• Авторизация


Аттестация пункт 4.1 Анализ занятия 03-03-2024 06:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Справка с анализом занятия и использования методов и средств на занятии

воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 11

Лесозаводского городского округа»

Джура Ольги Анатольевны

 

Карта анализа занятия по теме

 «Звуковая культура речи: звуки б, бь.»

 

Педагог: Джура О.А. 

Группа: вторая младшая. Количество детей:18человек

Цель посещения: проанализировать эффективность применяемых форм, методов, приемов и средств в работе с детьми, направленный на поддержку детской инициативы. 

«19» февраля 2024 г.

№ п/п

Критерии анализа

уровень

высокий

средний

низкий

1

Цель:Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

 

 

 

Задачи занятия:

 

 

 

 Обучающие:

 -  упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков(изолированных, в звукосочетаниях, словах);

-побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию);

 

 

 

 

Развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей.

      - активизировать и обогащать словарь прилагательными;

- развивать фантазию, воображение.

- развивать связную речь.

 

 

 

 

Воспитательная:- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективом дружно.

- воспитывать умение быть доброжелательными, воспитывать желание всегда приходить на помощь к слабым, к маленьким;

 

 

 

 

2

Соответствие программному содержания возрасту детей

Х

 

 

3

Наличие элементов нового, обеспечивающих усилие мысли

Х

 

 

4

Воспитательное воздействие программного материала

Х

 

 

5

Выполнение гигиенических требований

Х

 

 

6

Внешний вид детей, группы, оборудования

X

 

 

7

Разнообразие и качество пособий

Х

 

 

8

Связь этапов занятия

Х

 

 

9

Длительность этапов

Х

 

 

10

Разнообразие методов и приемов, их взаимосвязь и обоснованность

Х

 

 

11

Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

Х

 

 

12

Приемы обеспечения эмоциональности и интереса детей

X

 

 

13

Приемы активизации самостоятельного мышления детей

X

 

 

14

Приемы подачи нового, с опорой на имеющиеся знания

Х

 

 

15

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи педагога

Х

 

 

16

Индивидуальная работа

Х

 

 

17

Качество работы

Х

 

 

18

Поведение детей в процессе работы

X

 

 

19

Оценка работы воспитателем, детьми

Х

 

 

20

Качество анализа работ детьми и воспитателем

Х

 

 

 

Образовательная деятельность была построена таким образом, чтобы вызвать и поддержать у детей познавательный интерес. 

В ходе образовательной деятельности дети усвоили определенный объем знаний, навыков и умений с учетом  поставленных задач.

Дети были положительно настроены на непосредственно образовательную деятельность, сотрудничали с воспитателем и друг с другом, проявляли самостоятельность,  были доброжелательными, инициативными, уверенными в себе. Полученные знания и умения в ходе образовательной деятельности дети могут применять в повседневной жизни.

 

Во время образовательной деятельности отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Воспитатель Поведение во время образовательной деятельности регулировала и направляла детей, поддерживая интерес к образовательной деятельности на протяжении всего времени.

Структура образовательной деятельности соблюдена. Материал усвоен детьми. Во время образовательной деятельности воспитатель старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к образовательной деятельности на протяжении всего времени. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.

Образовательная деятельность по своим задачам и материалу соответствовала возрасту детей.Занятие прошло динамично, смена деятельности не дала детям устать.Я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий МДОБУ ЦРР Д/С №11 ЛГО                                  Т.А. Татарченко

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аттестация пункт 4.1 Анализ занятия | Olga_Vospitatel_11Ds - Дневник Olga_Vospitatel_11Ds | Лента друзей Olga_Vospitatel_11Ds / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»