• Авторизация


не знаю 30-03-2006 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера в критической ситуации, из которой нужно было по-быстрому искать выход, перестал работать телефон.

Судорожно нажимая на кнопки, я стал говорить ему: "Ну пожалуйста, пожалуйста!", пусть полушутя, неважно, но быстро понял: "Вот черт, я одушевляю предметы - дешевый способ воздействия на ситуацию." Впрочем, диалоги и сделки с собой - тоже недорогие.

Я думаю, люди недостойны большинства испытываемых ими чувств и эмоций. Страдание! Тоска! Разочарование! Кто мы такие, чтобы называть всякую ерунду высокими словами? Ну пару раз в жизни может кому-нибудь из нас повезет приблизиться к тому, что будет иметь причины называться страданием или тоской, или даже разочарованием. А до этого они даже не интересны.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Джаззз 30-03-2006-23:24 удалить
А как тогда ерунду называть? Все время ерундой?
Dashensia 31-03-2006-11:24 удалить
антонио,куда пропал?хотя это я пропала.как ты?
к слову о страданиях..
мне не везло. я счастлива
а по одушевлению... ну я когда одна жила так с бытовой техникой разговоаривала.... типа:
я тебя суку выкину в окно если печатать не будешь....
или:
ну миленький... ну пжлста.... ну мне очен надо.... ну включись...
недостаток общения
Джаззз, можно называть плохим настроением, можно легкими затруднениями, ну просто все такие трудности равнозначны тому, что в холодильнике кончилось молоко.)
Dashensia, я совсем пропал, т.е. навсегда. все хорошо) ты как?
НЕ_логично, а когда не одна, перестала? странно
Glamour 04-04-2006-09:46 удалить
приувелечения... от этого вся беда.
главное быть искреннем в своих имоциях, не врать и не скрывать самому себе, не засовывать переживания и радости под толстый слой кожи...
и еще кто же достоен имоций как не человек со всеми своими клиниками...
Glamour, а "главное биыть искренним ... " и дальше это ты соглашаешься со мной или споришь, я не пойму.)
Катер 08-04-2006-23:37 удалить
называть страдания - страданиями или фигней может только сам человек, который это все испытывает. потому что каждое переживание сугубо лично и относительно.
и трудно сказать, кто больше стресс и эмоциональный надрыв испытывает - ребенок, который в первый раз в идет в сад и остается без мамы, парень, у которого на войне, на руках убивают друга, девочка, от которой впервые уходит любимый мальчик...

все это важно. все - не ерунда.
как мы можем со стороны оценить потерю, не зная, что для человека значило потерянное... не можем.

разговор с предметами - это нормально. это тоже молитва.
и когда на тебя что-то сваливается, то, что ты просишь, ты понимаешь, что не ты - молодец, а вот этот телефон - молодец, твоя жизнь, твоя удача - они молодцы.

но я согласна с тем, что потерю потерей нужно называть,только если это потеря.
бережно использовать слова. любовью называть только любовь, и слово страдание вообще не произносить относительно себя самого. Ибо в звучании этого слова уже какая-то ложь.
в этом я очень согласна.
Кать, по поводу "как мы можем со стороны оценить потерю, не зная, что для человека значило потерянное". а с какой стати детский сад вдруг столько значит для ребенка, а мальчик для девочки? зачем они накручивали для себя такую ценность? чтобы вот так пострадать при потере наверно.
Катер 09-04-2006-10:58 удалить
кто на себя накручивает ценность? ребенок 3-х лет?
когда ребенок рождается, для него изначально весь мир - это его мама. он в ней рождается, и разрыв с матерью - это первый стресс, рождение. Это больно, неприятно физически, и поэтому дети орут, когда рождаются.
потом ребенок плачет, потому что самостоятельно не умет заснуть, не умеет справиться с какими-то своими плоблемами - повернуться хочется, или чешется или болит, а он даже не может сказать.
для тех, кто постарше стресс может вызвать тоже очень много. развод родителей, садик..
любой момент,к которому не готов человек, не приучен, когда нет иммунитета, не знает он, как реагировать, как выжить в изменившихся условиях.
потому что надо привыкнуть, время нужно. конечно, я за все постепенное, чтоб не рвать никогда.
но если у тебя умирает близкий человек, который тебе дорог, то ты не можешь не страдать.
иначе надо быть совершенно бездушным. ничего и никого не любить, тогда только и будет тебе неважно это потеряешь ты или нет.

меня, наоборот, больше пугает, что с каждой потерей огрубеваешь так, что теряешь способность чувствовать вообще.

так что слова "накручивать ценность" - это просто любить означает.
так что твой вопрос звучит так:
зачем они любили? чтоб вот так пострадать при потере?

а ты никого и ничего не любишь?
я имел в виду родители накрутили значение детского сада. родители могли и снизить ее, как пойти на ежедневную прогулку, разве не так?

а с каждой потерей приучаешься любить одномоментно, независимо от будущего, прошлого, здесь и сейчас, и это может быть очень сильно. это издержка, но не огрубение. ценно, накрученно ценно, но только сейчас, и неважно что будет через 5 минут. я готов.

о чем ты спрашиваешь - любишь-не любишь? мне не нравится это слово, слишком индивидуальное.
Катер 09-04-2006-16:51 удалить
по-твоему, я должна спросить тебя, накручиваешь ли ты себе ценности? это вообще гадко.
слова "любить" избегает тот, кто не любит.

родители не обязательно накручивают ребенку. они как раз даже могут не докрутить.
проблемы от несоответствия рассказов и собственного представления у детей о садике.
опять же, не у всех. все ведь разные. у меня вот надя легко в сад пошла. но у нее другие проблемы есть.
нет, слов избегает тот, кто не хочет заведомо неправильного понимания.
да у всех проблемы есть. но хорошо, когда со временем они уменьшаются, а не увеличиваются.
Катер 09-04-2006-17:30 удалить
это уже другая тема, кажется.
все-таки не стоит, я думаю, отказывать людям в правах. даже если идет речь о том, чтоб закатывать истерики.
не стоит разражаться, антон, право слово.
Кать..) я не знаю, но бывают люди, мнения о которых я постоянно меняю, плюс-минус, плюс-минус. конечно, мой недостаток, надо че-нибудь делать.
Катер 09-04-2006-20:12 удалить
не идиотизизм, но идеализм.
тебя раздражает, когда люди поступают согласно своему, а не твоему представлению о мире?
поэтому они себе зарабатывают в твоих глазах плюс-минус.
но ты ведь не последняя инстанция? хочется переделать, помочь, спасти?
"я не справился с ее тараканами"?

вот ты весь такой вроде тихий-тихий, а какие страсти, божемой!
мне кажется ты опасен в гневе. копишь-копишь, а потом как ноздри раздуешь, как бычок, и попрешь так, что тебя никто не остановит...
ой, о чем это я сейчас?
о терпении и непримиримости что ли?
я не справился с ее тараканами - дада, моя фраза)) здорово, что помнишь. да нет, конечно, меня раздражает 2-3-4 человека всего, разные представления о мире тут не при чем.

обычно у каждого бывают какие-то черты, которые мне нравятся, и я могу не обращать внимания на остальные. но в тех редких случаях полностью все достоинства мне видятся недостатками, и тогда уж ничего не остается кроме раздражения.

да какие страсти, ничего я не коплю. это 100%. видишь, спокойно рассказываю. и раньше мог и позже смогу.
Катер 10-04-2006-00:39 удалить
да не сейчас копишь. я в принципе говорю, априори, что это возможно.

234 человека? ужас! кровожадина ты!

раздражение лучше всего выбивать клин клином.
видел рекламу в метро: потерял сознание? арендуй на пару часов другое что-нибудь.
так и здесь. раздражайся на что-нибудь другое.

но я все это шучу. мне кажется, люди,к оторые бесят просто необходимы для гармонии.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не знаю | Весь_в_красном - Я и другие лирические герои | Лента друзей Весь_в_красном / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»