• Авторизация


Приключения в Фотопроекте 06-05-2008 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такая фотолаборатория, Фотопроект именуется (https://www.fotoproekt.ru/).
Считается профессиональной, более того - одной из лучших в городе. У них хорошо поставлена работа с клиентами через интернет (услуга Личный Фотокабинет) - удобно, быстро. Но вот как на днях они "подтвердили" свое звание "профессиональная".
Я не делаю у них крупных заказов, и фирме от меня дохода мало, поэтому смешно и глупо пугать их тем, что они лишатся клиента. Хотелось бы понять, откуда такое отношение к заказам. У меня две версии: либо они всех обслуживают одинаково и так же плохо – тогда неясно, как остальные терпят. Либо у них есть разделение на клиентов избранных и клиентов рядовых – а вот это уже просто некрасиво.
Подробности:
1. Отказ в приеме заказа (ч/б пленка на ручную проявку). Здесь никаких претензий уже нет, поскольку аргументы приведены достаточно серьезные. Хотя им ничего не стоило проявить эту пленку отдельно от других и не выказывать столько недоверия клиенту. Согласитесь, это неприятно.
Однако дальнейшая ситуация проясняется, если вспомнить об этом их недоверии к клиенту. Ведь других людей подозревает в безответственности в первую очередь тот, кто сам на руку не чист.
2. В тот же день у меня приняли на проявку еще пять пленок – 3 цвет и 2 ч/б, причем ч/б были оформлены разными заказами. Итого три заказа, которые были выполнены в течение двух суток.
Когда я пришла за заказами, то получила только два из них. Последнюю пленку искали минут 10, после чего объявили мне, что да, проявлена, да, доставлена к месту выдачи, и здесь – вот конфуз-то! – почему-то пропала. В качестве компенсации за накладку была предложена бесплатная доставка – как только пленку найдут.
3. Заказ был найден в тот же день. Я бы скорее забрала пленку сама, но времени, увы, не было. Доставку оформили на следующий день, я продиктовала адрес и попросила доставить до 13 часов. Наутро позвонил курьер и сказал, что в час дня он не успевает, доставит до 14 часов. Я согласилась подождать.
Ждала до 15. Так и не дождалась и, уже выйдя на улицу, позвонила в Фотопроект и попросила, чтобы опоздавшего курьера заворачивали, поскольку времени ждать у меня больше не было. Назвала другой адрес, рабочий. Меня заверили, что пошлют курьера туда.
4. На моей работе курьер так и не появился. Спасибо соседке, которая согласилась выкупить заказ.
Остается непонятным, почему курьер отдал заказ в руки другому человеку, когда я по телефону предупредила, что по первому адресу никого нет и никто не сможет забрать заказ вместо меня. Может, при оформлении доставки надо дополнительно указывать, что я хочу получить заказ лично в руки, без участия посредников (кроме курьера)?
Хорошо, что эта пленка не является частью моего коммерческого заказа и я не рисковала уже своими клиентами, их доверием или деньгами. Однако для лаборатории такого уровня, как Фотопроект, вроде бы вообще не должно существовать такого критерия, как любительская/профессиональная фотосъемка. Или он все-таки существует, и отношение к любительским съемкам у них, что называется, «как бог на душу положит», а к профессиональным – трепетное и аккуратное?
Да, это уже просто некрасиво.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Chertenka_13 06-05-2008-23:35 удалить
проявляла у них пленки несколько раз, пока проблем замечено не было. хотя, когда забирала последнюю, какой-то молодой человек выяснял отношения на тему испорченной при проявке пленки. чем закончилось не знаю.
эх, почему-то как только у нас образуется что-то удобное и хорошее, так через какое-то время портится.
Нюкта 06-05-2008-23:46 удалить
Чертенка_Тринадцатая, угу... На данный момент знаю только одну лабораторию, которая хоть и без выпендрежа, но зато действительно профессиональная - Максилаб.
Chertenka_13 06-05-2008-23:54 удалить
надо запомнить, спасибо:)
djibo 07-05-2008-01:34 удалить
спасибо за информацию, приму к сведению.
djibo 07-05-2008-01:36 удалить
Нюкта, а опыт "взаимодействия" с ПроФото (или ФотоПро, вечно забываю) что возле савка, был?
Maxim_ka 07-05-2008-01:44 удалить
Ну, во-первых, проблема фотопроекта - студенты на выдаче-приемке. И текучка там ого-го. Надеюсь, последствия ясны.
Во-вторых, доставку они осуществляют не сами. И винить надо не столько сам фотопроект, сколько FastFoot.

П.С. Хотя и у меня случались мелкие пакости с фотопроектом, но проявлять и печатать где-то еще не хочется. Там очень понимающие менеджеры (или мне просто повезло), до которых можно достучаться со своей проблемой. И она (проблема) будет решена.

LI 7.05.22
Нюкта 08-05-2008-22:24 удалить
Maxim_ka, ну если тебе нравится общаться по поводу проблем... вопросов нет.
А ты попробуй разик проявить в Максилабе. И почувствуй разницу.

А вот по поводу печати к Фотопроекту до сих пор претензий не было, хорошо работают, если не давать им цветокоррекцию делать :о)
Maxim_ka 08-05-2008-23:37 удалить
А что с Максилабом?
Печатаю в фотопроекте я всегда без коррекции.

LI 7.05.22
LoLo 11-05-2008-17:01 удалить
ну вот.. а не они так нравились..
Нюкта 12-05-2008-14:41 удалить
Maxim_ka, а с Максилабом все в порядке. В отличие от ФП.
carry_show 31-07-2008-13:13 удалить
а я пока печатаю в фотолаборатории в эльдорадо...купила там фотоаппарат..а теперь по акции 100 фоток можно распечатать бесплатно


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приключения в Фотопроекте | Нюкта - Inner Focus | Лента друзей Нюкта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»