К сожалению, Данковского придется пока отложить... Выяснилось, что без патча играть не имеет смысла. Буду ждать. А так дошла бы до настоящих багов, а потом пол-игры переигрывала бы. Ибо патч уничтожает все сейвы. Жаль.
Игра вроде бы логична и проста. Сходи туда, поговори с тем, принеси это, отнеси то - все мелькает в разговорах. НО! ЧУТЬ-ЧУТЬ чего-то не хватает: времени, денег, лекарств, сил. И усилия по компенсации этой чуточки - изматывают. Видимо, процесс рассчитан на реализацию предельных возможностей. И на умение расставлять приоритеты. Для этого есть подсказка - основное задание отмечено красным отпечатком ладони, второстепенные - бледно-желтыми. Однако чтобы получить очередную зацепку для выполнения основного задания, нужно сделать что-то второстепенное.
Игра реальна. Здесь нет телепортов и лифтов, которые доставят тебя в одно мгновение в нужное место. Здесь тебе не попадется сундучок со светящейся блямбой внутри, которая делает тебя неуязвимым, или мерцающая бутыль с 200% здоровья. Фигушки! Умер - значит умер. Не поражен молнией с небес, не съеден трехголовым и стоглазым монстром. А тихо загнулся от Песчаной Язвы в домишке где-то на окраине города, пытаясь помочь кому-то. Или свалился в реку с мостика, споткнувшись от усталости и головокружения. Или понравилось тебе шляться ночью под дождиком, вот и был зарезан бандитом. Пожалуй, самый заметный нереальный момент - при разговоре игровое время останавливается.
Блина, куда я попала?!