Pinterest стремится заставить бренды расширить свое понимание маркетинга с помощью pin-кодов, уделяя больше внимания постоянно меняющемуся поведению клиентов и охватывая вашу аудиторию на каждом этапе процесса.
Согласно Pinterest:
“Люди на Pinterest постоянно просматривают, открывают и, да, совершают покупки! Такая "полная воронка" позволяет рекламодателям выстраивать более целостный подход к своим кампаниям. Это также снижает зависимость от последнего клика, потому что бренды могут ориентироваться на клиентов на ранних этапах их путешествия, когда они все еще открыты для изучения новых брендов ”.
Имея это в виду, Pinterest подготовил новый обзор того, как вы можете использовать его рекламные возможности для охвата пользователей целевыми подходами на каждом этапе воронки продаж.
Что, по мнению Pinterest, приводит к наилучшим результатам:
“Когда клиент видит рекламу на Pinterest со всех сторон воронки - с точки зрения осведомленности, внимания и целей конверсии - коэффициент конверсии в 3 раза выше”.
Донесение до них правильного сообщения в нужное время может иметь большое значение. Ознакомьтесь с полным обзором ‘воронки’ Pinterest ниже.
1.
[600x436]