ничего-ничего, все у тебя надладится со временем. особенно если ты по-настоящему захочешь и к тому же будешь для этого что-то дедлать. скажем, планировать - пусть примитивно, но писать на листочке/ в блокноте все, что необходимо сделать и к какому сроку. и тут же вычеркивать отменившиеся задачи или уже выполненные. появится определенность происходящего. со временем листочек не понадобится ))))))))
коллега вчера высказала вариант на мое сомнение в том, что мои отношения с шефом когда-нибудь станут человеческими и понятными, - это, возможно, из-за моей неорганизованности и творческого типа личности.
пускай, не во всем она права, но права :)
Исходное сообщение Suhrida olgae, спасибо!
У меня с организацией извечная проблема, но я не сдаюсь!!!))
Расскажу потом, чего у меня получилось с листочками... )))