Сетевой маркетинг
25-04-2005 15:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Иду я тут по Москве, грустный и задумчивый... Подходит ко мне барышня, лет 30-ти, из этих, которые ходят по улицам с большими пакетами и предлагают всякие супер-пупер товары по таким же ценам. Вот, подходит она ко мне и начинает втирать про их товары и про то, как мне дико повезло. Я послушал, а потом спрашиваю:
- Скажите, я похож на дурака?
Барышня на пару секунд задумалась, а потом отвечает:
- Молодой человек, что вы такой грубый!?
- Я грубый? Я очень вежливо вас спросил, похож ли я на дурака. Что тут грубого?
Дальше начался довольно забавный диалог, в котором барышня пыталась меня убедить, что я грубиян, а я пытался выяснить похож ли я на дурака. После пары минут препирательств к нам присоединилась её старшая коллега и, вдохновленная подмогой, первая ещё с большей силой стала убеждать меня, что я грубиян. Я стоял на своём (в хорошем смысле этого слова). Терпение продавщиц стало подходить к концу и первая в конце концов не выдержала и со словами:
- Всё, мне это надоело! - решила уйти.
Но я был на готов и обогнав её, уже в сотый раз вопросил:
-Нет, куда же вы уходите! Я же лишь хотел спросить похож ли я на дурака? А вы... ну давайте поговорим. Вы же мне чего-то рассказать хотели? Вы мне только на вопрос ответьте, а я потом вас послушаю.
Но она уже, видно, не хотела мне больше предлагать супер-пупер товары. Почему только?
В конце концов они всё-таки от меня улизнули. Да и мне надоело...
Но дальше я уже шёл не такой грустный и задумчивый.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote