеснице в сопровождении молодой девушки, которую называли супругой бога. Она совершала богослужение в храме Упсалы.
Жители Отуна в VI веке возили телегу, на которой сидело некое подобие богини: это было все, что осталось от церемонии священного бракосочетания.

РИТУАЛЬНАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ
В течение длительного периода времени мужчины получали своих супруг от животных. Эта традиция была настолько устойчива, что ритуальная дефлорация еще долго практиковалась у разных народов, хотя животное со временем заменил жрец, вождь, чужестранец и т.д.
Первая брачная ночь
Пьер Гордон познакомился в свое время со множеством древних традиций во всех уголках мира, касающихся первой брачной ночи, и опубликовал захватывающую книгу под этим названием. Вот, в частности, что он пишет:
"Было время, когда девушки были обязаны отправляться в лес, чтобы их лишили девственности монахи-отшельники, носившие звериные шкуры и рога животных.
Эти доисторические монахи принадлежали к особым братствам человекобыков, человеколошадей, человекокозлов, человековолков, человекольвов и т.д. В каждом отдельном случае они надевали шкуру соответствующего животного.
Матриархальная дефлорация
Лучшим свидетельством того, что в праве первой ночи и связанных с ним ритуалах нет и намека на чувственность, является ритуальная дефлорация женщин в эпоху матриархата. Животное, женщина, мужчина по очереди выполняли функцию дефлоратора, чью прерогативу в христианско-патриархальном обществе принял на себя муж.
Пьер Гордон утверждает, что "в давние времена, граничившие с эпохой неолита, дефлорация молодой девушки женщиной была чрезвычайно распространенным явлением".
Он приводит в качестве примеров несколько обычаев, в которых явно прослеживается влияние этой древней традиции.
В Перу мать лишает девственности свою дочь в общественном месте. Такие же случаи отмечались на Камчатке и Мадагаскаре.
На Филиппинах и в Центральной Африке дефлорацию в весьма юном возрасте производят старейшие женщины клана. Иногда она сопровождается процедурой искусственного расширения вагины.
В Белуджистане дефлорацию осуществляют с помощью лезвия.
Реже встречаются случаи, когда девушка должна дефлорировать себя сама.
Диодор Сицилийский, говоря о нравах жителей Балеарских островов; рассказывает, как молодая супруга проводит свои первые брачные ночи:
"Во время свадебного празднества все принимавшие в нем участие родственники и друзья, в порядке занимаемого ими положения, пользовались благосклонностью невесты. Юный супруг удостаивался этой чести всегда последним".
У ливийцев (Геродот) девственницы, готовившиеся вступить в брак, представлялись царю. Если какая-либо из них нравилась ему, он лишал ее девственности.
В Океании
Вот как в недавнем прошлом происходила свадьба у арунта: жених вверяет свою будущую супругу нескольким своим друзьям (троим или больше), которые уводят ее в лес и лишают девственности с помощью каменного ножа, прежде чем вступить с ней в половую связь. После этого в течение нескольких дней другие мужчины племени могут заниматься с ней любовью.
В день церемонии бракосочетания девушка садится к своей матери на колени и плачет. Жених уговаривает ее выйти за него замуж и берет ее за руку, она же сопротивляется... Мать соединяет-их руки, и брак считается заключенным.
Молодая женщина проводит свою первую брачную ночь... со своей матерью. Следующей ночью она ложится со своим мужем, но тот не имеет права касаться ее. Однако постепенно они привыкают друг к другу и становятся настоящими супругами.
На Маркизских островах приглашенные на свадьбу гости принимают участие в первой брачной ночи. Вот описание Лангсдорфа (в пересказе Пьера Гордона). Молодая супруга ложится, кладя голову на колени мужа. Тот подает гостям знак. Все присутствующие мужчины выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства по возрасту и занимаемому положению в обществе, вступают с новобрачной в половые отношения.
Монселон, путешествовавший по Новой Каледонии, сообщал, что "муж, как правило, не желает самостоятельно лишать девственности свою жену и приглашает штатного специалиста по дефлорации, которому платит за оказанную услугу".
На Самоа дефлорация невесты происходит публично, ее совершает жених с помощью пальца.
В Индии
На Малабарском побережье Индии, пока его жители не испытали сильного влияния со стороны европейцев, были чрезвычайно широко распространены сексуальные ритуалы.
После завершения брачной церемонии супруг отводил свою молодую жену к вождю деревни и возвращался за ней лишь через восемь дней. Кое-где это был не вождь, а верховный жрец. Иногда срок сокращался с восьми до трех дней.
Согласно сообщению путешественника Роггевайна, жители Малабарского побережья зачастую приглашают иностранцев провести первую брачную ночь со своими женами и потом преподносят им за это дорогие подарки.
Вестермарк, специалист в области брачных традиций, рассказывает, что "когда правитель Калькутты отправлялся в путешествие, он оставлял вместо себя со своей женой брахмана".
Еще относительно недавно в Гималаях каждый вождь деревни обладал правом первой ночи.
Дюкеснэ видел в Пондишери молодых девушек, готовившихся вступить в брак, которые лишались девственности в храме Шивы.
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся "кадеберизы", чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.
Право сеньора
Когда специалисты сравнивают брачные обычаи и традиции европейских народов с соответствующими обычаями и традициями народов Азии, Африки или Океании, они находят очень много сходства, особенно в том, что касается "права первой ночи", или, как это называлось в Европе, "права сеньора".
Начиная с XII столетия право первой ночи приобретает статус обычного юридического права. Другими словами, оно становится чем-то вроде налога, который можно было уступать, передавать и преобразовывать.
Акт города Бигорра, датированный 1538 годом, предписывает: "Те, кто желает выдать своих дочерей замуж, должны предоставлять их в первую ночь своему сеньору, дабы он доставил себе удовольствие..."
Впоследствии взамен девичьей невинности сеньор Бигорра получает цыпленка, баранью лопатку и три миски каши.
Однажды монахи монастыря Сент-Феобарт унаследовали права одного феодала, среди которых было и право первой ночи в отношении девушек деревни Монториоль. Жители Монториоля воспротивились этому и попросили защиты от монахов у графа Тулузы.
Статья 17 законодательного уложения города Амьена от 1507 года предписывает: "Муж не имеет права ложиться со своей женой в первую брачную ночь без разрешения сеньора, прежде чем вышеупомянутый сеньор ляжет с вышеупомянутой женой".
Каноники Лионского собора требовали предоставить им право ложиться в первую брачную ночь с женами своих крепостных.
Право первой ночи было заменено для монахов-августинцев одним экю, а для епископа Аббевиля - суммой в 30 франков.
В Африке
В Египте в 1840 году церемония бракосочетания включала в себя дефлорацию, осуществляемую пальцем, обернутым платком. Окровавленный платок демонстрируется членам семьи как свидетельство целомудрия невесты.
Шенье рассказывает, что он видел на улице Тету-ана (Марокко), как монах публично совокуплялся с женщиной. При этом ее подруги издавали крики радости, а муж принимал поздравления.
Еще один африканский обычай: молодую девушку, собирающуюся выйти замуж, препровождают в дом жениха. Она убегает оттуда и пытается спрятаться. Друзья будущего супруга бросаются за ней в погоню. Они ловят ее, отводят в дом матери жениха, преодолевая притворное сопротивление, и в течение пяти дней занимаются с ней любовью. После этого жених забирает ее и происходит свадьба.
Прочие обычаи
Дефлорация до достижения половой зрелости широко практикуется в Индии.
У народа тода ее производит мужчина из соседнего племени, который проводит с девушкой ночь.
Еще недавно в Камбодже дефлорацию невесты во время свадебной церемонии осуществлял священнослужитель, пользуясь средним пальцем руки, смоченным в вине. После этого вино выпивалось членами семьи жениха.
Право первой ночи и растительная магия
Как уже должно быть ясно из прочитанного, ритуалы имеют обыкновение сочетаться друг с другом. Именно это и происходит в некоторых областях Восточной Африки, где племенные вожди традиционно обладают правом первой ночи.
Каждый год несколько молодых людей обязаны приводить своих невест к суверену. Тот держит их у себя в течение года, прежде чем вернуть женихам. Характерная особенность этого обычая заключается в том, что в течение всего периода пребывания в доме монарха его сожительницы почти не покидают наполненное зерном хранилище, и это придает ему черты классического растительного ритуала.
Дефлорация с молотка
В настоящее время ритуальная дефлорация все еще практикуется в Африке, однако наблюдается процесс ее коммерциализации. Иногда после обряда бракосочетания новоиспеченный супруг выставляет невинность своей жены на аукцион. Победитель торгов запирается с молодой женщиной в хижине, а муж ждет возле дверей.

БРАКОСОЧЕТАНИЕ ПУТЕМ ПОХИЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ
Бегство во время брачной церемонии представляет собой символическое воспоминание о том, что предшествовало дефлорации в ту эпоху, когда ее осуществляло животное. Девушка пугалась и пыталась убежать. За ней устраивали погоню, догоняли, силой возвращали назад и принуждали подвергнуться нападению зверя, которое, по всей вероятности, иногда влекло за собой летальный исход.
Все это, должно быть, производило столь сильное впечатление на наших отдаленных предков, что у некоторых народов бегство женщины, ее поимка и притворное сопротивление стали неотъемлемой частью свадебного обряда.
Девушка пытается убежать. Она и сегодня, как и в те далекие времена, охвачена страхом, но при этом, в силу своего естества, страстно желает контакта, который сделает из нее женщину, и поэтому, подчиняясь закону природы, позволяет догнать себя.
Именно поэтому у многих примитивных народов союз мужчины и женщины знаменуется бегством, преследованием и довольно часто борьбой.
И если цивилизованные нации отказались от этого ритуала из-за грубости и насилия, неизбежно с ним связанных, тем не менее его отголоски сохранились в таком вполне современном обычае, как свадебное путешествие, хотя и в весьма символической форме.
Таким образом, церемония, характерная для доисторических человеческих общин, оставила следы в религиозной жизни народов и в психологии женщины.
Брак путем похищения
Еще совсем недавно в Лапландии браки осуществлялись только путем похищения, которому предшествовало самое грубое насилие. Женщина защищалась изо всех сил, а жених добивался ее согласия не иначе как с помощью кулаков.
В некоторых племенах Океании желающий жениться юноша подкарауливает девушку из соседнего племени, набрасывается на нее, избивает ее палкой и затем насилует... В этом, по сути дела, и заключается обряд бракосочетания.
У арауканов традиционный свадебный ритуал состоит в похищении и грубом изнасиловании, сопровождающемся иногда настоящей битвой.
В России, в христианской среде, еще в прошлом веке кнут играл очень важную роль в быту. Он присутствовал в каждом доме, и муж довольно часто прибегал к нему при общении с супругой.
Экзогамия
У многих народов, разбитых на кланы, существует практика, называемая экзогамией. Молодой человек, желающий вступить в брак, должен найти свою суженую в соседнем племени и увести ее оттуда, иногда с применением силы.
Экзогамный брак - это брак путем похищения. В отношениях между мужчиной и женщиной преследование и поимка являются стойкой традицией. Похищение невесты из соседнего клана позволяет организовать ее преследование и поимку, что было бы невозможно, если бы молодой человек женился в рамках своего клана.
У некоторых кочевых народов Азии, живущих в шатрах, невеста убегает через потайное отверстие, унося с собой ягненка. Она садится на лошадь и устремляется в степь. Тем временем будущий муж преследует ее вместе со своими товарищами, а родственники невесты всеми силами пытаются задержать их. Игра заканчивается в тот момент, когда ягненка вырывают из рук женщины.
В Риме свадебный обряд включал в себя инсценировку похищения. Дом украшали лавровыми венками, устраивали в нем иллюминацию и наполняли звуками песнопений и гимнов. В то время как невеста приводила в порядок свой свадебный туалет, в дом врывался жених во главе группы людей с обнаженными мечами в руках, старавшихся произвести как можно более устрашающее впечатление. Девушку вырывали из рук матери и с помпой доставляли в жилище жениха в сопровождении процессии мальчиков, несших факелы.
В Армении и Персии иногда в бега пускался жених. Его ловили и с помощью тычков и пинков отводили в дом, где происходила брачная церемония.
В некоторых поселениях Бретани еще в XIX столетии бытовала традиция, согласно которой во время свадебной церемонии новобрачная пользовалась малейшей возможностью, чтобы сбежать от супруга в родительский дом.
Происходила захватывающая игра: друзья жениха, в чью обязанность входило следить за невестой, давали ей, как бы нечаянно, возможность убежать, что она и делала в сопровождении своих подруг. Все присутствующие бросались в погоню и спустя некоторое время с триумфом возвращали беглянку в дом жениха.
Для организации подобного представления бретонцы часто специально приглашали массовика-затейника (поэта, певца, танцовщика).

РИТУАЛЬНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ
Когда на смену древним культам, отправлявшимся на открытом воздухе, пришли храмы, женская свита бога стала располагаться в помещениях за священными стенами. Там во время церемоний происходили ритуальные совокупления, положившие начало священной проституции.
Во второй половине XVIII столетия Вольтер привлек внимание общественности к вопросу священной проституции в связи с переводом "Истории" Геродота, выполненным Лярше. Речь шла о торговцах верблюдами, ложившихся в храме, перед алтарем, с самыми знатными дамами Вавилона.
Геродот пишет следующее: "В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу".
Только мужчины-иностранцы (купцы, путешественники) имели право воспользоваться услугами ритуальной проституции, оказываемыми вавилонскими дамами однажды в своей жизни.
Геродот также рассказывает о богатых женщинах, которые заставляли провозить себя перед храмом в закрытых колесницах в окружении многочисленной челяди.
Другие - менее богатые и просто бедные - входили за ограду храма и сидели там, повязав головы лентами.
Территория за оградой была разделена с помощью веревок на определенное число аллей. Женщины располагались по одну сторону такой аллеи, а иностранцы, выбирая их, прохаживались вдоль другой.
Женщины, по всей вероятности, сидели на корточках, а иностранцы бросали на колени монеты тем из них, которые им приглянулись.
Мужчина, бросавший монету, говорил, должно быть: "Я взываю к богине Милитте".
Женщина должна была следовать за первым же мужчиной, бросившим деньги. Ей категорически запрещалось отвергать кого бы то ни было, какой бы скромной ни была заплаченная сумма. Исполнив свой долг перед богиней, женщина возвращалась домой.
Геродот отмечает, что некоторым некрасивым женщинам случалось иногда проводить в храме больше трех лет, прежде чем их выбирали.
В Вавилоне брак заключался на основе результатов аукциона. Красивые женщины быстро находили себе богатых мужей, плативших большие деньги.
Вырученные от аукциона деньги распределялись среди мужчин, соглашавшихся брать в жены самых некрасивых женщин, на которых не было охотников.
Подобная ярмарка невест устраивалась в каждом городе дважды в год. Проводили ее трое наиболее известных своей честностью граждан.
Сакральные проститутки
Большой храм Анаитиса в Зеле принимал всех жителей Понта.
У армян дочери наиболее знатных семейств занимались проституцией в храме Анаитиса в течение длительного периода времени, прежде чем выйти замуж.
Некоторые женщины закреплялись за храмом Ас-тарты. Они должны были обслуживать жрецов и иностранцев.
Праздник Астарты отмечался в пятнадцатый день пятого месяца. По этому случаю другие женщины, украшенные венцами из тростника, рассаживались вдоль дорог...
Те, кого уводили с собой прохожие, возвращались затем к своим подругам, которых считали недостойными подобной чести, и упрекали их за нетронутые венцы.
Тростниковый венец символизировал ритуальное совокупление.
В Лидии существовал обычай, согласно которому девушки занимались проституцией вплоть до своего замужества. Они сами выбирали себе мужей, отдавая им свои сбережения в качестве приданого.
Там же, но уже во II столетии некая Аурелия Эмилия получила от одного оракула совет отправиться в храм и заняться проституцией, как это было принято некогда у ее предков (к тому времени данный обычай уже не практиковался). Она так и поступила, после чего увековечила свой поступок в выгравированной надписи, обнаруженной и опубликованной одним из современных исследователей.
В Индии довольно часто отмечались случаи, когда женщины оставляли на время своих мужей и уходили в храм, чтобы в рамках религиозного ритуала отдаваться там жрецам или обычным посети телям.
В Комане, где существовал культ богини Ма, в церемониях принимали участие толпа сакральных куртизанок и великий жрец, носивший диадему. Праздники богини привлекали множество людей, и поэтому при их проведении нередко стихийно возникали оргии.
Зонах
Зонах Ближнего Востока были проститутками, состоявшими на службе у великой богини. Одновременно они являлись пророчицами.
Во время процессий зонах следовали за статуей богини.
В Иерусалимском храме женщины должны были жить в уединении в кельях. Они ткали одеяния для священных статуй, установленных рядом с алтарем (столбы, колонны, обелиски, фаллосы).
В храме жили также и мужчины, в чью функцию входила дефлорация девственниц.
В Израиле только что вступившие в брак женщины занимались проституцией в святилище, расположенном на вершине горы, в тени дубов и тополей. Пророк Осия говорит: "Вот почему ваши дочери продают себя за деньги, а невестки изменяют вашим сыновьям".
В Палестине религиозные реформаторы изгнали проституток из храмов. Великая матриархальная богиня, чьими жрицами они являлись, создавала серьезную конкуренцию Яхве, мужскому богу.
Деятельность проституток утратила ритуальный характер, тем не менее жрецы культа Яхве еще долгое время взимали подоходный налог с тех, кто продолжал заниматься своим ремеслом в непосредственной близости от святилища.
Приданое
Изначально приданое, приносимое женщиной своему мужу, составляли сбережения, накопленные ею в юности во время занятия проституцией. Позже, когда нравы изменились, в качестве приданого начали фигурировать подарки, подносимые тестем. (Благодаря этому обычаю во владении привилегированных семей со временем сконцентрировались огромные богатства.)
Свержение отца Креза, Алиатта, было оплачено купцами, ремесленниками и проститутками, и число последних было наиболее значительным.
В Иераполисе, расположенном недалеко от Евфрата, женщины сидели перед храмом, торгуя своим телом.
Вырученные ими деньги посвящались богине, дабы заручиться ее покровительством - по мнению одних, и чтобы составить себе приданое - по мнению других.
В новой Нумидии, в Сикке, существовала финикийская колония. Там был храм, посвященный некой богине, где женщины отдавались с целью скопить деньги на приданое. Когда набиралась требуемая сумма, женщина с почетом выходила замуж.
Этот обычай практиковался до тех пор, пока император Константин не отменил его.
Традиция собирать приданое посредством проституции до сих пор существует в арабском племени уледнаиль.
В Греции
На Кипре среди женщин был распространен обычай бродить с наступлением вечера по берегу моря и соблазнять иностранных моряков, чьи галеры приставали к причалам. Считалось, будто все рожденные на Кипре женщины должны отдаваться мужчинам, служа тем самым богине острова.
В Коринфе культу Афродиты служили тысячи сакральных куртизанок, и, кроме того, свободные женщины приходили заниматься проституцией с целью приобщения к святости в храм Монт Эриикс, старинный и богатый храм, где кормили бесчисленное количество голубей - птиц, посвященных Афродите.
Отцы церкви утверждают, что Афродита, почитаемая на Кипре, сама была куртизанкой. В Пафосе, как и во всех остальных святилищах великой богини, присутствовала группа храмовых проституток. Любой из их детей мог стать царем.
Повсюду на древнем Востоке существовал обычай посылать достигших половой зрелости дочерей в храмы, чтобы их лишили там невинности.
Первыми от него отказались греки. Однако локрийцы, проигрывая однажды битву, дали обет отправить своих дочерей заниматься проституцией, если они выйдут победителями, и это свидетельствует о глубоких религиозных корнях данного обычая.
Сакральная проституция в Индии
Если сакральная проституция все еще существует в индуистских храмах, нам об этом ничего не известно. Тем не менее в рассказах путешественников XVII и XIX столетий упоминания о ней встречаются довольно часто.
Индийские сакральные проститутки - это знаменитые баядеры. Они принимают в специально отведенных для этой цели храмовых помещениях индийцев, принадлежащих к определенным кастам. Им строго запрещено иметь отношения с представителями низших каст. Они должны танцевать ежедневно в храме во время религиозных служб, а также на улице во время процессий.
В Индии профессия баядеры никогда не считалась позорной. Ее представительницы с самого раннего возраста поступают на службу божеству либо вследствие обета, данного матерью или отцом, либо добровольно. Их дочери занимаются тем же ремеслом.
Один голландский путешественник, Ставоринус, писал в XVIII столетии: "Если во время танца баядер зритель захочет получить удовольствие с одной из них, он может тут же удовлетворить свое желание за умеренную цену. Остальные женщины продолжают танцевать как ни в чем не бывало". (Слово "баядера" португальского происхождения и означает "танцовщица балета".)
Танцовщиц, имеющихся в каждом тамильском храме, называют служанками, или рабынями, богов. Они являются сакральными куртизанками. Официально в их функции входят танцы два раза в день внутри храма, обмахивание идолов с помощью хвостов тибетских яков, танцы и песнопения перед статуей богини во время процессий и ношение священных лампад, называемых "кумбарти".
В 1004 году н.э. храму Танжор принадлежали 400 женщин, живших на прилегавших к нему улицах.
В тамильской касте ткачей в южной Индии из каждой семьи отдавали храму по одной дочери.
В Траванкоре каждая храмовая танцовщица сочетается браком с богом в соответствии с обычным свадебным церемониалом. Роль жениха при этом играет жрец храма. Женщина размахивает зажженными лампадами перед идолом после захода солнца, поет псалмы и ведет себя как преданная супруга.
Танцовщицы Сисовата
Король Камбоджи Сисоват приехал в Париж с официальным визитом в эпоху правления президента Фальере.
Парижане, привыкшие к тому, что монархов обычно сопровождают исключительно мужчины, были поражены и восхищены, увидев, что свита Сисовата состоит из более чем сотни танцовщиц.
Слава камбоджийских танцовщиц в Париже ведет свое начало от ночного балетного представления.
В роли импресарио выступала сестра короля, принцесса Сумпхади, а женский состав свиты объяснялся религиозными мотивами.
Брат и сестра, хотя они и не состояли в браке, продолжали египетскую традицию совместного правления государством.
Девственницы Солнца
У инков Перу существовал обычай забирать девочек в юном возрасте из семей и помещать в своего рода монастыри, где они жили под надзором матрон, называемых мамакона, и занимались ткачеством и вышиванием для нужд храмов.
Подобно римским весталкам, эти девственницы выполняли религиозную функцию: они следили за священным огнем, зажигаемым во время праздника летнего солнцестояния. Кроме того, они замешивали пироги из кукурузной муки для стола Великого Инки.
Жилища девственниц Солнца, украшенные подобно дворцам и храмам и окруженные высокими стенами, подвергались регулярным инспекциям. Только Великий Инка имел право входить туда.
Девственницы Солнца считались его супругами или по. крайней мере невестами. Он выбирал себе среди них наложниц или отдавал их своим приближенным в жены в знак особого расположения.
Если девственницу Солнца заставали с мужчиной, ее закапывали живой в землю, ее возлюбленного душили, а деревню, откуда он был родом, ровняли с землей.
Супруги бога
Народ тши с Золотого Берега в Африке, согласно Хаверлоку Эллису, имел специальное учебное заведение, готовившее божественных супруг.
По завершении обучения, длившегося три года, юные девушки посвящали свою жизнь своего рода сакральной проституции, отдаваясь вначале жрецам и колдунам, а затем и всем остальным адептам культа. Они пользовались большим уважением и почетом.
Супруги змея
На Невольничьем Берегу существует институт сакральных куртизанок: они живут в хижинах, окруженных изгородью, считаются супругами бога Пифона, а их дети - его детьми.
В Восточной Африке у племени акиойу существует такой обычай: они строят на берегу реки хижины для поклонения речному змею. Бог-змей требует себе жен. В племени выбираются женщины, которые должны отдаваться в этих хижинах. Родившихся у них детей называют детьми змея.
Монастырь Гийома VII
Морали-Данинос в предисловии к сборнику "Что мне известно?", посвященному истории сексуальных отношений, рассказывает, что в XI веке герцог Аквитании Гийом VII построил монастырь для проституток, иерархия которого напоминала иерархию обычных монастырей той эпохи.
Гийом VII был озабочен тем, чтобы восстановить почтенный и древний обычай, утраченный к тому времени.
Показательно то, что католические монахи были обязаны освящать волосы этих женщин. Обрезание волос являлось некогда заменой сакральной проституции, и у женщин Библоса был выбор между ритуальным совокуплением и стрижкой... История умалчивает о том, чему они отдавали предпочтение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
wred_ko 24-03-2005-17:03 удалить
поздравляю... оччень серьезно "накопал"... скажу честно, кое о чем вообще в первый раз читаю...
Я не все выложил, если честно :), но ломало копировать и править. Даже не знаю, сколько там этого добра. Если интересно, то
http://sexology.hut.ru/isr2_4.html
Последнюю цифирьку меняй в адресе - и не такое, наверное, прочитаешь :)
Синтия 24-03-2005-17:46 удалить
А откуда ж тогда произошел ритуал выходить замуж девственницей?
И значит, первый (и последующие) мужчины нифига не влияют на генотип (иначе наши предки не отдавали своих жен другим для дефлорации)?
kisundrik 24-03-2005-18:27 удалить
Синтия, да уж, вопрос напрашивается..
Синтия 24-03-2005-18:50 удалить
Исходное сообщение evadeep: Синтия, да уж, вопрос напрашивается..

виноваты ли в этом жидомасоны? - вот о чем я думаю :D

LI 3.9.25
Мне тоже интересно, сумеет ли доказать Мансур свое утверждение. Если то, что он сказал - фигня полная, и он не извинится, то все оправдывающие его реплики, выданные мною, прошу не принимать во внимание.
Mansur 25-03-2005-00:39 удалить
Серый_Демон,

c доставкой на дом дружище! :)
читай и попытайся пояснить научные термины своим "соразвратницам" :D

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3395.html
http://gramota.org.ru/telegon.html
http://www.kpe.ru/press/special/2/173/

судить тебе полная ли это фигня или все же неполная. Более подробной инфы пока не достал. Узнал что журналы экспериментов не выкладываются, пока что, в Сеть :)
Спасибо. Я в курсе, что я - развратен. И уже писал где-то, что сам себя считаю шлаком, хоть и необходимым.
А по поводу экспериментов... Если бы они были, то сторонники девственности до брака уже растрезвонили бы об этом - в штатах сейчас как раз такая политика воспитания молодежи и идет. Уж там-то постарались бы хоть за уши притянуть, чтобы оправдать... Ан нет... Отсюда делаю вывод, что экспериментов либо не было, либо провалились. Но статистика - есть статистика. Против нее трудно что-то сказать...
Синтия 25-03-2005-13:12 удалить
Исходное сообщение Mansur: Серый_Демон,
c доставкой на дом дружище! :)
читай и попытайся пояснить научные термины своим "соразвратницам" :D
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3395.html
http://gramota.org.ru/telegon.html
http://www.kpe.ru/press/special/2/173/
судить тебе полная ли это фигня или все же неполная. Более подробной инфы пока не достал. Узнал что журналы экспериментов не выкладываются, пока что, в Сеть :)

соразвратницы сами разберутся, если их на работе опять не нагрузят! :)

LI 3.9.25
Синтия 25-03-2005-13:30 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Спасибо. Я в курсе, что я - развратен. И уже писал где-то, что сам себя считаю шлаком, хоть и необходимым.
А по поводу экспериментов... Если бы они были, то сторонники девственности до брака уже растрезвонили бы об этом - в штатах сейчас как раз такая политика воспитания молодежи и идет. Уж там-то постарались бы хоть за уши притянуть, чтобы оправдать... Ан нет... Отсюда делаю вывод, что экспериментов либо не было, либо провалились. Но статистика - есть статистика. Против нее трудно что-то сказать...

Есть три вида лжи - просто ложь, наглая ложь и статистика!

Кста, а ответы в опросе можно считать статистикой? и верить в то, что они объективно отражают суть проблемы?;)

LI 3.9.25
Не думаю. У того же Мансура в дневнике нардоный умелец(умелица) создал(а) 2 дневника и высказывалась для массовости. Так что не исключаю и подтасовки
Синтия 25-03-2005-15:54 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Не думаю. У того же Мансура в дневнике нардоный умелец(умелица) создал(а) 2 дневника и высказывалась для массовости. Так что не исключаю и подтасовки

что ли и мне со своих сообществ проголосовать. Но это будет не честно. А я хочу знать объективное мнения. Я же опрос создавала не для показухи и не для подтверждения своих взглядов или комплексов, а чтобы УЗНАТЬ.

LI 3.9.25
Да бесполезно. Видшь, как затрепыхались люди? Интересно и готовы на фальсификацию.

Но, скорее всего, получилось бы 40/40/20 или около того.
Синтия 25-03-2005-16:28 удалить
Исходное сообщение Серый_Демон: Да бесполезно. Видшь, как затрепыхались люди? Интересно и готовы на фальсификацию.
Но, скорее всего, получилось бы 40/40/20 или около того.

так уже ответы "нет" почти что догоняют "да". Скоро наверно сравняются. А в самом начале ответов "да" было вообще 7% :)

LI 3.9.25
Ну, когда они составляли 7%, то это был один человек, и, следовательно, всего проголосовало 14 человек. Маловато для стат. анализа.
То, что они догоняют - либо результат фальсификаций, либо результат дискуссии.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История сексуальных ритуалов | Серый_Демон - Дневник Серый_Демон | Лента друзей Серый_Демон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»