• Авторизация


Опять и снова... 12-10-2005 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему люди которые не знаю тебя, которые не общались с тобой - так с уверенностью судят тебя, делают выводы, ла и просто вмешиваются???

Я написал предыдущий пост ("Неотправленное письмо")..

Появился человек, который прочитав его сделал свои выводы и дал ссылку на этот дневник моей девушке. Зачем? Я бы назвал это "из добрых побуждений"

Результат? Мы не общаемся и лишь по одной причине: я собирался показать ей это письмо, мы беседовали об этом на следующий вечер после того, как оно было написано.. Итог: не могу понять почему человек который доверяет тебе и верит в ваше будущее и отношения - лезет к тебе в душу с черного входа и топчется там в грязных ботинках?

Наверное мне этого пока не понять. И главное чтобы когда я все таки понял это - было не поздно.. "Не поздно" - не для того чтобы вернуть отношения, а чтобы успеть хоть что то изменить в себе..

(теперь весь мой дневник покрыт закрытыми записями.. хотя может просто завести другой и обезличенно продолжать писать)..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Brakus 12-10-2005-09:54 удалить
Не буду ничего говорить о человеке, который "услужил" своей подруге: я тебя не наю. Иди с миром
ндааааааа, однако, а он не знал, что это личная территория, и что только ты вправе пускать сюда людей?
12-10-2005-10:31 удалить
Леди_Дракула, Этот человек (точнее особа женского пола) знала. Просто всегда есть добрые люди и верные подруги которые хотят "помочь".. А те кому приходят новости или точнее "добрые вести" - не думают что одно и тоже слово можно интерпретировать по разному
Brakus 12-10-2005-10:34 удалить
Леди_Дракула, Написал коммент не зарегестрировавшись
Brakus 12-10-2005-10:36 удалить
Не пойму одного, как человек не зная меня и не зная всего того что происходит между мной и моей девушкой может от так просто, прочитав один пост (или даже несколько) врываться в чужую жизнь, тем более давая без разрешения вход в самое соровенное (или по крайней мере Очень сокровенное) другому человеку!
Есть люди, которым до всего есть дело, не потому, что они переживают за тебя, а просто потому, что им нечем больше заняться. Им нравится лезть в чужую жизнь, соваться со своими, зачастую не нужными, советами и все портить, не думая о последствиях, не думая о причиняемой боли другим.
Brakus 12-10-2005-10:56 удалить
Красотка_Весна, Сейчас со своей девушкой стоим на распутье: Она говорит что готова меня простить если я ей все объясню.. Я же: не могу понять простить за что - за то что во мне живутт все еще чувства к девушке которую я любил? Живут.. Даже не знаю сможем ли мы выяснить отношения - я не могу даже подумать как начну обяснять ей то что написано в том письме - и не потому что не смогу, а потому что собирался это сделать - сесть и открыться, а теперь - такое впечатление что будешь оправдываться за свои чувства.. Люблю то я сво. девушку и не пойму одного - зачем она зашла в мой дневник не дождавшись меня.. Блин, вот так взять и разрушить тот рай который мы создали, превратив его одним дествием из каменной крепости в хрустальный дворец
12-10-2005-11:00 удалить
Brakus, какой же ты эгоист!
а ты не подумал о ней, каково ей было прочитав это письмо???? она же к тебе спокойно пришла и попросила тебя поговорить, объснить ей.... ты подумал что она почувствовала прочитав такое письмо обращенное твоей бывшей????
да, я виновата что дала ей прочитать, но не желала ни тебе ни ей зла.
а по поводу личного, то что то Вы себе противоречите. Если для Вас это личное, то дневник ведут для себя, не выкладывая в интернете для всеобщего обозрения... личная зона??? если для тебя дневник на столько личный, так заблокируй и веди для себя!!! Чего же ты хотел, она и сама могла сюда попасть......
КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЭГОИСТ!
она с утра плачет в трубку и не знает что делать... а для тебя важен только ты.
любовь и взаимопонимание.......
противно!
[260x263]
Ayren 12-10-2005-11:09 удалить
Всегда читала записи в этом дневнике и по-возможности старалась комментировать.................
И честно признаюсь, станет обидно, если этот дневник закроется.....................
Brakus 12-10-2005-11:12 удалить
Retro_Girl, Давай по порядку: Я думал о ней и именно поэтому это письмо выложил сюда, чтобы показав его ей (а мы с ней говорили о моей бывшей на следующий вечер после написания этого письма и договорились что я ей все открою) мы могли все обсудить. Благадаря тебе - спасибо - она прочла. Что мы имеем? Поговори с ней и пойми.. Это личная зона. Закрытым? Зачем? От кого? Мы говорили с ней о моем дневнике и она сказала что не будет его искать и даже если найдет не будет читать. Благадаря тебе - между нами нет доверия и будет ли - никто сейчас не ответит..
Противно? Противно когда тебе в душу заходят без стука в грязных ботинках и порывшись сами и схватив первое что попалось начинают звать еще кого то, так еще и тайком. Вот это действительно противно!
Спасибо тебе еще раз - ты настоящая подруга..
Brakus 12-10-2005-11:14 удалить
Ayren, Спсб)) Просто действительно такое чувство что к тебе заглянули и облили грязью.. И самое ужасное - даже не попытавшись понять и не дав возможности объяснить, не дав открыть самое важное самому а просто вломившись..
Жизнь состоит из прошлого, настоящего и будующего. Я считаю, что нельза, да и глупо ревновать к прошлому, у каждого из нас оно есть. Просто надо понять чувства, эмоции близкого тебе человека.
Retro_Girl
Как ты можешь судить человека, не зная всего происходящего, как можно лезть ему в душу с укором???
Какая же ты подруга, если желаешь зла близкому человеку???
Если человек в дневнике написал свои чувства, то это не значит, что надо теперь вот так в один миг рушить все.
Кто тебе дал право лезть в их отношения???
Я бы на месте твоей подруги, избавилась от такого доброжелателя.!!!
Brakus, да, знакомы мне такие *доброжелатели* паскудная ситуация, но я думаю у тебя хватит тактичности, а у твоей девушки разума в этой истории поставить правильно все знаки препинания.
Но знаешь, для меня существует непреложная истина - говорят лишь тому - кто готов слушать..........
Так вот твоя девушка была готова для принятия информации и не остановила разговоры доброжелательницы, вот может с этого момента и начать?
Но это лишь моя точка зрения, и не факт, что правильная.
Brakus 12-10-2005-11:40 удалить
Леди_Дракула, Моя также. Не могу понять почему человеку со стороны который меня совсем не знает, не знает моих прежних отношений с бывшей и не знает полностью настоящие отношения - доверилась в тот момент больше чем мне. В этом то и есть моя проблема - я не готов с ней разговаривать и идти на примерение и переговоры - потому что не могу понять Почему и Зачем она это сделала.
Brakus, а вот ты возьми и спроси - почему? и может многое встанет на свои места.
Brakus 12-10-2005-11:45 удалить
Леди_Дракула, Спрашивал - не отвечает.. Идут общие фразы - и ответ один раз был такой: "Я же прочитав пришла к тебе и попросила объяснить - это же доверие! Ведь я не сделала вид что ничего не читала и не видела твой дневник?!"
Я не могу достучаться и объяснить что сам факт того что она в тайне влезла - уже поное недоверие и отчасти как предательство..
0mm 12-10-2005-11:46 удалить
знакомая хуйня
Brakus 12-10-2005-11:50 удалить
0mm, На будущее - просьба без мата
Brakus, тут я с тобой согласна, она должна была придти и рассказать о разговоре, и спросить тебя нужно ли и можно ли ей это прочесть( а так получается как в грязном белье порылась( но все равно решать как быть дальше , только тебе.
Brakus 12-10-2005-11:54 удалить
Леди_Дракула, Я понимаю, трудно даже мысли в кучу собрать и упорядочить: не могу понять Почему - у нас все было на доверии и вот от того что со стороны человек говорит что-то весь фундамент наших отношений превращается в песок и все расплывается, даже не столкнувшись с препятствием
к сожалению понимание и умениу доверять безоглядно приходят к нам не сразу, с ее стороны была только имитация доверия, вот и все.........
Brakus 12-10-2005-11:59 удалить
Леди_Дракула, Вот от этого то и подрывается, и скорее не мое доверие к ней - хотя после этого оно подорвано само собой, а скорее уверенность в нас, которая была как гранит. Я знал что все искренне и твердо, сейчас мысленно уже боязнь натолкнуться на имитацию еще чего нибудь, и самое страшное Любви..
Brakus 12-10-2005-12:08 удалить
Перечитал еще раз сообщение Retro_Girl: "но не желала ни тебе ни ей зла"..
Интересно, как ты видела развитие событий между нами, когда давала ей ссылку с объяснениями?
решать тут только тебе, что подскажет сердце.
Brakus 12-10-2005-12:16 удалить
пока решили расстаться на время.. не знаю что это даст и что это изменит.. просто не изменив статус наших отношений и находится в таком состоянии относительно друг друга было слишком сложно..
12-10-2005-12:55 удалить
Brakus, очень жаль ее....
красиво ты с ней поступаешь....нет чтобы встретиться и поговорить, сообщил ей это вчера когда она вообще не понимала что делает и ничего не слышала, зная ее в такие моменты за нее становится страшно, но не волнуйся ...
Retro_Girl
можно подумать ты так хорошо поступила, поиграла чувствами другого человека, разрушила отношения, проще сказать - изгадила все, а теперь пытаешься найти виноватого?
Brakus 12-10-2005-13:08 удалить
Retro_Girl, Тебе жаль ее? Как то позднова то ты подумала о том что делаешь.
Знаешь, тебе жаль ее, а мне - нас с ней.
Не волноваться? За что? За кого? Надеюсь ты с ней когда сообщала мой дневник и про запись не также общалась: обрывками фраз и паузами, что то вроде "Не хотел тебе говорить но знаешь.. Мы подруги и я думаю тебе стоит это знать..."
Красотка_Весна, Retro может искать виноватого и если захочет то найдет, а точнее уже нашла. Главное же другое - ее это никак не каснется и ты права - поигралась она то другими жизнями..
12-10-2005-13:29 удалить
Brakus, если бы ты хотел, вы бы решили эту ситуацию.... она тебе это предложила.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опять и снова... | Brakus - Дневник Brakus | Лента друзей Brakus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»