• Авторизация


пункт 4.2 анализ занятия с использованием ИКТ Лепка 03-03-2024 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Справка с анализом занятия и использованием новых образовательных технологий

воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 11

Лесозаводского городского округа»

Джура Ольги Анатольевны

 

Карта анализа занятия по теме

Лепка «Летят Самолёты»

 

Педагог: Джура О.А. 

Группа: вторая младшая. Количество детей:16человек

Цель посещения: проанализировать эффективность применяемых форм, методов, приемов и средств в работе с детьми, направленный на поддержку детской инициативы.

«10» февраля 2024 г.

№ п/п

Критерии анализа

уровень

высокий

средний

низкий

1

Цель: Учить лепить сложные фигуры из пластилина

 

 

 

Задачи занятия:

 

 

 

 Обучающие: Формировать четкие навыки вылепливания сложных фигур.

 

 

 

 

Развивающие:Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять ранее полученные навыки в лепке.

 

 

 

 

Воспитательная: Воспитывать внимание и соблюдать последовательность в работе. Поощрять желание детей доводить дело до конца.

 

 

 

2

Соответствие программному содержания возрасту детей

Х

 

 

3

Наличие элементов нового, обеспечивающих усилие мысли

Х

 

 

4

Воспитательное воздействие программного материала

Х

 

 

5

Выполнение гигиенических требований

Х

 

 

6

Внешний вид детей, группы, оборудования

X

 

 

7

Разнообразие и качество пособий

Х

 

 

8

Связь этапов занятия

Х

 

 

9

Длительность этапов

Х

 

 

10

Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

Х

 

 

11

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Х

 

 

12

Приемы обеспечения эмоциональности и интереса детей

X

 

 

13

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

X

 

 

14

Приемы подачи нового, с опорой на имеющиеся знания

Х

 

 

15

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи педагога

Х

 

 

16

Индивидуальная работа

Х

 

 

17

Качество работы

Х

 

 

18

Поведение детей в процессе работы

X

 

 

19

Оценка работы воспитателем, детьми

Х

 

 

20

Качество анализа работ детьми и воспитателем

Х

 

 

 

Образовательная деятельность была построена таким образом, чтобы вызвать и поддержать у детей познавательный интерес. 

В ходе образовательной деятельности дети усвоили определенный объем знаний, навыков и умений с учетом  поставленных задач.

ИКТ технология использовалась в основной части занятия. Для поддержания интереса детей был включен самолетов. Просмотр видеоролика  вызвал интерес и  удивление у детей.

 

Структура ОД, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей. ОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими возрасту детей. ОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна поставленным задачам.

Целью данного ОД является закрепление навыка раскатывания пластилина круговыми движениями ладони, а также использование других приемов лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Данная цель достигнута с помощью решения развивающих, обучающих, воспитывающих задач, которые решались в практической части ОД, применения ИКТ. Детилепили листочки самолеты. С данным заданием все дети справились, были активны. Но вместе с тем один ребенок (Саша) с данным заданием самостоятельно справиться не смог, понадобилась помощь воспитателя. В дальнейшем с данным ребенком запланирована индивидуальная работа.

Одной из второстепенных развивающих задач было различать и называть цвета, формировать представление о форме и величине, что было выполнено через слушание стихотворения, рассматривание иллюстрация через ИКТ.

Были  использованы здоровьесберегающие технологии, в связи с этим была использована пальчиковая гимнастика, проведена физминутка «Самолеты летят»

Для реализации поставленных задач использовались различные принципы (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта), которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

В заключительной части ОД организовали выставку полученных творческих работ, уделили внимание картинке каждого ребенка. При анализе ОД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения задания, что они расскажут родителям при встрече.

Протяженность ОД составила 15 минут, во время мы уложились, выполнив все запланированные мероприятия.

Деятельность детей на ОД характеризуется как индивидуальная, творческая. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Вывод:Все задачи, поставленные при планировании ОД, были решены, цель достигнута. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.

 

 

Заведующий МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО                                  Т.А. Татарченко

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пункт 4.2 анализ занятия с использованием ИКТ Лепка | Olga_Vospitatel_11Ds - Дневник Olga_Vospitatel_11Ds | Лента друзей Olga_Vospitatel_11Ds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»