• Авторизация


4.1 вторая младшая а Познание Деревянный брусочек 03-03-2024 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Справка с анализом занятия и использования методов и средств на занятии

воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 11

Лесозаводского городского округа»

Джура Ольги Анатольевны

 

Карта анализа занятия по познавательному развитию ( Окружающий мир/ Природа)

Тема:  «Деревянный брусочек»

Педагог: Джура О.А. 

Группа: вторая младшая. Количество детей:17человек

Цель посещения: проанализировать эффективность применяемых форм, методов, приемов и средств в работе с детьми, направленный на поддержку детской инициативы.

«08» февраля 2024 г.

№ п/п

Критерии анализа

уровень

высокий

средний

низкий

1

Цель: Создать условия для знакомства с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

 

 

 

 

Задачи занятия:

 

 

 

 Обучающие: Формирование навыка соблюдения правил безопасности.

Учить детей узнавать предметы из дерева, на основе опытов определять качества и свойства дерева. Обогащение активного словаря детей словами: качество, свойство.

 

 

 

Развивающие: Развитие исследовательских умений, умения делать несложные выводы; речи детей; мыслительной активности.

 

 

 

Воспитательная: Воспитание умения слушать взрослого и сверстников.

 

 

 

2

Соответствие программному содержания возрасту детей

Х

 

 

3

Наличие элементов нового, обеспечивающих усилие мысли

Х

 

 

4

Воспитательное воздействие программного материала

Х

 

 

5

Выполнение гигиенических требований

Х

 

 

6

Внешний вид детей, группы, оборудования

X

 

 

7

Разнообразие и качество пособий

Х

 

 

8

Связь этапов занятия

Х

 

 

9

Длительность этапов

Х

 

 

10

Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

Х

 

 

11

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Х

 

 

12

Приемы обеспечения эмоциональности и интереса детей

X

 

 

13

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

X

 

 

14

Приемы подачи нового, с опорой на имеющиеся знания

Х

 

 

15

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи педагога

Х

 

 

16

Индивидуальная работа

Х

 

 

17

Качество работы

Х

 

 

18

Поведение детей в процессе работы

X

 

 

19

Оценка работы воспитателем, детьми

Х

 

 

20

Качество анализа работ детьми и воспитателем

Х

 

 

 

Программное содержание занятия выбрано верно и соответствует возрасту детей и требованиям программы. Все занятие построено на игровом сюжете и опытной работе детей, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения правил. В каждой части занятия рационально использовано время. Эксперименты – опыты, организованные педагогом знакомят детей со свойствами окружающих предметов и веществ, их учат собственной жизнедеятельности. Учебный материал был преподнесен так, что они сами искали ответы на поставленные вопросы, не только на словах, но и действиях – опытах, путем проб и ошибок. Дети были активными, заинтересованными. Занятие прошло интересно, дети в ходе занятия выполняли различные задания – опыты, на занятиях дети были задействованы на 100%. Предложенные эксперименты связывают творческие проявления детей и их эстетическое развитие. Поставленные цели были достигнуты. Воспитатель выбрала на данном занятие наиболее эффективный способ – познание нового путем опытов. Дети сначала с помощью педагога, а затем и самостоятельно выходят за пределы знаний и умений, делают выводы, выдвигают гипотезы. На занятие дети делали умозаключения, они осознали важность воды и песка в жизни человека, выражали мысли словами.

Вывод:высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие связывает творческие проявления у детей с их эстетическим развитием.

 

 

Заведующий МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО                                  Т.А. Татарченко

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4.1 вторая младшая а Познание Деревянный брусочек | Olga_Vospitatel_11Ds - Дневник Olga_Vospitatel_11Ds | Лента друзей Olga_Vospitatel_11Ds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»